оповещение невыключенных габаритов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:46
У меня габариты даже если забуду выключить, при включении сигналки гаснут. Провода блокировки стартера из блока сигнализации включены в разрыв провода питания реле в ч/я.
#27:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:56
J_rockiN писал(а):

1. Наклей напоминалку на торпеду Smile
2. Бери 5-ти контактное реле. На обмотку подай напругу от замка зажигания. Бери зуммер и соедини его с нормально замкнутым контактом реле и проводом включателя габаритов, который под напряжением при включении последних(+г). В теории работает так: включаешь зажигу, контакты размыкаются. Габариты не горят, зуммер не орет. Включаешь габариты, зуммер также не орет. Но при включении зажиги замыкаются контакты проводов "+г" и зуммера, который вторым концом соединен с массой.

Вобщем, типа того:


Если что не так, извиняйте.



Эта схема работать не будет - при включении зажигания и габаритов получается короткое замыкание, и зуммер пикать тоже не будет, верхний красный проводок от провода габаритов надо подключить к верхнему по схеме контакту реле (который зачем-то на массу подключен), а провод от зуммера подключить на средний контакт реле (по схеме), нижний контакт реле (по схеме) оставить пустым, тогда будет работать, но вообще это такой гемороище такую схему мутить, все делается в сотню раз проще:берешь плюс от габаритов (т.е. когда габариты включены на этом проводе должен быть плюс), подключаешь его к зуммеру, а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери, тогда при включенных габаритах и открывании двери зуммер будет пикать, все!

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 22:31
Fridrich писал(а):

При включенном зажигании и включенных габаритах.


Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.
rg-45 писал(а):

при необходимости оставить габариты включёнными чтоб по ушам не ездило.не всегда хорошо заглушил


Как сделать такое устройство, чтобы оно знало, привыключенном зажигании человек забыл выключить габариты или он хочет оставить стояночный свет? Smile
Решение напрашивается само собой, поставить тумблер в разрыв динамика. Но если забудешь тумблер включить и габариты... Замкнуты круг. Имхо задача поставлена некорректно.

#29:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 22:34
Rover_61reg писал(а):

Как сделать такое устройство, чтобы оно знало, привыключенном зажигании человек забыл выключить габариты или он хочет оставить стояночный свет?



я же говорю, читай внимательно...
Dimooon85 писал(а):

берешь плюс от габаритов (т.е. когда габариты включены на этом проводе должен быть плюс), подключаешь его к зуммеру, а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери, тогда при включенных габаритах и открывании двери зуммер будет пикать, все!



то есть это означает, что если ты подъехал в место назначения со включенными габаритами, заглушил двигатель (можно конечно и не глушить), открыл дверь, а машина тебе ПИ...ПИ...ПИ...ПИ...ПИ, ты выключил габариты, она перестала пикать, закрыл машину и пошел!!

Последний раз редактировалось: Dimooon85 (17 Май 2008 22:36), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 22:35
Dimooon85 писал(а):

берешь плюс от габаритов (т.е. когда габариты включены на этом проводе должен быть плюс), подключаешь его к зуммеру, а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери, тогда при включенных габаритах и открывании двери зуммер будет пикать, все!


Вот это сильно завернул Surprised

#31:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 23:34
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=6 тут гляньте. я зделал.
#32:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 02:28
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

При включенном зажигании и включенных габаритах.


Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.


Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!

А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...

А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.

#33:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 05:59
Dimooon85 писал(а):

а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери,


:-D :-D :-D
подключу к задней двери, приехал один, вышел, и что?...
нужно у концевике водительской двери

#34:  Автор: TINKOОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:53
А у меня если включены габариты и выключить зажигание, то маршрутник начинает пищать и моргать
#35:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:28
TINKO писал(а):

А у меня если включены габариты и выключить зажигание, то маршрутник начинает пищать и моргать


У меня (к сожалению?) ничего не пищит и не мигает - просто в течение 20 секунд после выключения зажигания габарит плаааавно гаснет...

#36:  Автор: Ник 59Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:05
Комп "Престиж" оповещает. И не нада ничего придумывать!
#37:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:17
multitronix x150 не даст уйти с непогашеными габоритами Smile
#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:36
Fridrich писал(а):

Чего и вам желаю.


Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):

Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.


В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.

#39:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:49
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

Чего и вам желаю.


Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):

Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.


В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.



На всякий случай повторю то, что я говорил:
============
Rover_61reg писал(а):

Fridrich писал(а):

При включенном зажигании и включенных габаритах.


Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.


Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!

А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...

А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.

==============

А то начинаю вспоминать анекдот про мальчика.... Smile

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:10
А мне напомнило
10 rem
20 go to 10
end

ссори за мой бейсик Smile

#41:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:54
Вот мои изыскания по поводу автоматического выключения освещения при выключении зажигания:

Сделано на основе реле задних противотуманных фонарей. Управляется кнопкой без фиксации. При выключении зажигания отключается, если надо оставить включенными габариты, то достаточно нажать на кнопку после выключения зажигания.
Схема:

в выходные буду имплантировать в авто вместо штатного выключателя освещения.

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:22
Во земляк, а я и не заметил :cool:
Чего заканчивал по электричеству? Я в радике когда-то имел счастие.
Схемко, то монтажная, в смысле не принципиалка.

#43:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:36
Делал. Работает полтора года .
Надо: зуммер, концевик от сигнализации, реле простое, реле с замкнутой парой контактов.
Мысль: Концевик врезан в стойку двери водителя. Обмотка простого реле плюс к кнопке габаритов, минус к концевику.Через рабочие контакты подается плюс с выхода замка зажигания на обмотку замкнутого реле, минус его обмотки на массе.Через рабочие контакты замкнутого реле плюс от габаритов подается на зуммер, минус зуммера на концевик.
Работа - пищит при выключенном зажигании. включенных габаритах и открытой двери водителя.
Примечания - замкнутое реле я делал из обычного (перегибал контакт), но вроде пойдет 5- контактное, там вроде есть замкнутая пара контактов. Концевик можно использовать штатный от плафона. но будет пищать на все двери.
Схему не просите. рисовать не умею Sad Если кто разобрал идею и не жалко времени - нарисуйте.

З.Ы. Если что напутал -пардон, давно делал ,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU