shalian писал(а):Vitalavto73
Что за установка? Скока стоит? Где ставил? Куда баллон заныкал? А вообще заполни профиль,плз.
Какая фирма точно не помню,гляну почом напишу.Балон стоит вместо запаски. Отдавал 850$, ставил на Украине г.Горловка, сдесь и живу.
На счет двухрежимной прошивки ,как пишет vitv скажу ,она не нужна, т.к. двух режимка служит для отключения форсунок, а в ГБО Евро 4 , мозги ГБО сами отключают форсунки .У меня на авто мозги Январь 7.2 и когда взял авто знакомые спецы сразу залили другую прошивку улучшенную по газораспределению и вобщем по зажиганию, т.к. мне сказали что заводская прошивка и без ГБО палит клапана (хреновые параметры по зажиганию).Хомуты стоят класные, но через время всеравно надо подтягивать т.к. прседает резина на шлангах.jbpasha писал(а):Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
бородатая байка
такие вещи уже давно побеждены даже вторым поколением ГБОPahadv писал(а):jbpasha писал(а):
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
бородатая байка
такие вещи уже давно побеждены даже вторым поколением ГБО
Ну а клапана и сёдла на нашем двиге как себя чувствуют при работе на газу? Какое бы поколение ни было степень сжатия действит. бензиновая?ihtiandr писал(а):jbpasha частенько на заправках встречаю людей на 12-х, которые мучаются с ГБО. Особо о проблемах не спрашивал, но жалуются именно на ГБО, а не на движок. Главное в общении с ГБО - чтобы штатно на бензине двигатель был технически исправным! В том числе датчики системы впрыска, система охлаждения и т.д.
Если у вас эжектор(я понял так), дополнительное внимание к системе зажигания, своевременно меняйте свечи и не увлекайтесь экономией, не "зажимайте" регулировками газа двигатель! Обязательно прогреваться только на бензине.
И следите за ремнем ГРМ. Он рваный дарит больше проблем.
И с чем же они мучаются?Говоришь, что особо не спрашивал о проблемах,но утверждаешь ,что они есть!!Самому не смешно?
наверное с временем заправки на АГЗС
У меня и убрата 103 движки
были проблемы с хлопками,но они были вызвани выработавшими свой ресурс ВВП(кстати с бензином канеш хлопков нет,но хорошо ли ездить с плохими проводами на бензине и не знать об этом?)
Больше никаких проблем,никаких регулировок
в морозы можно запросто перейти на газ после 30-40градусов движкаVitalavto73 писал(а):На счет двухрежимной прошивки ,как пишет vitv скажу ,она не нужна, т.к. двух режимка служит для отключения форсунок, а в ГБО Евро 4 , мозги ГБО сами отключают форсунки .
Ну все-таки у газа октановое число больше, чем у бензина и угол опережения зажигания требуется изменять, что и делается в это прошивке.jbpasha писал(а):Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
Я тоже заходил на http://chiptuner.ru/gbo.php.но там описали такие страшные вещи, о которых лично я не слышал. На мой счет заморочки получаются у тех, кто ищет где подешевле и хотят при минимальных затратах получить максимум выгоды, но хорошее дешовым не бывает .И мне кажется, что от хренового бензина вреда двиглу будет больше чем от газа. У меня после 13000 пробега на газу выхлопная труба внути блести как новая , даже начала ржаветь, и внутри движка я думаю такая-же чистота.