Страница 3 из 3
ihtiandr
mik1967 писал(а):

ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???


ДААЗ - это только алюминий!!!
Медь - это Оренбург или ШААЗ.
Роман Торопов ? готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.
Так что медь только как радиатор охлаждения, как радиатор печки - только ДААЗ. Он алюминиевый в синей бумажке-упаковке.
Артурыч Возможно, что действительно будет толк в смысле тепла при использовании с нормальным радиатором газелевской помпы...
Вадя™
ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине
mik1967
Тему можно закрывать!!


[b]Поменял радиатор печки - поставил ДААЗ Аллюминиевый - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! (Не реклама)
ihtiandr
mik1967Поздравляю!
Вадя? писал(а):

не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


В том-то и преимущество меди, что он паяный! Располовинить как люминь не получится(эх, если бы сделали радиатор как надо, цены бы ему не было!). А трубки у него в форме прямоугольника(узкого). Лапшу туда в принципе не сунешь.
dvch
Вадя? писал(а):

ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


хотелось бы..
вот только что из магазина.. вертел в руках люминиевый ДААЗ оригинал написано.. но вот трубки закрыты панельками с обоих сторон и определить - есть там лапша или нет .. фих поймешь..
ADDYHUNT
Вот и у меня проблема по сути такая-же :
Начались холода, из сопел на стекло дует еле тёплый воздух. Температура двигателя после замены термостата стала 90 градусов, ранее стоял какой-то Finord и с ним при 0 градусов выше 80 градусов нагреть двигло не получалось. Но на температуру выдувного воздуха ни фига не повлияло, елё тёплый, да-же когда температура повёрнута на максимум.
При включении температуры на 16 и на макс слышу, как меняется поток воздуха, при установке на 16 градусов - поток воздуха раза в 2 сильнее, но он холодный.
Мои версии :
1. Забился радиатор печки и через него не проходит воздух, через пыль и грязь он слабо нагревается (авто 19988 года)
2. Нижняя заслонка закрыта (расцепилась) и мешает взять тепло от радиатора печки.

1. Буду пробовать дуть с компрессора на радиатор печки через ходы, если тепмература изменится - значит загрязнён радиатор снаружи.
2. Откручу средние сопла и попробую дотянуться до радиатора печки при включенном положении температуры на макс, может он прикрыт всегда....

Что ещё можете подсказать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы