Страница 1 из 3
Васян58
@lllig@tor писал(а):

то лучше девятого семейства ВАЗ ничего не сделал,


тоже бред полный. Я б сказал как раз наоборот.
@lllig@tor
Vlad B писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Движок-сними гофру с воздухана-если масла много,то к ремонту дело идет



Бред однако.


Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!

@lllig@tor писал(а):
то лучше девятого семейства ВАЗ ничего не сделал,

тоже бред полный. Я б сказал как раз наоборот ,кому как

Проверено на себе,самая плохая машина из тех что у меня были 2103,2107,21099,21099I,21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Vlad B
@lllig@tor писал(а):

Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!



Ващето надо тупо вентиляцию картерных газов прочистить... :-D

@lllig@tor писал(а):

21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.



Напамять перечисли поломки серъезные.
klerk
balkos писал(а):

klerk писал(а):

смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.



А если дверь на заводе слегка криво повесили? или так не бывает?



Бывает одна на миллион Smile но я бы такую с завода не взял, взял бы с зазорами одинаковыми.
Боцман (ex-Botsman)
@lllig@tor писал(а):

Проверено на себе,самая плохая машина из тех что у меня были 2103,2107,21099,21099I,21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.


Давно известно, что продукция АвтоВАЗа это как лотерея, повезёт, не повезёт. Тебе с 12-ой не повезло, но не надо говорить обо всех машинах. У меня одному знакомому с 9-ой не повезло, а другому повезло.
По сабжу: После всех осмотров неплохо бы и на ПТС взглянуть, если у машины было много хозяев, то это повод для размышлений.
@lllig@tor
Vlad B писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!



Ващето надо тупо вентиляцию картерных газов прочистить... :-D

@lllig@tor писал(а):

21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.



Напамять перечисли поломки серъезные.



За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла

про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса
Moggucci
@lllig@tor писал(а):


За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла

про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса



Ну в принципе все нормально Smile
Из того что ты перечислил - я практически все себе чинил/менял. Только не было такого никогда, что не заводится и не едет - ехала у меня всегда. А я свою машину жестчайшим образом эксплуатировал, как-то другану пожаловался мол ломается часто что-то, так он сказал - ино у тебя точно так же ломалось бы с такой эксплуатацией, только в 2-4 раза дороже Smile
Просто тебе со сцепой не везло и с грм. Зная, что это слабые миеста у матрех, сцепу нужно было Luk ставить, а грм почаще менять.
А все остальное - бачок ож, треснувшая резина, стучащая рейка, свечи, подшипники ступицы и прочее - мелочи жизни. Все это делал, менял и как-то не заморачиваюсь.
Moggucci
Вот на Митсубиши Аутлэндер сцепа ваще г@$но, товарищ на прошлой работе купил новый, через 2 месяца сцепа сгорела. На гарантии согласились поменять, но товарищ на метро больше месяца ездил. Оно нуно на машине за $35 тыс.? А у нас сцепу поменять - делов то! 4 тыс и дальше поехал жечь! Very Happy
Александр2110
чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))
Consigliori
Pancher писал(а):

На что впервую очередь смотреть? Не загоняя в сервис.


1.ПТС - количество владельцев.
2.Наличие сервисной книжки - все отметки смотри даты и пробеги, и соответственно печати СТО.

Ну а теперь поехали...
3.ПОДВЕСКА, это нечто... если не стукает не бренчит, не дребезжит, не подпрыгивает, не падает в ямки, или что еще хуже не забивает колеса в ямки - тебе как минимум повезло... Значит подвеска не родная...
Теперь весь вопрос в том, что там стоит и когда ждать отказы...
Сюда же включаю рейку рулевую.

Если же у машины кузов красота, салон ухожен, один-два хозяина, но подвеска хлам, закладывай 12000р на полную замену и забудь о проблеме на долго... (включая амо, шаровые, рулевые, и прочие резинки.)

4.Печка и система охлаждения... Тоже нужно не заморачиваться, по уму все равно надо промывать и заливать новую ОЖ. Просто это так скажем обыденные тупые операции... Как и замена масла.
Если из печки плохо дует, то надо снимать жабо, все там чистить и заменить фильтр салона. это примерно все стоит где-то 500-800 рублей с работой, с фильтром и с новой ОЖ.

5.ФАРЫ!!
Если они с линзой, значит тебе не повезло... Исправить ситуацию со светом можно только вкрячиванием ксенона, разборкой фары и полировкой линз. И ВСЕ... Короче гемор...
Если у тебя вары с рифленым стеклом и прфмоугольными отражателями, все значительно веселее... Просто заменяешь лампы ну например на ОСРАМ 55W+50% главное парой и разу. и регулируешь свет НЕ НА ПРИБОРЕ!!!! Такие фары нужно регулировать только на стенде или по установленному кирпичу в 25 метрах от машины.

6. Салон... Если ты человек, а не просто похерист наездник, то салон для тебя это все... По своему опыту скажу так... если машина без фильтра салона, то я даже в такую машину просто не сажусь, даже если это такси... Уважай себя, уважай вещи которые ты носишь...
В наше время, имидж - ЭТО ВСЁ и даже немножечко больше!!!
Давно канули в лету те времена, когда смотрели только на тех.состояние... Сейчас все хотят конфетку по хорошей цене, но при этом, чтобы конфетка была как здороООООвая шоколадка...
Если салон засран, ИМХО, это уже показатель отношения к машине... Ей крупно не повезло...
Исходя из своего опыта, могу сказать, что имеется четка тенденция между состоянием салона и отношением к авто в целом...
Все машины с салоном пыльным и грязным имели ушатанное состояние.
Так что вид салона - это самый лучшй индикатор состояния машины в целом... при условии, что владелец машины с возрастом после 30ка... Хотя и не всегда...

7. Машинку желательно брять с зимними или летними колесами в подарок... Хотя мне кажется сейчас уже и не продают по другому машины... Ну разве что жмоты какие-нибудь...

8. Надо посмотреть на год выпуска на всех стеклах. Если не совпадает с выпуском машины, есть повод задуматься.

9. Наличие растяжки между передними опорными чашками под капотом, это просто хороший тон, наличие желтого усилителя рейки - это для гурманов... (полюбому на машине ездил любитель зажечь, это не плохо ни хорошо, просто вероятность косяков по кузовщине больше, но не значит что они обязательно есть).
Наличие всякой желтой хренотени присверленной к задней балке - ИМХО, не от большого ума владельца... Я бы такую машину точно никогда не взял.

10. Бортовой комп, причем не штатный - это тоже хороший тон, его отсутствие не показатель плохого тона... Smile

11. Все замки дверей, все ручки и наружние и внутренние, должны работать БЕЗУПРЕЧНО! Ну ремни безопасности само-собой...

12. СМЕЛО требуйте все документы, инструкции, чеки, на все установленной оборудование... Типа на сигу, музыку, борт.комп, и т.д.

13. Наличие люка в крыше это несомненный плюс...


Про такие вещи как коррозия, помятости, царапины, писать ничего не буду, это и все так понятно... ИМХО.

Ну пожалуй всё...
И пусть твой друг всегда пристегивается... Десятка достаточно безопасный автомобиль, но при условии, что все в салоне пристегнуты...
Удачи при покупке, и конечно же на дорогах. 8-)
Васян58
Александр2110 писал(а):

чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))


+1 Кстати в этой мысли тоже есть доля правды.
Максс
Consigliori
Bravo
Единственное, что могу добавить:
Consigliori писал(а):

1.ПТС - количество владельцев.


+ смотри, чтобы не дубликат был, это тоже наводит на сомнения.
@lllig@tor
Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона. Тоже обращаю на это внимание при покупке б/у. Лет 7 назад искал 21099 ,встречаюсь с владельцем и что я вижу-салон грязный,а уж когда под сиденьем огрызок яблока нашел и пробку пивную мне совсем плохо стало. Если человек усрал салон,то можно быть уверенным,что в техническом плане за машиной тоже не следили.
SH
Александр2110 писал(а):

чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))



Нуну.
Jar
@lllig@tor писал(а):

Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...



Категорически не согласен и вообще не вижу никакой связи. Перед продажей тебе отмоют салон так, что будет блестеть, как у кота, при этом тачка окажется убитой в хлам. Типичная практика. Я на салоны вообще никогда не смотрел при покупке.

Сам содержу машины в исправном техническом состоянии - дело принципа и необходимость, но поддерживать салоны в постоянной чистоте у двух машин, хранящихся на улице рядом с пыльным перекрестком, просто невозможно. Да и не нужно мне это.

Кстати, я свою десятку приобрел у человека, который за ней следил, регулярно чистил салон и посещал дилерский сервис, при этом горе-сервис наляпал столько технических косяков, что еще пара лет такого опыта отправила бы машину прямиком на свалку.
Jar
По кузову основные места, куда надо смотреть:

1. Вся передняя кромка капота
2. Край резинки над ветровым стеклом
3. Под уплотнителями стекол дверей
4. По периметру дверей и особенно - в р-не сливных отверстий
5. Под ковриком багажника, по периметру в углах
6. Днище, стык порогов и дница не должен быть заломан, заглушки должны быть на месте.

Подвеска, как уже сказали, перебирается.

Двигатель и коробка - слушать, кататься, смотреть на потеки масла, цвет антифриза.

Consigliori писал(а):


Давно канули в лету те времена, когда смотрели только на тех.состояние... Сейчас все хотят конфетку по хорошей цене, но при этом, чтобы конфетка была как здороООООвая шоколадка...



Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть? Smile
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...



Категорически не согласен и вообще не вижу никакой связи. Перед продажей тебе отмоют салон так, что будет блестеть, как у кота, при этом тачка окажется убитой в хлам. Типичная практика. Я на салоны вообще никогда не смотрел при покупке.

Сам содержу машины в исправном техническом состоянии - дело принципа и необходимость, но поддерживать салоны в постоянной чистоте у двух машин, хранящихся на улице рядом с пыльным перекрестком, просто невозможно. Да и не нужно мне это.

Кстати, я свою десятку приобрел у человека, который за ней следил, регулярно чистил салон и посещал дилерский сервис, при этом горе-сервис наляпал столько технических косяков, что еще пара лет такого опыта отправила бы машину прямиком на свалку.



Если горе-хозяин жалел деньги на химчистку и как следствие на ремонты,то можешь быть уверен,что в 9 случаях из 10 он поленится или пожадничает сделать предпродажную подготовку,тем более что это чистоплотный человек видит,что в машине срач,а для неряхи-хозяина-это обыденность. Для меня одно,важных,как я уже говорил,ухоженность машины-поэтому могу сказать,глядя на чистый салон,что правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов. Сужу по личному опыту покупок 7 авто б/у. Машина загажена-сразу разворачиваюсь,если нет-продолжаю уже смотреть на техсостояние
Jar
@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile
Александр2110
Мне кажется чтоб не попасть на перекупщиков, машина дорлжна быть с нормальными, не транзитными номерами, в ПТС записан тот человек у кого ты ее покупаешь.
Vlad B
@lllig@tor писал(а):

За особую точность не ручаюсь,но примерно так:

25000 км-загремела рейка

35000 км-померло сцепление

37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)

38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень

38100 км-повторная замена ремня +ролик

40000 км-заклинил посередине правый ЭСП

42000 км-помер левый ЭСП

45000 км-лопнул бачок ОЖ

50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ

60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город

65000 км-загудел подшипник ступицы

70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит

70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван

70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась

70100км -внеплановая замена ремня ГРМ

75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела

80000 км-отказала в -20 печка

85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает

90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления

100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла



про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса



Ну для начала надо выкинуть все процедуры с заменой ремня ГРМ, тебе 2 раза ставили палево.

