PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
вчера завел машину.(-12град). Прогрел минут 5-7. Поехал. через минут пять включил печку. Воздух был теплый. Поездил немного по объектам. Печка работала нормально. Когда остановился на светофоре, наверное через минуту из дефлекторов пошел холодный воздух. подергал ползунок вроде пошел теплый. через 10 сек таже фигня. когда едешь воздух теплый, не сказать что горячий но все же, останавливаешься опять холодно. в расширительном бачке. тосола выше уровня. патрубок к радиатору печки один теплый дугой горячий. что делать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PointRU писал(а):что делать?
температура тосола?
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
На панели приборов 90 градусов. второй патрубок от радиатора печки должен быть чуть теплым или тоже должен быть горячим? замерзаю блин.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
скорей всего бузит термостат.самое простое картонку перед радиатором.заодно пощупай нижний патрубок радиатора когда прогреваеш сравни с температурой верхнего.
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
а внутри салона, патрубки идущие от крана к радиатору должны быть горячими или одна холодная другая горячая? и почему уровень тосола поднялся?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Конечно баян,у тебя заслонка печки заедает,если посмотреть вглубь через центральные сопла на торей заслонки и она внизу-дует холодный,наверху-горячий.Фонарик надо и сопла я снимал
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
А почему тогда уровень тосола поднялся? Почему когда едешь, из центральных сопел идет более или менее теплый воздух а при остановке начинает идти холодный?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PointRU писал(а):А почему тогда уровень тосола поднялся?
попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.
PointRU писал(а):при остановке начинает идти холодный?
насос качает медленнее т.к. зависит от оборотов движка.
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
rg-45 писал(а):попал воздух. вопрос как?самый плохой диагноз прогоревшая прокладкаГБЦ.смотри нетли пены в масле.
как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки? и из-за чего это происходит?
Олег Сергеевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
если уровень тосола поднялся, а печка дует холодным, в 80% случаев термостат у тебя не до конца открывается, т.е. тупо не дает тосолу пройти через себя (или дает, но открыт не полностью), а помпа на ХХ качает слабее, чем при движении, и если в движении давление она создает побольше, то теплый тосол все же через испорченный термостат поступает чуть-чуть, вот поэтому тепло в движении.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PointRU писал(а):как нибудь еще можно идентифицироварть пробитие прокладки?
хз. может и не она виновата.при прогаре прокладки,ОЖ либо уходит либо выпирает чер
ез бачёк.для начала попробуй всётаки выгнать воздух из системы.
PointRU писал(а):и из-за чего это происходит?
высокое давление,температура,агрессивная среда,плохое качество,перегрев,неправильная затяжка ГБЦ,несоотвецтвие плоскостей,попадание посторонних предметтов под прокладку.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[/list]
Charvin
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
оффтоп,
кто нить киньте сцылку плз по обозначениям регулирования вариантов подачи воздуха. в этих рычашках хрен чего поймеш.
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
почти такая же ситуация, тоже один патрубок, ближний к ногам пассажира горячий, а "дальний" теплый только...
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
а может радиатор забился? от кого-то слышал что от жидкого устранителя течи такое может быть, хотя я его уже как месяц назад залил.
Олег Сергеевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
от жидкого устранителя течи в первую очередь термостат летит
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Charvin там же вроде все понятно. нижний регулирует температуру подаваемового воздуха. верхний левый подача в лицо или в ноги. верхний правый- подача на лобовуху есть(когда к смещен к центру), нет(когда смещен в право).
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Олег Сергеевич
но машина же не перегревается и прогревается вроде не долго. про трубки можете что нибудь сказать?
Charvin
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться
- конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было
)
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Bird64 писал(а):или шторка в крану провернулась от избыточного воздействия на рычаг управления - как я понял, разбирая буржуйку на своем авто, ходы у крана и у большой заслонки внутри печки разные (все как обычно - ВАЗу давно надо было патент брать, а не позволять всяким "Лего" обогощаться Smile - конструктор, мать его) в результате - недогрев радиатора печки (один шланг огненный, второй чуть теплый - расход тосола через радиатор маленький)
ЗЫ у себя главную заслонку наглухо прикрутил саморезами внутри печи и заклеил тонким поролоном, чтоб щеле вообще не было Smile )
т.е. менять краник?
а еще есть такой момент, в поворотах чувствуется хлодный воздух дует иногда, а когда вот печка жарит, так в поворотах дует горячий...
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Bird64
Bird64 писал(а): заслонки внутри печки
в смысле краник печки который к моторному щиту крепится?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы