Страница 2 из 2
Technik_74
Вчера точно так-же к карбюраторщику 21053 заехало, а выехать не могёт... Пердит, но не заводится. Мне карбовщик сказал, мол "стреляет". Я перевернул провода на трамблёре на 180* и показал им, что значит СТРЕЛЯЕТ :-D Заодно карб почистился.

В результате проверок выяснили:
1. Свечи под замену и/или пескоструй. Шкуркой не отделаешься.
2. Колупать трамблёр. На том пятачке был контактный, но центробежный регулятор есть у всех. Вот он мог развалиться или не развалиться, но выработка на дырках порядка 2-3мм и пужинки потянутые.
3. ЕЩЁ РАЗ проверить порядок проводов зажигания.
4. "Прочихать" мотор. Крутишь стартером при вывернутых свечах и затыкаещь-отпускаещь пальцем дыры под свечи. Весь лутц вылетит и можно заворачивать новые, пытаться запустить.
5. Зажигание на зубилах выставляется в 9* (если газ, то 14+/-1)
6. Низковольтные провода на катушке не попутал?
7. Проверь массу двигателя(не вес, а провод, который идёт на кузов.). Отговорки не принимаются, у самого отгнивал, знаю, что за хрень.
8. Подкинь другой комутатор.
9. Купи на рынке приборчик "мгновенная диагностика", который вместо коммутатора цепляется и "резервное зажигание" который вместо датчика холла цепляется. С ними попробуй.
10. Посмотри ещё раз, что с метками. Если попёрдывает, но не схватывает и дым из карба, м.б. свечи. Если бабахает так, что аж подпрыгивает - ты попутал ВВ провода зажигалки.
epatazh
Цитата:

Зажигание на зубилах выставляется в 9*



это тебе кто сказал?

4 гр. + - на слух. до отсутствия детонации или ее продолжительность не более секунды - две.

или в ноль опять же + - выше написанное.
dryffery
на мой взгляд установка зажигания здесь не при чем. другое дело - фазы газ.распр., та как если установить по меткам , должно завестись. вобщем:
1)правильно надень провода ,или проверь их правильность.
2)совмести метки распредвала и маховика(не шкива кв)
3)установи трамблер в среднее положение.
4)надень провод на эмк(без него никогда не заведешь)только не помню какого цвета , там их два , так что не перепутай
5)проверь , всели трубки подачи и отвода бензина на месте.
6)надень колодку проводов на датчик холла
7)надень трубку идущую с вакуумного регулятора на штуцерок карба.
8)надень трубку идущую с салона на штуцер впускного коллектора.(трубка эконометра)
9)надень трубку , идущую с вакумника(тормоза) на штуцер впускного коллектора
10)накачай бензонасосом топливо , пока оно полностью не заполнит топливный фильтр он прозрный.
11)проверь , хорошо ли прикручены карб , впускной коллектор , трубка от ваккумника и тд.
12)натяни подсос на всю, качни пару раз педалью газа и попробуй завести. при исправных узлах должна завестись. можешь не выполнять пункты 4,5,7,8,9,10,11. для этого сними крышку с кастрюли , налей бенза в стандартную крышку от пластиковой бутылки и вылей в одно из двух крупных отверстий в карбюраторе. если и щас не завелась , тО либо чтото не Исправно , либо чтото не выполнил в одном из пунктов пунктов , либо я чтото забыл.
dryffery
Technik_74 писал(а):

Низковольтные провода на катушке не попутал? .


а зачем при снятии башки тРогать эти првода? да и трамблер не нужно было трогать вообще. снял вв и все
Dmitry_Cat
SLAVIK86 писал(а):

у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще cry



у меня на маховике 2 метки(это насечка, тонкая, между зубьев, на всю ширину маховика, не путать с металлическим выступом, мм 4 высотой - это для датчика)

одна насечка, когда 1 в ВМТ в конце такта сжатия, вторая(на 180 гр относительно первой) когда 4 циллиндр в ВМТ в конце такта сжатия

если выставил по той метке, что для 4-го циллиндра(тоесть ошибся на 180 градусов при повороте коленвала), то искра на на 1 циллиндр будет подаваться в момент когда он засасывает топливо, а не когда он его сжал, свечи всегда будут мокрые, может пыхнет раз-два, но никогда не заведется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы