Страница 1 из 4
KGI
Краткая предыстория. Заводской комплект был заменен на LUK на 46482км пробега. Сейчас пробег 64762. И что же. Если при скорости 60км/ч на 3-й передаче резко утопить газ до полика - уже не держит. Двигатель раскручивается, а катапультирования нет , стрелка спидометра стоит. Если газ утапливать плавно (поглядывая на тахометр) то все нормально даже если крутить до 4000 - соотношение скорости и оборотов правильное. То есть жить пока можно(не знаю долго ли еще), но разве это жизнь:). Мда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Справедливости ради следует сказать что импортное сцепление гораздо мягче срабатывает при троганье и педаль существенно легче . Что впрочем не удивительно - эти достоинста обратная сторона недостатка. Мягко схватывает - значит больше пробуксовывает - значит ниже коэффициент трения накладок. Легкая педаль - значит нажимная пружина имеет минимальный запас по передаваемому крутящему моменту. Следствие того и другого - малейший износ накладок и момент не держит.
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный. Но здесь выбор не богат - только ВИС, хотя я против него ничего не имею. Очень хотелось бы купить асбестосодержащий ведомый диск. Я знаю что запрещены , экология и все такое прочее. Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно асбестосодержащий ведомый диск, по-моему это очевидно. Читал в интернете, что асбестосодержащие диски до сих пор делает Егорьевский завод. Но вот где их купить в Питере? Никто не знает ?
Shes110
KGI

Про диски не знаю, а вот про ВИС скажу, поменял в сборе, 30 тык проехал, в основном город, полет отличный (брал комплект 2112).
Е.Бунко
KGI писал(а):

Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.


Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - г@$но
Kachan
А что стоит с завода, не подскажете, плиз? В магазинах оно продается?
Просто, если честно, после 100к стоковым доволен (разве что мягкость не супер), хочется знать что там стоит, на всякий Smile
Tom669
Или левое сцепление попалось или маховик был изношен уже до этого. А мягкая педаль это не означает что сцепление передает низкий крутящий момент, он у Lyk кстати самый высокий судя по тестам. А вот наши отличаются не стабильностью, пилят маховик и педаль тугая да и крутящий момен могут передавать заниженный
KGI
Цитата:


Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину



Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.
kallahann
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
DIVERsant
kallahann писал(а):

ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.



вот металлокерамика то и будет жрать маховик
MikeLoDeon
Сейчас докатываю на лукасе, с подходом коробки буду менять... На валео наверное...
Едиснтвенное что было ошибкой при установке лукаса, это его выжимной подшипник... И ведь был еще совковый, так нет, поставил skf. Вот и ездил все это время с воем выжимного Smile
KGI
Цитата:


ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.



Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.
Tom669
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Killer Speed
Какой то вы левый Luk берете. Я уже на третью тачку его ставлю и проблем никаких нет. Заводское ф топку, ни за что не поставлю его.
Вадя™
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
PF
Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Serega_nv
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...
Карбофос
KGI писал(а):

Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно



..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.
Killer Speed
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?



На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
TATARIN
Я за Luk на девятке проходило97 тык. потом продали машину. На матрешке замена родного на 27 тык на Luk сейчас чуть больше сорока полет нормальный. А на родном корзина екнулась.
Vlad B
Е.Бунко писал(а):

Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..



Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...

У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.
Vlad B
KILLER SPEED писал(а):

На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м



Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.

Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.
622
PF писал(а):

Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:

Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером Smile А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации Smile
KGI
Цитата:


Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.



Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.

Цитата:


Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.



Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.
bxmax
KGI писал(а):

Асбест вреден для тех кто работает на заводе


Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец Smile
Kachan
bxmax писал(а):

Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.


Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране Smile
avv_104
KGI

Из твоего опуса понял одно - "попал ты на некачественный левак" или на идиотов криворуких на СТО.

Теория, про передачу крутящего момента, порадовала, но не более того. Very Happy
Такую теорию, в Одессе на Привозе, рассказывают торговцы семечками.
Без обид. Но, матчасть надо читать и знать.

Единственное, что у нас ставят из российского комплекта сцепления - это выжимной подшипник.

Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Ноября 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы