Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выставить зажигание?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как выставить зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир 2109



Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 0:55    Заголовок сообщения: Как выставить зажигание?
Ответить с цитатой

Вообщем, снимал я давеча ГБЦ (было подозрение на загиб клапанов - порвало ремень ГРМ). Клапана оказались в порядке, все собрал. Выставил по меткам, машина не зкаводиться. Коленвал выставлял и по маховику и по шкиву - результат один. Греш на неправильное зажигание, книжку читал не понял толком ничего. Пожалуйста, объясните человечьим языком как и что нужно сделать.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 3490
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 0:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Владимир 2109
Научиться пользоваться поиском на форуме Mad

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DooM



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 313
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 13:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ослабляешь 3 гайки трамблёра и крутишь его вперёд,назад при работующем двигле,пока не поймаешь ровную работу холостых. (Всё это делаешь на слух)
_________________
Главное не разогнаться,а вовремя остановиться
Вернуться к началу
DooM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1657
Откуда: 35rus
Авто: Xtrail

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 13:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DooM
даг у него вообще не заводиться. могет провернуьт коленвал на оборот?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 1096
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ВАЗ21093 (продал) ->?->Skoda Octavia Tour "Седан"

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 13:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135275&highlight=%F3%EE%E7
там несколько вариантов рассматривалось Very Happy
я делаю после снятия ремня ГРМ:
1. по меткам выставляю и ставлю трамблер в "0"
2. запуск, в зависимости от симптомов запуска кручу в "+" или в "-", лишь бы завелась и более менее ровно работала, прогреваю
3. выставляю стробоскопом (если у знакомого успел урвать Very Happy , если нет п.3 пропускаю)
4. на прогретой на дорогу и довожу окончательно, слушая поведение дрыгателя

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 2582
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

должно быть соответсвие: метки на КВ совмещены с метками на маслонасосе; метки РВ и кожуха совмещены; бегунок должен смотреть в сторону ВВ первого котла... 8-) тогда должно хоть как-то завестись 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Раменское
Авто: 21083, 99 год, карб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 22:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

отвёртку вместо свечки в первый цилиндр, крутишь коленвал, пока цилиндр не перейдёт в ВМТ (точно по метке на маховике), метку на шкиве распредвала выставляешь, трамблёр на 0 градусов. Работать по-любому должно. А зажигание лучше выставлять максимально ранним, но без детонации.
Вернуться к началу
Independent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1733
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 15:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Самый простой способ, сам делал, оказалось тютелька-в-тютельку:
1. Метку на КВ на четвертое деление к салону.
2. На минус АКБ и на "Б" катушки тестер.
3. Крутим трамблер - как только тестер показывает скачок напруги - стоп, и фиксируем трамблер.
ВСЁ!!!
УОЗ 4+/-0,5 градуса

4. На трамблере ставим риску, стобы при снятии поставить обратно с минимумом настроек.

Действует при отсутствии перескока ремня ГРМ, т.е. если КВ и РВ сфазированы правильно

_________________
Вернуться к началу
Yaffet сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 15:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Греш на неправильное зажигание

Всё равно завелась бы. Или схватывать начала. Электрику гляди. Или попутал коцы ВВ, или забыл что ниб. присоединить. Отпишись как найдёшь причину.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim'ka



Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 55
Откуда: Tatarstan, Elabuga
Авто: 2106 85г. >> 21083 94г. ВП, крылья и капот от 2113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 22:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я тоже поставил ГБЦ, и тоже не заводится, даже не схватывает.
_________________
Трачу зарплату на машину.
Вернуться к началу
Maxim'ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 3:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выставлял всяко разно: и по меткам и отвертку в 1-й цилиндр пихал, вообщем сделал все как и вы советуете. Результат нулевой. Максимум чего добился - пыталась на кикие-то полсекунды схватится и все; еще попыток через 10 пальнула так что чуть не поседел с испуга. И все, не заводится окаянная.
Собрано все вроде правильно, единственное что заметил: на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3, но там их я вообще не трогал. И еще не знаю куда воткнуть шланг вакуумного распределителя ( или как он там называется) фиговинки короче круглой такой на трамблере, мне при разборке человек помогал - он его отсоединил, а откуда не помнит, а я не видел.
Вроде все. Чего делать-то, мужики? Подсказжите, не дайте погибнуть в холодном гараже.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



Зарегистрирован: 08.09.2004
Сообщения: 2856
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 10:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
а откуда не помнит, а я не видел.

Вы чё под мухой были когда разбирали?)))Шланг одевается на вакуум автомат...на трамблёре.Такой жёлто-медного цвета)))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMBIOZ



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 5
Откуда: SARATOV
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 12:56    Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание?
Ответить с цитатой

В МОЕЙ ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ОДИН РАЗ ТАКАЯ ФИГНЯ-----ПАРНИ МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ И ШКИВЫ, ВСЁ ПОСТАВИЛИ ,МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ А ДВИГАТЕЛЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСя, ПРИГНАЛИ КО МНЕ ВКРЫВАЮ ОКАЗЫВАЕТСЯ шкив распредвала ПОСТАВИЛИ БЕЗ ШПОКИ ВАЛ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ФЛАНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ЗАДИРАМИ ПОКРЫЛАСЬ ИКАНАВКУ ПОД ШПОНКУ РАЗБИЛО! ПОСМОТРИ ПОКА НЕ ПОЗДНО МОЖЕТ УТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ШПОНКА МОГЛА ВЫПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
_________________
SIMBIOZ
Вернуться к началу
SIMBIOZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 23:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
И еще не знаю куда воткнуть шланг вакуумного распределителя

В карб со стороны салона.
А стреляет если искра не в тот момент зажигается.
Владимир 2109 писал(а):
на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3

А к тем ли цилиндрам их подвёл?
Иду по улице смотрю ребята на 9-ке не заведутся никак. Поменяли свечи и всё пропало. Из любопытства заглянул и всё понятно. Сняли провода и забыли как обратно вставлять. И вообще думали что 4-тый горшок это первый.
Проштудируй букварь. Отпишись как сделаешь. Интересно.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodvins



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 1:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня была такая же байда,когда порвало ремень.Выставил по метке на маховике.Ну никак не заводится.Что только я не делал.Потом поставил на еле заметной метке на коленвале все заработало и завелось.Незнаю,почему метка на маховике была смещена относительно метки на коленвале,мож предыдущий хозяин чего то нахимичел?Или ремонтники?Правда когда натянул зубчатый ремень, немного не попал на старое положение трамблера и он сейчас немного смещен,хотя настройки вполне хватает.Незнаю,может стоит перекинуть ремень на один зуб или не стоит?Машина тянет отлично.Хлопков и пропусков зажигания нет.А по ощущениям двигло работает вроде даже ровнее,чем раньше.Может такое быть?
_________________
У хороших людей всё хорошо, а у остальных всё по прежнему.
Вернуться к началу
rodvins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 4:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Голосуем в сосedney
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 23:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
Владимир 2109 писал(а):
на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3

А к тем ли цилиндрам их подвёл?


Провода к горшкам подходят так как и раньше были, я их когда от горщков отсоедиенял - пометил. Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.
SIMBIOZ писал(а):
ШПОНКА МОГЛА ВЫПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ


Шпонка точно на месте.
Ладно, в выходные поковыряюсь, посмотрим что выйдет.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 21:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.

Здесь нет смущений. На крышке есть цифра 1. От неё ПРОТИВ часовой стрелки порядок таков- 1,3,4,2.
А разъём на датчик Холла не забыл в трамблёр вставить?
И ещё-мог неправильно или не до конца вставить бегунок. У соседей было такое же. Палила как из пушки при заводке раза 2-3. Сорвало шпонку на бегунке. И он был в невесть каком положении при каждом прокручивании стартера.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 23:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вообщем поковырялся я сегодня. Проверил метки (даже поиграл на коленвале +- 1 зуб), сменил крышку трамблера, провода ВВ (оказалось что один провод поврежден был),.перепроверил все соединения и ничего. На неделе подзаряжал аккум в прошлые попытки завестись он сел начисто, после этого сегодня пару раз слегка схватывалась и все,правда уже без стрельбы. Трамблер стоит нормально, ДХ подключен. Короче ваще уже не знаю что делать.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jericho 10RUS



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 1

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 14:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, чего делать? все перепробывал...
Вернуться к началу
Jericho 10RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVIK86



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 63

Авто: ваз 21099i 1998г.в

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 16:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще cry
Вернуться к началу
SLAVIK86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8287

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 17:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SLAVIK86 писал(а):
у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще cry

...метки на чем ?...или у тебя инжектор с трамблером ? )))
...не парься парень...у тебя только ремень ГРМ надо выставлять...зажигание выставляют мозги двигателя (хрень типа Январь\Бошь и т.д.)

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8287

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 17:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jericho 10RUS писал(а):
У меня такая же проблема, чего делать? все перепробывал...

...не уверен...
1) искра-то хоть есть ?
2) луц поступает ?
...свечи после попыток мокрые ? сухие ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLAVIK86



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 63

Авто: ваз 21099i 1998г.в

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 18:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне надо метки выставить грм nea искра есть ввновые и свечи модуль з рабочий незаводится даже не схватывает смотрел на маховике там вообще какаято пипеточка а неметка как увсех остальных cry кстате свечи мокрые может объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста
Вернуться к началу
SLAVIK86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8287

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 19:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SLAVIK86 писал(а):
объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста

1) выворачиваешь свечи
2) в первый цилиндр суешь кусок проволоки (30-50см. длиной...лучше 50 ато если уронишь короткую - будешь снимать головку)
3) крутишь коленвал (способов масса...можешь придумать свой , только осторожно , если будешь крутить за болт распредвала)
4) первй цилиндр - это самый дальний от коробки и самый ближний к ремню ГРМ
5) выставляешь ВМТ в первом цилиндре (проволока должна максимально вылезти из цилиндра)
6) смотришь в лючек над коробкой (вынь резиновую заглушку) и находишь метку на маховике
7) метка может быть в грязи\рже...пошкрябай маховик чемнить...
8) нашли метку и выставили напротив прорези
9) скидываем крышку ГРМ и смотрим на шкив (это круглая хреновина на которую одевается ремень)
10) на шкиве есть маленькая пипка (торчилка от внешнего радиуса вовнутрь)...это и есть метка...она должна быть со стороны салона авто (со стороны где коллкторы) ...
11) с той-же стороны есть металлическая плоская хрень ...совмещаем пипку и хрень
12) если метка на маховике\распреде не совпадает - скидываешь ремень и переставляешь как надо...(ослабляем ремень...скидываем ремень с шестерни распредвала... цепляем ремень снизу и натягиваем со стороны радиатора (следим чтобы метка на маховике совпадала) ...одеваем на шкив Р\вала)
...если метки нет - ты попал...маховик перевернут на 180...
1) ищем в инете количество зубьев на маховике
2) крутим колено пол-оборота (можно поддомкратить\включить передачу и вычислить количество оборотов колеса при твоей главной паре , чтобы колено повернулось на пол-оборота...а можно сунуть проволочку в 3-ий цилинд и выставить ВМТ в нем....это и будет пол-оборота)))
3) находим метку
4) крутим обратно и считаем зубья до ВМТ 1-го цилиндра
5) проверяем проволокой и делаем метку
6) выставляем метки на распреде и ставим ремень...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru