Страница 2 из 2
Алексей Тульский
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=6 тут гляньте. я зделал.
Fridrich
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

При включенном зажигании и включенных габаритах.


Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.


Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!

А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...

А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.
avarte
Dimooon85 писал(а):

а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери,


:-D :-D :-D
подключу к задней двери, приехал один, вышел, и что?...
нужно у концевике водительской двери
TINKO
А у меня если включены габариты и выключить зажигание, то маршрутник начинает пищать и моргать
Fridrich
TINKO писал(а):

А у меня если включены габариты и выключить зажигание, то маршрутник начинает пищать и моргать


У меня (к сожалению?) ничего не пищит и не мигает - просто в течение 20 секунд после выключения зажигания габарит плаааавно гаснет...
Ник 59
Комп "Престиж" оповещает. И не нада ничего придумывать!
mofo
multitronix x150 не даст уйти с непогашеными габоритами Smile
Rover_61reg
Fridrich писал(а):

Чего и вам желаю.


Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):

Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.


В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.
Fridrich
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

Чего и вам желаю.


Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):

Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.


В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.



На всякий случай повторю то, что я говорил:
============
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

При включенном зажигании и включенных габаритах.


Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.


Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!

А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...

А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.

==============

А то начинаю вспоминать анекдот про мальчика.... Smile
Rover_61reg
А мне напомнило
10 rem
20 go to 10
end

ссори за мой бейсик Smile
a.borisoff
Вот мои изыскания по поводу автоматического выключения освещения при выключении зажигания:

Сделано на основе реле задних противотуманных фонарей. Управляется кнопкой без фиксации. При выключении зажигания отключается, если надо оставить включенными габариты, то достаточно нажать на кнопку после выключения зажигания.
Схема:

в выходные буду имплантировать в авто вместо штатного выключателя освещения.
Rover_61reg
Во земляк, а я и не заметил :cool:
Чего заканчивал по электричеству? Я в радике когда-то имел счастие.
Схемко, то монтажная, в смысле не принципиалка.
Лежандр
Делал. Работает полтора года .
Надо: зуммер, концевик от сигнализации, реле простое, реле с замкнутой парой контактов.
Мысль: Концевик врезан в стойку двери водителя. Обмотка простого реле плюс к кнопке габаритов, минус к концевику.Через рабочие контакты подается плюс с выхода замка зажигания на обмотку замкнутого реле, минус его обмотки на массе.Через рабочие контакты замкнутого реле плюс от габаритов подается на зуммер, минус зуммера на концевик.
Работа - пищит при выключенном зажигании. включенных габаритах и открытой двери водителя.
Примечания - замкнутое реле я делал из обычного (перегибал контакт), но вроде пойдет 5- контактное, там вроде есть замкнутая пара контактов. Концевик можно использовать штатный от плафона. но будет пищать на все двери.
Схему не просите. рисовать не умею Sad Если кто разобрал идею и не жалко времени - нарисуйте.

З.Ы. Если что напутал -пардон, давно делал ,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы