Ну, значитЬ так...
Выехал утром, в 6 нуль-нуль. Решил поехать по-умному. Т.е - от Петергоф, Марино, Ропша, Кипень, Гатчина. Думаю, что я до Пулковского поеду, когда гораздо проще "напрямки".
До Гатчины я ехал полтора часа. Туман. Видимость - метров 50. Соответственно - скорость такая же
Ну, да ладно, кое-как добрался, выскочил на трассу рядом с объездной гатчинской. И попёр. Местами - ледок, не торопился.
Утром в воскресенье трасса была совершенно пустая.
Вообще, всю трассу, а она на 95% 1+1, до Пскова можно смело поделить на 6 (если не ошибаюсь) частей. Есть 3 участка, где можно ехать столько, сколько не страшно - идеальный асфальт, разметка, европа, йоптыть.
А местами наоборот - колейность, ямы, какие-то нашлепки на асфальте, дорога кривая, едешь, и чувствуешь, что тебя стягивает на сторону. Раз так швырнуло, что на полкорпуса на встречку "ушел".
Обочина на таких участках - "обгрызенный асфальт", ямы и прочие радости.
"Хватанул" обочину - уходил от долбо*ба на Ниссане, уж не знаю, если б не полный привод...Разумеется, на плохих участках и разметка соответствующая.
В среднем - ехал 80, пока не стало светать. Там чуть быстрее, но, повторю, Нива не Бентли, а я не любитель "летать".
Трасса потрясающе скучная. Поржали над названиями деревень, вроде - Большие Льзи, Среднее Колено, Марамороновка...
Смотреть не на что.
На две трети пути до Луги остановился на Фаэтоне, в рассуждении купить карту Луги и Пскова. В итоге - подобрал оператора, симпатичную девушку, которая живет ЗА Лугой. Подвез, заодно она показала, как проехать через саму Лугу, в которой сквозные дороги односторонние. (Въехал, направо, налево, прямо-прямо-прямо, налево, направо и снова на трассе. Обратно - проще).
Перед Лугой меня нахлобучили на посту ДПС на 100 рублей за погасшую фару - причина была в том, что где-то так тряхнуло, что разошлась клемма). Всего я насчитал 3 поста. Перед Лугой, за ней и перед Псковом. Проверяли дважды. Кроме штрафа (виноват) никаких претензий и разводов.
Высадил девушку в Серебрянке, в 10 км за ней как раз второй пост, поехал дальше. В Цапельке 30 минут покемарил, поскольку челюсть выскакивала уже (в ночь перед выездом почти не спал).
Псков - история отдельная. Город небольшой. Все какое-то крошечное, движение спокойное, никто не подрезает, не усирается.
Чаще всего я видел знак 40. И, что меня удивило, народ тормозит, сбрасывает скорость. Пешеходы не испуганные, на дорогу лезут - уступай! На некоторых улицах сделаны лежачие полицейские по особой Псковской технологии. Асфальтовый бугор, в метр шириной, по всему полотну. Разумеется - без знаков и разметки. Пездетс подвеске.
Вернее - перед ним есть знак...угадайте какой? Конечно же - 40.
Т.е - на сорокете полицейского проезжаешь без проблем, но я-то, сын северной столицы, при сорока еду 70, но очень внимательно
Зато - сразу запомнил, где они установлены.
В Пскове я сразу же заблудился. Пошел узнавать дорогу у аборигенов. Меня чуть не за руку водили, показывали где и как и куда повернуть. И все такие неторопливые... (рядом, хе-хе, граница сами знаете с кем) (
Алексей 123, не в обиду, шучу).
Псков впечатляет. Жаль, не было времени как следует погулять, посмотреть, но я решил приехать летом на пару дней. На поезде. Цена билета 300 рублей.
Псков обезображен предвыборными плакатами, растяжками, листовками. По центральной улице на тротуарах установлены здоровенные банеры ЕдеРастов, с надписью "За Путина". Ну, да *уй с ними. С ЕдеРастами.
Обратно ехалось хуже. Вся дорога в потемках. Местами проблемно обгонять, собираются вереницы за каким-нибудь Камазом, который пердит 50кмч. Проблема в холмистой местности. Смотрю - свободно, вылезаю на обгон и тут из-за холма появляется встречка с засранными фарами.
Омывайки извел три ведра. На объездной в Гатчине лил в бачок остатки Пепси. Фары мыл раза четыре - пять.
Заправки по дороге есть, но самая дешевая была 18-90 за 92-ой.
Я заливался перед отъездом на Сургуте по 19-50.
На Фаэтоне 92-ой 21-30 (или 21-70?).
По времени получилось: 6-00 - 11 40 (с учетом ныряний в тумане, поста ДПС, полчаса сна и блужданий по Пскову)
Обратно - 17-00 - 22-30 с тремя короткими остановками, в длинной колонне, которая постоянно упиралась в какой-нибудь не спешащий камаз). Да и устал я уже, чтобы торопиться.
Засветло можно ехать значительно быстрее