Страница 3 из 4
mylena
YZ писал(а):

Madjahed писал(а):
Классиководы усираються чтобы он выбрал черверку!!!!!!!!!Понятно каждый кулич....
Ездил и на 5 -6-7-9,не предствляю как можно выбирать между таким разными машинами.Понятно если возить доски на дачу 10 не подходит!Хочеться комфорта,скорости,моищности(в сравнение с 4) че тут думать
mylena
Цитата:
только новую и только четвёрку!!!

у десятки:
дизайн г@$но
салон неудобный
панель -полнвый отстой
вместимость никакая
отвратительная машина

четвёрка хоть и устарела морально, но:
честный дизайн, без натяжки - все обводы и элементы лежат красиво и на своих местах
вместимее!!!
сервис несоизмеримо дешевле
неприхотливая
кроме этого сейчас они инжекторные
бери и не пожалеешь! я с иномарок пересел - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!

прикололся или поправде псих?


Ну что на человека наезжаете. Все недостатки десятки описаны правльно. Только он про достоинства не написал (не так ржавеет, аэродинамика лучше, более устойчива на дороге и т.д.)



во-первых я не псих - есть справка
во-вторых то, что я действительно не ошибся в классике, то это миенно так
раньше приходилось буквально работать на запчасти или на плановое ТО - за всё драли в тридорога когда видели, что я на иномарке! каждая запчасть стоила сумасшедших денег! когда я впервые стал ездить на классике, то понял одну очень умную вещь, что еду также, а плачу гораздо меньше! заходишь в автомагазин, смотришь на цены и про себя смеёшься: "неужели они могут столько стоить?!", а когда мне называют стоимость того или иного ремонта (планового оьслуживания) мне начинает казаться, что меня где-то обманывают, но вот где не пойму!, я на всю жизнь запомню, как я покупал регулировочный пятачок под кулачок распредвала для фиата, за которым ездил в фирменный салон и стоила та железная кругляшка 900 рублей, а воздушный фильтр 400 Shocked !!! на потомошний опель было правда дешевле, но всё же: бензонасос, например, 5000 (со склада в сервисе, а на рынке 3000) а его замена 3000!!! я за три тысячи делаю на жигулях годовое ТО полностью, последнее ТО+ремонт: диагностика ходовой, диагностика рулевой, замена масла в двигателе и заднем мосту, замена глушителя, проверка свободного хода сцепления, замена подшипника ступицы переднего правого колеса, замена всех амортизаторов - обошлось в 2500 без материалов, с материалами 4800!
вот это кайф от езды...а ты говоришь, что я псих
я раньше автосервиса как зубного врача боялся: сидишь ждёшь пока мастак ковыряется и деньги считаешь "хватит- не хватит?!" тьфу!!
а счас приезжаю и говорю "делай всё по полной!" и ещё думаю "чёто чел мало денег просит" (привычка к другим сосвем цифрам осталась за долгие годы владения ино) и спрашиваю "тебе лично я сколько ещё должен?", а он мне искренне удивляясь: "ничего, что ты, всё в кассу, счастливого пути!" у одног и того же третий год ремонтируюсь - ни одного нарекания! (правда тут есть секрет - это не в Москве!)
но и в Москве по классике цены смешные, поскольку ремонт уё можно прямо возле дома сделать и не нужен ей этот "ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС": мне тут один умник в крыло заднее въехал и скрылся с места ДТП, дык мне армяне за пять штук (я даже не заморачивался на материалы, они сами всё купили, что нужно, всё вошло в стоимость) за выходные так "отполировали", что я подумал: "а может всю машину заново покрасить них?"
Very Happy

Последний раз редактировалось: mylena (16 Декабря 2007 00:17), всего редактировалось 1 раз
av-antonov
Новую четверку ни за какие коврижки. Ее же теперь в Ижевске "лепят"... сгниет за 3-4 года. За такую сумму можно вполне хороший автомобиль найти 10-го семейства. Это просто мое мнение. Удачи
poliman
автор акстить!!!какая классика!?ты с головой дружиш?бери матреху!
я уж сам пожелел что взял новый ваз, лучше п матреху взял бы.
Aнджей
По сравнению с матрехой в классике:
- безо всякого рукоблудия отлично дует печка в ноги;
- нет никакого рычания ручки КПП;
- нет проблем со скрипами и сверчками во всем салоне;
Да и вообще под себя классику подстроить намного легче и дешевле, чем десятое семейство, которое может просто разорить и нифига в конце концов не превратиться в ино. С классики спрос меньше.
poliman
Анджей писал(а):

- нет проблем со скрипами и сверчками во всем салоне;


вот сдесь поправлю: на новой 5ке 2007 года есть сверчки в панели.
mylena
av-antonov писал(а):

Новую четверку ни за какие коврижки. Ее же теперь в Ижевске "лепят"... сгниет за 3-4 года. За такую сумму можно вполне хороший автомобиль найти 10-го семейства. Это просто мое мнение. Удачи




очень смешно Smile
у меня машине четвёртый год, стоит на улице, что-то не сгнила, она сгниёт, конечно когда-нибудь, но ведь сейчас машины никто по-наследству от дедушки к внуку не передаёт, обычно покупают не более, чем на 5 лет
но чем десятка лучше четвёрки я не врубаюсь, вот даром не нужна! вней нет ни одного места, к которому можно относиться с симпатией!
главный её недостаток - неоправданная ничем дороговизна 8)
poliman
mylena писал(а):

очень смешно

у меня машине четвёртый год, стоит на улице, что-то не сгнила, она сгниёт, конечно когда-нибудь, но ведь сейчас машины никто по-наследству от дедушки к внуку не передаёт, обычно покупают не более, чем на 5 лет

но чем десятка лучше четвёрки я не врубаюсь, вот даром не нужна! вней нет ни одного места, к которому можно относиться с симпатией!

главный её недостаток - неоправданная ничем дороговизна


ну простите, а вам сколько лет?
классика имхо для устоявшихся уже людей. кому пофиг на динамику, стилистику. мне лично 10куда более симпотна ов всех планах.
mylena
2poliman:
а зачем тебе эта мнимая динамика с преимуществом на две-три секунды, когда за каждую эту секунду ты переплачиваешь существенные денежки - это раз
и второе: почему нормо час на десятку дороже существенно, оно что иномарка?
у самого-то пятёрочка, а?
пятёрка и то получше будет!

да, кстати, а где вы, звиняйте, узрели там стилистику в десятке-то?
по-моему она выглядит так, как если бы её разработкой занимались разные совершенно автономные отделы, а потом всё это присоединили друг к другу, в ней нет ни одного места, где бы один обвод плавно переходил в другой или хотябы зазоры сходились, пластмасса вообще вся лежит так, как буд-то снята с другой машины даже нижние кромки дверей не заходят (причём это кострукция!) за края порогов - там просто для них не предусмотрены пазы и двери просто нависают на улицу... Shocked может, что проветривались лучше? :-D
кокпит низкий, как у танка, какие-то малюсенькие боковые стёклышки как в старинной убогой избушке и при этом какое-то просто гигантское лобовое стекло - смотришь на машину и видишь одно сплошное лобовое стекло! машина сама класса опель кадет, но зато несуразно огромную крышку капота поддерживают гидропружины! типа круто! панель приборов вообще отдельная тема, её буд-то вытащили с конкурса юных пионеров из дворца творчества, ни на одной машине нет ничего подобного, но это не достоинство, а плевок на понятия канонов дизайна и эстетики, даже штатный иммобилайзер и тот никто не активирует: все боятся проблем... Laughing
*Kostik*
Читаю и плакать хочеться чессное слово. Даже аргументироать лень.

Но вывод 1 - смотря для каких целей машина. Мулена рассматривает только с точки зрения дешевизны запчастей, а я рассматриваю со стороны удовольствия. Как и полиман впринципе, а. т.к. взгляды разные смысл доказывать.

По секрету удовольствия не будет ни на одной из моделей, но похожа на автомобиль будет 10ка.
poliman
mylena писал(а):

у самого-то пятёрочка, а?

пятёрка и то получше будет!


Smile
у меня и 4ка была:)правда старенькая:)))


mylena писал(а):

а зачем тебе эта мнимая динамика с преимуществом на две-три секунды,

у классики 17(сам не укладывался)у матрехи - 11. имхо много. вот разница му зубилой и матрехой - то да 1-2 сек - зависит от прокладки.

mylena писал(а):

да, кстати, а где вы, звиняйте, узрели там стилистику в десятке-то?


ну не такой явный кирпич как классика:)
-Kostik- писал(а):

По секрету удовольствия не будет ни на одной из моделей


ну оно понятно - пыж то лучше:)))
*Kostik*
poliman

Да я вобще офигеваю от человека, как так можно любить деньги и не любить авто. Я даже когда ловлю машину пьяный стараюсь класику не ловить, настолько уебански там всё. На них еще ездят медленно
, т.к. резво они ездить не способны, хотяб как 9ки и 10ки.

Автомобиль - передвижная квартира. Ёпт гдеб найти старый пунто, который был у Мулена потестить, не верю что настолько плох.
SH
Про стекло лобовое - я плакаль...... Smile Smile Smile
*Kostik*
SH писал(а):

Про стекло лобовое - я плакаль...... Smile Smile Smile



+1 Smile Smile Smile
poliman
-Kostik- писал(а):

Я даже когда ловлю машину пьяный стараюсь класику не ловить, настолько уебански там всё.


да пьяному то не пофиг? :-D
мне вот лично было бы в кайф если меня возили!
-Kostik- писал(а):

т.к. резво они ездить не способны, хотяб как 9ки и 10ки.


те пьяному куда так торопица:)
SH писал(а):

Про стекло лобовое - я плакаль......


а чо там - напомните - в лом искать:)
*Kostik*
те пьяному куда так торопица:)

Куда угодно, просто не люблю когда откровенно тошнят, вот и всё. А это в большей степени зависит от эргономики, рулевого управления и подвески. (А не от двигателя)
poliman
-Kostik- писал(а):

Куда угодно, просто не люблю когда откровенно тошнят, вот и всё


прирожденный шумахер! :-D
av-antonov
mylena!!! Поверь глядя на заполненый мною профиль. Я эти отличия уже почувствовал..и не только пятой точкой Smile. 11-Я.. на МНОГО лучше чем 2143
mylena
poliman писал(а):

mylena писал(а):
а зачем тебе эта мнимая динамика с преимуществом на две-три секунды,
у классики 17(сам не укладывался)у матрехи - 11. имхо много. вот разница му зубилой и матрехой - то да 1-2 сек - зависит от прокладки.
а я подумал полчаса? и за семь сек надо так переплачивать, а на зачем, тебе в соревнованья играть или по общественной раздолбанной дорге наравне совсеми тащиться?

mylena писал(а):о
да, кстати, а где вы, звиняйте, узрели там стилистику в десятке-то?

ну не такой явный кирпич как классика
-Kostik- писал(а):

она может и кирпич, но красиво сложенный, а 10-ку даже мвльницей не назовёшь, любой даже кореец смотрится лучше...

По секрету удовольствия не будет ни на одной из моделей

ну оно понятно - пыж то лучше))



сказать нечего, про лыжи не понял
mylena
-Kostik- писал(а):

Но вывод 1 - смотря для каких целей машина. Мулена рассматривает только с точки зрения дешевизны запчастей, а я рассматриваю со стороны удовольствия. Как и полиман впринципе, а. т.к. взгляды разные смысл доказывать.



какое ж удовольствие, если при каждом наезде на ямку деньги считаешь? сомнительное.
удовольствие - когда ты свободен!
а я во многом свободнее десятковлда материально, я лучше себе туалетную воду по 2000 рублей каждый месяц буду покупать, а не на ТО и запчасти деньги деловым дядям отстёгивать, которые ни машину твою ни тебя не уважают и смеются у тебя за спиной: "лох приехал, деньги привёз"!
кокае там удовольствие в десятке, в неё и садится-то неприятно - не солидная машина
она ни статус человека не подчёркивает, ни глаз не радует, а сорее показывает, что чел потратил деньги бездумно

Последний раз редактировалось: mylena (12 Декабря 2007 18:44), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
mylena писал(а):

-Kostik- писал(а):

Но вывод 1 - смотря для каких целей машина. Мулена рассматривает только с точки зрения дешевизны запчастей, а я рассматриваю со стороны удовольствия. Как и полиман впринципе, а. т.к. взгляды разные смысл доказывать.



какое ж удовольствие, если при каждом наезде на ямку деньги считаешь? сомнительное
удовольствие, когда ты свободен!
а я во многом свободнее десятковлда материально, я лучше себе туалетную воду по 2000 рублей каждый месяц буду покупать, а не на ТО и запчасти деньги деловым дядям отстёгивать, которые ни машину твою ни тебя не уважают и смеются у тебя за спиной: "лох приехал, деньги привёз"!
кокае там удовольствие в десятке, в неё и садится-то неприятно - не солидная машина
она ни статус человека не подчёркивает, ни глаз не радует, а сорее показывает, что чел потратил деньги бездумно



Тот кто больше привозит деньги в сервис, тот больше получает удовольствия от езды. П.С, духи тоже не дешевые, девкам нравятся
SH
mylena

Ваши высказывания сводятсо к одному - а мне пофиг, мне руль мля, сиденье мля и 4 колеса мля.

Главное дешего и не жалко, а там хоть трава...
V1T
За 180, а тем более за 200 можно взять таааакую хорошую матреху.....с малым пробегом, если поискать немного...со всеми установленными допами....в общем почти как новую....

mylena Smile Smile :-D

Эти все равно, что я зарегусь на bmw форуме(мож и не корректное сравнени Very Happy ) и буду ТАМ писать:

-нафиг вы купили свои тачки, ведь динамика почти как у двенашки 16v Very Happy плюс-минут пару сек 8-) . а затраты капец.. :ooo: Переплата дикая....за секунды...Я вон зашел в магаз за углом и купил термос за 450 р...., а вы за скока? Smile Smile Да и внешний вид у bmw тоже не ахти Very Happy , вон как в топгире их засирают....
Very Happy , то ли дело матреха Very Happy

В общем меня б там забанили на следующий день....
В общем вы поняли, я шутил про bmw....
mylena
но ведь человек вопрос задаёт не спроста, значит его финанс поджимает, зачем же ему машина, которая заведомо будет требовать больших трат на обслуживание
можно напрячься и купить тачку подороже, а потом при приближении к концу каждых 15 (10) тысяч начинать нервиничать и погружаться в думы как тяжёло его оплатить и отрывать из семейного бюджета или ущемлять себя в чём-то, откладывать покупки и т.д.
по-моему надо рассуждать трезво: если можно купить транспорт за меньшие деньги (пускай без бортового компьютера датчика дождя), но удовлетворяющий твои потребности, то зачем же с, господа переплачивать то, да ещё кабалу на себя вешать-то?
если человек упоминает четвёрку, значит она его устраивает, он просто не уверен как она по жизни себя ведёт, боится чего-то
ему я говорю: нормальная машина, тем более новая, повторяю не так страшна классика, как её тут расписывают, сам пользуюсь: за три года ни одной серьёзной проблемы, тем более они на класике материально так легко решаемы...
я тут одного паренька знал, он поднатужился и взял себе мазду третью, все деньги в неё вбухал и в долг залез, а ка дошло до сервиса сильно огорчаться начал - молодой ещё, неопытный, не его это машина, не его статуса, он сам признался что погнался за понтами и теперь пожалел! :grin:
av-antonov
Да тут не про мазду говорят....а про 10- е семейство. Оно нынче по обслуге как "классика"и Smile
mylena
да вот и не одно и тоже, об этом то и речь!
сегодня, кстати, сослуживец на 11-й ездил на очередное ТО, ну и что, с него за комплекс штатных работ + регулировки (замена ремня ГРМ, сход-развал) содрали 10 000! это за копеечные операции!
за эти деньги я трижды сделаю ТО на своей ЛАДЕ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы