Страница 3 из 3
Andre2115
а есть какая информация о том, не собираются снимать серато с произв-ва?
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

а на лаче ездили? как оно?


езжу почти два года, всё отлично Wink
Andre2115 писал(а):

озадачили неприятные детские болячки - краска, рейка


все эти баги уже давно пофиксены, кстати ты забыл про клапана, а вот у новых моделей всё еще впереди
Andre2115 писал(а):

...лачу клаб с июля изучаю.


теперь можешь начать изучать другие клубы Wink
З.Ы. автор, что-то астра седан выпала из твоего обзора
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

все эти баги уже давно пофиксены, кстати ты забыл про клапана, а вот у новых моделей всё еще впереди



с клапанами вроде на старых машинах были проблемы, а что касается краски, так вроде до сих пор слазит.

oleg_21093i писал(а):

автор, что-то астра седан выпала из твоего обзора


я в начале писал. смотрели астру. отцу не очень. да и базовая (коих не найти наверное) от 512. уж лучше меган посмотреть у неофициалов
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

а что касается краски, так вроде до сих пор слазит.


у кого? Shocked
Andre2115 писал(а):

уж лучше меган посмотреть у неофициалов


имхо у неофициалов лучше вообще не смотреть
Jackal
Makc писал(а):

А с фокусами, кстати, теперь вообще песня, их с 1.6 вообще фиг купишь, даже в очередь записывать не хотят.


Вы ТОЧНО знаете? САМИ проверяли? Я вот неделю назад получил ФФ2 с мотором 1.6, 115 сил. Действительно была напряженка с моторами 1.6, продавцы склоняли к 1.8. Но это не значит, что заказать и дождаться такой невозможно. Просто это будет дольше - примерно 6 месяцев. Конечно, если у кого-то "горит" и деньги жгут карман, то это вариант не для него. Меня вполне устроило полугодовое ожидание - денег скопил как раз.
PS не понмаю, почему выбоор ограничен только коейцами (Серато, Лачети , Лантра). Я остановил свой выбор на ФФ2 из=за его великолепной пассивной безопасности. Лачетти и Серато до ФФ2 не дотягивают. Лантра получше их, но тоже хуже ФФ2.
Olegan-TLT
Проблемы на всех машинах могут быть, я не думаю, что лачетти будет чем-то принципиально отличаться от прочих. Дело не в машинах, а в сервисе. А он у нас в стране по всем иномаркам дерьмовый в случае нестандартных к примеру проблем). Просто лачетти сама похуже по комплексу свойств чем фокус, королла, цивег и так далее. Но она и подешевле будет.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Проблемы на всех машинах могут быть, я не думаю, что лачетти будет чем-то принципиально отличаться от прочих. Дело не в машинах, а в сервисе. А он у нас в стране по всем иномаркам дерьмовый в случае нестандартных к примеру проблем). Просто лачетти сама похуже по комплексу свойств чем фокус, королла, цивег и так далее. Но она и подешевле будет.


Smile У меня друг недавно обратился с такой проблемой, у него на Мазде при закрывании двери дребезжит боковое зеркало. Ему сказали, что это у всех так и по этому поводу не стоит особо волноваться... Smile
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Я остановил свой выбор на ФФ2 из=за его великолепной пассивной безопасности. Лачетти и Серато до ФФ2 не дотягивают. Лантра получше их, но тоже хуже ФФ2.

Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю Smile Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину 8-)
Olegan-TLT
А я бы фокус не только из-за безопасности выбрал (хотя и с этим там все нормально, вон они, еврофокусы со всеми подушками свободно продаются). Фокус это эталон по соотношению управляемость/комфорт на русских дорогах, очень плавная, удобная машина С-класса. С огромным выбором опций. Надежная и современная (после нового года еще современней будет)
Наблюдатель
SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Проблемы на всех машинах могут быть, я не думаю, что лачетти будет чем-то принципиально отличаться от прочих. Дело не в машинах, а в сервисе. А он у нас в стране по всем иномаркам дерьмовый в случае нестандартных к примеру проблем). Просто лачетти сама похуже по комплексу свойств чем фокус, королла, цивег и так далее. Но она и подешевле будет.


Smile У меня друг недавно обратился с такой проблемой, у него на Мазде при закрывании двери дребезжит боковое зеркало. Ему сказали, что это у всех так и по этому поводу не стоит особо волноваться... Smile

У меня на Ауте ушел прилично антифриз,ответ- бывает,долго их строил,прежде чем всю машину при мне пролазили и проверили,потом долго напрягал зафиксировать сей факт с моих слов..
На шум в р-не ступицы-бывает,но настоял,да,есть такое ,смазали..Ужас..
Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),просто впал в ступор..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (29 Ноября 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Наблюдатель писал(а):

Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю


У меня 4 штуки. Дело не только в количестве подушек, а в силовой структуре кузова.
Наблюдатель писал(а):

Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину


Не забывайте про очень важный критерий - цена. Все остальные рассуждения в отрыве от нее это бред. По соотношению цена/безопасность это одно из лучших предложений.
Ну и стоимость содержания не заоблачная в отличие от того же Лансера.
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю


У меня 4 штуки. Дело не только в количестве подушек, а в силовой структуре кузова.
Наблюдатель писал(а):

Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину


Не забывайте про очень важный критерий - цена. Все остальные рассуждения в отрыве от нее это бред. По соотношению цена/безопасность это одно из лучших предложений.
Ну и стоимость содержания не заоблачная в отличие от того же Лансера.

Ну эти слабые отговорки слышали,и тогда и сейчас не убеждали..
Ланцер,да,но теперь то я знаю кто и как его покупает,на 90% те кто даже не рассматривал конкурентов..
Павел_
VadimG писал(а):

Andre2115 писал(а):

VadimG Сид вагон мне лично понравился. как я уже неоднократно говорил, отец хочет седан. ну и кроме того цены на него!!! короче, в нашем случае вообще не вариант. Не понял, вы на какой киа ездили? на спектре или серато? насчет жесткой и шумной спорить, и приводить в качестве аргументов хвалебные отзывы не буду. но тесная!!!??? это точно не про серато. акцент и рядом не стоял. сдается мне вы на спектре прокатились. Smile



Цены на ТО, приведенные на сайте Рено, включают в себя как работу, так и все необходимые материалы.

Жаль, что Сид вагон по цене не пролазит, хороший авто на первый взгляд.

Я ездил на той Spectra, которая в РФ продается как Cerato. Да, она очень шумная, жесткая и тесная. Естественно, это мое личное мнение, в большей степени основанное на невольном сравнении с Меганом. Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с Cerato



Очень любопытное мнение... Мой товарищ покупая машину почему-то выбирал именно между Лачетти и Серато. Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил, но его машинка мне по душе. И я бы не сказал, что она очень жесткая. Да, она жестче Спектры, но никакого дискомфорта я лично не ощутил.
oleg_21093i
Павел_ писал(а):

Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,


я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту Very Happy , чем хоть лучше уточнил бы
Andre2115
oleg_21093i согласен, что за сравнение, если не ездил на обеих. мне чисто внешне нравятся обе. даже не знаю которая больше. отцу серато нравится чуть больше чем лача. внутри серато по нашему общему мнению все таки симпатичнее лачи. жаль у нас тест драйва нет. если с краской теперь все в порядке, то это плюсик в пользу лачи. но еще, мелочь, а все таки: у лачи нет попогрейки.

Jackal, фокус отцу не очень нравится. а вообще, я еще пару лет назад был "озабочен" фокусом. вот, (говорил я отцу, тыкая в ценник базовой комплектации) вот современная, красивая и недорогая машина. хорошая замена пятнашке, вот на него надо ориентироваться .... прошло время и эйфория от фокуса со временем прошла. я (да и отец) далеко не из тех, кому важна индивидуальность, поэтому насыщенность фокусами улиц нисколько не отталкивает. но вот как-то перегорело...
Olegan-TLT
Andre2115 Ну по здравому, по потребительским свойствам фокус получше чем церато или лачетти, и неважно, что "перегорело".
Olegan-TLT
Andre2115 Ну по здравому, по потребительским свойствам фокус получше чем церато или лачетти, и неважно, что "перегорело".
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

прошло время и эйфория от фокуса со временем прошла. я (да и отец) далеко не из тех, кому важна индивидуальность, поэтому насыщенность фокусами улиц нисколько не отталкивает. но вот как-то перегорело...



Тогда зачем при выборе включать мозг? Shocked Берите что понравилось...
oleg_21093i
Andre2115
ну если нравится церато больше, её и надо брать, чтоб потом не было мучительно больно. на лаче попогреек нет - это точно, но поставить у дилера раньше можно было за 6 тыщ, сейчас имхо больше, ибо дилеры реально зажрались. а так все это теже яйца токо в профиль, поэтому имхо критерий основной нравится или нет и за какую цену, и еще если будешь обслуживаться у офф. дилера, как развит сервис (очередь, наличие з/частей, отзывы знакомых) этой марки в твоем регионе
Павел_
oleg_21093i писал(а):

Павел_ писал(а):

Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,


я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту Very Happy , чем хоть лучше уточнил бы


Он то и там и там перед покупкой прокатался. И выбрал Серато. Основной аргумент надежность. О том и рейтинги надежности говорят и молва. Ну еще его аргумент, Серато более солидна.
Andre2115
SMF писал(а):


Тогда зачем при выборе включать мозг? Shocked Берите что понравилось...


без включенного мозга и тапки не оденешь. Smile
понимаю, серато не то что бы плохая, а совершенно непопулярная машина, хотя ей прочили неплохой рейтинг. видимо дороговатая была и до сих пор остается. но желание потратить немалые деньги на эту понравившуюся машину, взамен современных одноклассников не считаю безмозглым выбором. а разочарование после покупки....кто-то остается доволен, кто-то разочаровывается (но уговаривает себя, что все нормально). и я это прекрасно осознаю.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),


А зачем? Зы. На Субару такие же лохи. Подробности уже подстёрлись в памяти, но когда машину забирали просто в шоке был от безграмотности менеджера :ooo:
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

Павел_ писал(а):

Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,


я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту Very Happy , чем хоть лучше уточнил бы


Точно лучше двигателем, особенно сейчас, когда он там элантровский 122 л.с.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),


А зачем? Зы. На Субару такие же лохи. Подробности уже подстёрлись в памяти, но когда машину забирали просто в шоке был от безграмотности менеджера :ooo:

Чего зачем курсовую отключать или выяснять ,что меня ждет при обслуге Smile
Andre2115
Sdesi писал(а):

Andre2115 писал(а):

ТО Рено каждые 15 тыс, стоит 6500.



Откуда такие цифры??? Shocked

3800 - проходил в мае... со всеми расходниками.



да, собственно, отсюда http://www.service.renault.ru/to.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы