Страница 1 из 2
Владимир 2109
Вообщем, снимал я давеча ГБЦ (было подозрение на загиб клапанов - порвало ремень ГРМ). Клапана оказались в порядке, все собрал. Выставил по меткам, машина не зкаводиться. Коленвал выставлял и по маховику и по шкиву - результат один. Греш на неправильное зажигание, книжку читал не понял толком ничего. Пожалуйста, объясните человечьим языком как и что нужно сделать.
volokh
Владимир 2109
Научиться пользоваться поиском на форуме Mad
DooM
Ослабляешь 3 гайки трамблёра и крутишь его вперёд,назад при работующем двигле,пока не поймаешь ровную работу холостых. (Всё это делаешь на слух)
mutabor_gl
DooM
даг у него вообще не заводиться. могет провернуьт коленвал на оборот?
Bird64
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135275&highlight=%F3%EE%E7
там несколько вариантов рассматривалось Very Happy
я делаю после снятия ремня ГРМ:
1. по меткам выставляю и ставлю трамблер в "0"
2. запуск, в зависимости от симптомов запуска кручу в "+" или в "-", лишь бы завелась и более менее ровно работала, прогреваю
3. выставляю стробоскопом (если у знакомого успел урвать Very Happy , если нет п.3 пропускаю)
4. на прогретой на дорогу и довожу окончательно, слушая поведение дрыгателя
Budy
должно быть соответсвие: метки на КВ совмещены с метками на маслонасосе; метки РВ и кожуха совмещены; бегунок должен смотреть в сторону ВВ первого котла... 8-) тогда должно хоть как-то завестись 8-)
Independent
отвёртку вместо свечки в первый цилиндр, крутишь коленвал, пока цилиндр не перейдёт в ВМТ (точно по метке на маховике), метку на шкиве распредвала выставляешь, трамблёр на 0 градусов. Работать по-любому должно. А зажигание лучше выставлять максимально ранним, но без детонации.
Yaffet
Самый простой способ, сам делал, оказалось тютелька-в-тютельку:
1. Метку на КВ на четвертое деление к салону.
2. На минус АКБ и на "Б" катушки тестер.
3. Крутим трамблер - как только тестер показывает скачок напруги - стоп, и фиксируем трамблер.
ВСЁ!!!
УОЗ 4+/-0,5 градуса

4. На трамблере ставим риску, стобы при снятии поставить обратно с минимумом настроек.

Действует при отсутствии перескока ремня ГРМ, т.е. если КВ и РВ сфазированы правильно
Александр_С
Владимир 2109 писал(а):

Греш на неправильное зажигание


Всё равно завелась бы. Или схватывать начала. Электрику гляди. Или попутал коцы ВВ, или забыл что ниб. присоединить. Отпишись как найдёшь причину.
Maxim'ka
Я тоже поставил ГБЦ, и тоже не заводится, даже не схватывает.
Владимир 2109
Выставлял всяко разно: и по меткам и отвертку в 1-й цилиндр пихал, вообщем сделал все как и вы советуете. Результат нулевой. Максимум чего добился - пыталась на кикие-то полсекунды схватится и все; еще попыток через 10 пальнула так что чуть не поседел с испуга. И все, не заводится окаянная.
Собрано все вроде правильно, единственное что заметил: на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3, но там их я вообще не трогал. И еще не знаю куда воткнуть шланг вакуумного распределителя ( или как он там называется) фиговинки короче круглой такой на трамблере, мне при разборке человек помогал - он его отсоединил, а откуда не помнит, а я не видел.
Вроде все. Чего делать-то, мужики? Подсказжите, не дайте погибнуть в холодном гараже.
Старик-Хаттабыч
Владимир 2109 писал(а):

а откуда не помнит, а я не видел.


Вы чё под мухой были когда разбирали?)))Шланг одевается на вакуум автомат...на трамблёре.Такой жёлто-медного цвета)))
SIMBIOZ
В МОЕЙ ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ОДИН РАЗ ТАКАЯ ФИГНЯ-----ПАРНИ МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ И ШКИВЫ, ВСЁ ПОСТАВИЛИ ,МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ А ДВИГАТЕЛЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСя, ПРИГНАЛИ КО МНЕ ВКРЫВАЮ ОКАЗЫВАЕТСЯ шкив распредвала ПОСТАВИЛИ БЕЗ ШПОКИ ВАЛ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ФЛАНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ЗАДИРАМИ ПОКРЫЛАСЬ ИКАНАВКУ ПОД ШПОНКУ РАЗБИЛО! ПОСМОТРИ ПОКА НЕ ПОЗДНО МОЖЕТ УТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ШПОНКА МОГЛА ВЫПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
Александр_С
Владимир 2109 писал(а):

И еще не знаю куда воткнуть шланг вакуумного распределителя


В карб со стороны салона.
А стреляет если искра не в тот момент зажигается.
Владимир 2109 писал(а):

на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3


А к тем ли цилиндрам их подвёл?
Иду по улице смотрю ребята на 9-ке не заведутся никак. Поменяли свечи и всё пропало. Из любопытства заглянул и всё понятно. Сняли провода и забыли как обратно вставлять. И вообще думали что 4-тый горшок это первый.
Проштудируй букварь. Отпишись как сделаешь. Интересно.
rodvins
У меня была такая же байда,когда порвало ремень.Выставил по метке на маховике.Ну никак не заводится.Что только я не делал.Потом поставил на еле заметной метке на коленвале все заработало и завелось.Незнаю,почему метка на маховике была смещена относительно метки на коленвале,мож предыдущий хозяин чего то нахимичел?Или ремонтники?Правда когда натянул зубчатый ремень, немного не попал на старое положение трамблера и он сейчас немного смещен,хотя настройки вполне хватает.Незнаю,может стоит перекинуть ремень на один зуб или не стоит?Машина тянет отлично.Хлопков и пропусков зажигания нет.А по ощущениям двигло работает вроде даже ровнее,чем раньше.Может такое быть?
leha
Голосуем в сосedney
Владимир 2109
Александр_С писал(а):

Владимир 2109 писал(а):
на трамблере провода если смотреть по часовой стрелке, то подключены так : 1-2-4-3

А к тем ли цилиндрам их подвёл?



Провода к горшкам подходят так как и раньше были, я их когда от горщков отсоедиенял - пометил. Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.
SIMBIOZ писал(а):

ШПОНКА МОГЛА ВЫПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ



Шпонка точно на месте.
Ладно, в выходные поковыряюсь, посмотрим что выйдет.
Александр_С
Владимир 2109 писал(а):

Смущает на самом трамблере вот это вот 1-2-4-3.


Здесь нет смущений. На крышке есть цифра 1. От неё ПРОТИВ часовой стрелки порядок таков- 1,3,4,2.
А разъём на датчик Холла не забыл в трамблёр вставить?
И ещё-мог неправильно или не до конца вставить бегунок. У соседей было такое же. Палила как из пушки при заводке раза 2-3. Сорвало шпонку на бегунке. И он был в невесть каком положении при каждом прокручивании стартера.
Владимир 2109
Вообщем поковырялся я сегодня. Проверил метки (даже поиграл на коленвале +- 1 зуб), сменил крышку трамблера, провода ВВ (оказалось что один провод поврежден был),.перепроверил все соединения и ничего. На неделе подзаряжал аккум в прошлые попытки завестись он сел начисто, после этого сегодня пару раз слегка схватывалась и все,правда уже без стрельбы. Трамблер стоит нормально, ДХ подключен. Короче ваще уже не знаю что делать.
Jericho 10RUS
У меня такая же проблема, чего делать? все перепробывал...
SLAVIK86
у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще cry
AMAROCK
SLAVIK86 писал(а):

у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще cry


...метки на чем ?...или у тебя инжектор с трамблером ? )))
...не парься парень...у тебя только ремень ГРМ надо выставлять...зажигание выставляют мозги двигателя (хрень типа Январь\Бошь и т.д.)
AMAROCK
Jericho 10RUS писал(а):

У меня такая же проблема, чего делать? все перепробывал...


...не уверен...
1) искра-то хоть есть ?
2) луц поступает ?
...свечи после попыток мокрые ? сухие ?
SLAVIK86
мне надо метки выставить грм nea искра есть ввновые и свечи модуль з рабочий незаводится даже не схватывает смотрел на маховике там вообще какаято пипеточка а неметка как увсех остальных cry кстате свечи мокрые может объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста
AMAROCK
SLAVIK86 писал(а):

объясните мне принцип выставление меток икак?пажалуйста


1) выворачиваешь свечи
2) в первый цилиндр суешь кусок проволоки (30-50см. длиной...лучше 50 ато если уронишь короткую - будешь снимать головку)
3) крутишь коленвал (способов масса...можешь придумать свой , только осторожно , если будешь крутить за болт распредвала)
4) первй цилиндр - это самый дальний от коробки и самый ближний к ремню ГРМ
5) выставляешь ВМТ в первом цилиндре (проволока должна максимально вылезти из цилиндра)
6) смотришь в лючек над коробкой (вынь резиновую заглушку) и находишь метку на маховике
7) метка может быть в грязи\рже...пошкрябай маховик чемнить...
8) нашли метку и выставили напротив прорези
9) скидываем крышку ГРМ и смотрим на шкив (это круглая хреновина на которую одевается ремень)
10) на шкиве есть маленькая пипка (торчилка от внешнего радиуса вовнутрь)...это и есть метка...она должна быть со стороны салона авто (со стороны где коллкторы) ...
11) с той-же стороны есть металлическая плоская хрень ...совмещаем пипку и хрень
12) если метка на маховике\распреде не совпадает - скидываешь ремень и переставляешь как надо...(ослабляем ремень...скидываем ремень с шестерни распредвала... цепляем ремень снизу и натягиваем со стороны радиатора (следим чтобы метка на маховике совпадала) ...одеваем на шкив Р\вала)
...если метки нет - ты попал...маховик перевернут на 180...
1) ищем в инете количество зубьев на маховике
2) крутим колено пол-оборота (можно поддомкратить\включить передачу и вычислить количество оборотов колеса при твоей главной паре , чтобы колено повернулось на пол-оборота...а можно сунуть проволочку в 3-ий цилинд и выставить ВМТ в нем....это и будет пол-оборота)))
3) находим метку
4) крутим обратно и считаем зубья до ВМТ 1-го цилиндра
5) проверяем проволокой и делаем метку
6) выставляем метки на распреде и ставим ремень...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы