Тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:21
VLAD(POWER)
ошибаешься. очень много новых авто малобюджетных с барабанами.

#102:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:24
RazzoR писал(а):

VLAD(POWER)
ошибаешься. очень много новых авто малобюджетных с барабанами.


начиная с того же тривиального чпокуса Smile

#103:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:29
Gloom
Nissan Note, Tiida, Almera Classic.
Opel Astra (в г@$но-комплектациях), Meriva, Corsa.
Skoda Octavia, Fabia, Roomster.
И так далее Smile

#104:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:35
Suzuki вроде все Smile Swift, SX4 и Grand Vitara - точно
#105:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:38
да много их, много Smile
#106:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:25
Вы забыли про мощный седан ищо!
#107:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:28
Gloom писал(а):

да много их, много


И ни в одной нет такой древнейшей конструкции, как у нас.
Поэтому у них барабаны тормозят, а у нас не всегда... supercool

#108:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:03
что бы тормоза не скрипели надо любые колодки перед установкой на автомобиль смазать с наружней стороны медной высокотемпературной смазкой проверено опытом т к скрип это вибрация а медная паста не дает тормозам вибрировать пользуюсь уже 10 лет и тишина
#109:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:40
во во, тоже скрипят колодки АТЕ(((
#110:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:25
zliden
что за паста такая?

#111:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:29
СПЕЕЦИАЛЬНАЯ ПАСТА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ МЕДНАЯ ПРОДАЕТСЯ В ТЮБИКАХ У МЕНЯ ЛИКВИ МОЛИ А ЕСТЬ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТОИМОСТЬ ОКОЛО 300 РУБ КАК СТАЛ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОПРОС О СКРИПЕ ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫТ
#112:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:19
я всегда прежде чем грешить на колодки после появления скрипа брал и с керхера хорошенько вымывал все что к тормозам относится....скип пропадал на неделю-две смотре где ездить, и думал я что это пыль какая абразивная попадает......

- а принципа действия пасты понять не могу?!

#113:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:42
alex_babaskin писал(а):

- а принципа действия пасты понять не могу?!


скрип в основном образуется не на поверхности колодка/диск, а от вибрации и движения основания колодки по поршню.
паста и убирает нежелательный свист

#114:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:05
Zliden, ты про эту смазку говорил?

http://liquimoly.ru/catalog2008/Kupfer-Paste.html
Kupfer-Paste
Медная паста


Описание:
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.


Применение:
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

или вот ещё есть такое

#115:  Автор: M@KCОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:51
Sang Sin

Их ставят на все Хёндай.

Мягкие, у меня стоят, машина становится как вкопанная, если сильно вдаришь с испугу, то не блоконутся, как эти штатные. )))

#116: Колодки на Приору Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:40
AlliedNippon, которые я купил (десяточные) оказались уже родных на 2-3мм.
Поставил все равно, прокатился, все отлично, как и ожидал. Свиста никакого.
Но, терзают смутные сомненья, по поводу задушенной возможной эффективности, при наличии (а я, их не видел вообще) в продаже тех-же колодок на 14R, т. к. все на форуме говорили, что 8-е, 10-е отлично подходят.
Успокойте, а? cry


userbars

#117:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:48
serzh004 писал(а):

14R


Это я так понимаю на 14 радиус колес?
Так десятки(двенашки) итак многие с 14 радиусом...значит и колодки должны быть такими же..Или мы не поняли друг друга?

#118:  Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:10
Походу на 13R. т.е. Такие-же как на 8-ку. cry
Проводок датчика износа был.
Но они реально на 2-3м. уже, хотя стоят нормально.
+ появился буртик выработки по внешнему радиусу диска шириной 1мм.(не глубиной!)
Тормозят реально лучше стоковых.
Че делать, то?

Последний раз редактировалось: serzh004 (05 Марта 2009 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#119:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:11
serzh004 писал(а):

Походу на 13R. т.е. Такиеже как на 8-ку.
Че делать, то?



положи их на полку-когда кризис совсем припрет на рынок пойдешь на буханку хлеба поменяешь!
А сам иди и купи другие колодки!

#120:  Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:19
Че, родные обратно ставить?
Или Феродо купить? Они тоже грят свистят. Pardon
AlleadNippon. (выбор по большому личному опыту)
Цена вопроса: 330р.- десятошные (с проводком), были восьмерошные по 310р.
Про Феродо продавец сказал: говорят поскрипывают, но ооочень хорошие!
Думаю из-за цены (450р.).

Ниппоновские (на шестерке) не скрипели никогда.

Продафцы - казлы, во всех магазинах кричат: Восьмерошные это- десятошные, т.е. на Приору подходют идеально! nea


Мож так оставить???

Так валнуюс, что кушать не могу.



userbars

Последний раз редактировалось: serzh004 (05 Марта 2009 22:37), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:35
serzh004 писал(а):

Продафцы - казлы, во всех магазинах кричат: Восьмерошные это- десятошные, т.е. на Приору подходют идеально!


а когда было иначе?????
Всю жизнь ставлю 8-е колодки на 14 радиус. Дрругого увы еще не сделали.

#122:  Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:39
economist6 писал(а):

serzh004 писал(а):

Продафцы - казлы, во всех магазинах кричат: Восьмерошные это- десятошные, т.е. на Приору подходют идеально!


а когда было иначе?????
Всю жизнь ставлю 8-е колодки на 14 радиус. Дрругого увы еще не сделали.


Но, радные то, шире! На Приоре может торм. диски больше, я не знаю.....

Последний раз редактировалось: serzh004 (05 Марта 2009 22:49), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:46
serzh004
Колодки под R14 теже ферадо ценник в районе 2200- 2500руб если не ошибаюсь. Оно тебе надо ? Оставь эти и забей все ставят восьмерашные и ездиют. Ниппон точно не левак ?На 3 мм уже wwow чет не замечал у меня ферадо а до этого АТЕ стояли один в один с заводскими в размер

#124:  Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:54
F1 писал(а):

serzh004
Колодки под R14 теже ферадо ценник в районе 2200- 2500руб если не ошибаюсь. Оно тебе надо ? Оставь эти и забей все ставят восьмерашные и ездиют. Ниппон точно не левак ?На 3 мм уже wwow чет не замечал у меня ферадо а до этого АТЕ стояли один в один с заводскими в размер


В любом магазине Феродо 450руб.(я про передние колодки, красные; зеленые еще дешевле)

#125:  Автор: serzh004Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:42
Появился буртик выработки по внешнему радиусу диска шириной 1мм.(не глубиной!)
Тормозят реально лучше стоковых.
Че делать, то?

Мож так оставить???

Так валнуюс, что кушать не могу.


userbars




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU