SLAVIK86 писал(а):объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста
1) выворачиваешь свечи
2) в первый цилиндр суешь кусок проволоки (30-50см. длиной...лучше 50 ато если уронишь короткую - будешь снимать головку)
3) крутишь коленвал (способов масса...можешь придумать свой , только осторожно , если будешь крутить за болт распредвала)
4) первй цилиндр - это самый дальний от коробки и самый ближний к ремню ГРМ
5) выставляешь ВМТ в первом цилиндре (проволока должна максимально вылезти из цилиндра)
6) смотришь в лючек над коробкой (вынь резиновую заглушку) и находишь метку на маховике
7) метка может быть в грязи\рже...пошкрябай маховик чемнить...
8) нашли метку и выставили напротив прорези
9) скидываем крышку ГРМ и смотрим на шкив (это круглая хреновина на которую одевается ремень)
10) на шкиве есть маленькая пипка (торчилка от внешнего радиуса вовнутрь)...это и есть метка...она должна быть со стороны салона авто (со стороны где коллкторы) ...
11) с той-же стороны есть металлическая плоская хрень ...совмещаем пипку и хрень
12) если метка на маховике\распреде не совпадает - скидываешь ремень и переставляешь как надо...(ослабляем ремень...скидываем ремень с шестерни распредвала... цепляем ремень снизу и натягиваем со стороны радиатора (следим чтобы метка на маховике совпадала) ...одеваем на шкив Р\вала)
...если метки нет - ты попал...маховик перевернут на 180...
1) ищем в инете количество зубьев на маховике
2) крутим колено пол-оборота (можно поддомкратить\включить передачу и вычислить количество оборотов колеса при твоей главной паре , чтобы колено повернулось на пол-оборота...а можно сунуть проволочку в 3-ий цилинд и выставить ВМТ в нем....это и будет пол-оборота)))
3) находим метку
4) крутим обратно и считаем зубья до ВМТ 1-го цилиндра
5) проверяем проволокой и делаем метку
6) выставляем метки на распреде и ставим ремень...