Сцепа - тоже небось купил крафт какой-нить..

Масло в гофре - это вы батенька сдали себя что отжигали по черному, вот оно и поперло через вентиляцию картерных газов, надо было просто промыть.

Вилка сцепы лопнула говорит о тугом сцеплении ВИС или подобном.


Короче просто неповезло тебе и на сервисе г@$но ставили.
Кир-кук
Чё, качаем тему и в ФАК :-D

Consigliori, я тебе уже говорил,
что ты типичный клиент авторынка Smile
Дружище, как бы жизнь не сложилась,
но, не ходи за б/у машиной на авторынок без меня :-D

После того,
как перекупы всё отмоют, губы и щёчки тачке намажут,
все жёлтые железяки и всё, что чего-нибудь стоит, снимут,
тебе понадобицца технарь, уровнем не ниже моего :-D

Я даже фары киржачевые научился настраивать так,
что мне Бош и даром не нужен Smile

Автор,
найти нормальную машину и недорого
можно только у первого хозяина или близкого знакомого.
Тачка эта будет иметь вид лёгкой запущенности 8-) :
там коцка..., тут масло подтекает..,
в салоне обязательно найдёшь хоть одно пятнышко или потёртость...,
подвеска, если не менялась, то уже покачиваецца,
но ездить ещё можно.
Нормальный человек заранее знает,
когда он будет продавать своё авто,
соответственно, расходы на авто к этому времени сильно сужаюцца,
как грицца, на рабочем столе уже другая фотография Smile
Менять подвеску или делать дорогую химчистку перед продажей
будет только человек совершенно неумеющий считать деньги 8-)

Это всё повод для торга 8-)
тут уже деньги считать - тебе Smile

Если тебе дадут книжку из гарантийного сервиса...,
с регулярными ТО и прочими разводняками...,
- это может означать, что будь в последствии готов к любому повороту технической судьбы авто.
Найти "таймеры" из сервиса можно,
если проводить полную техническую ревизию авто,
как делаю это я, попутно настраивая тачку под свой кайф 8-)
В сервисе это будет стоить дорого
- по одним запчастям выкатиться за 50тр - не вопрос 8-)

Кстати, могу дать сцылку на свою тему,
там ясная картина - какая б/у тачка мне досталась Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148649&highlight=

Последний раз редактировалось: Кир-кук (07 Декабря 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Александр2110 писал(а):

Мне кажется чтоб не попасть на перекупщиков, машина дорлжна быть с нормальными, не транзитными номерами, в ПТС записан тот человек у кого ты ее покупаешь.



Именно так, барыг ф топку.
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
Опять же покрашенную машину отличу от заводской покраски.
Можно лажануться если только сделано по высшему классу,а машины на продажу обычно кое-как делают лишь бы вид блестючий был,но меня на такое фуфло не возьмешь.
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
Опять же покрашенную машину отличу от заводской покраски.
Можно лажануться если только сделано по высшему классу,а машины на продажу обычно кое-как делают лишь бы вид блестючий был,но меня на такое фуфло не возьмешь.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Consigliori, я тебе уже говорил,

что ты типичный клиент авторынка

Дружище, как бы жизнь не сложилась,

но, не ходи за б/у машиной на авторынок без меня


Ну во-первых, с тобой я и в ад... 8-)
Во-вторых, я не клиент авторынка.
В-третьих, ты не понял философию.

Ты рассматриваешь покупку машины чисто со своей колокольни... а мы туту все знаем какие у тебя охренительные пробеги... Стлолько ИМХО, не каждый немец отъездит... 8-)
Твоё мнение очень ценно, но оно не является отображением массовости сознания.
Я пишу с позиции среднего обывателя... Которому нужен ухоженный автомобиль, на котором не стыдно было бы в любое место, в любое время... Гонка за охеренным тех.состоянием, мне не нужна, я на машине только тело вожу, деньги не зарабатываю... Мне ее ресурса в 150-180000 за глаза...
У меня машинка с 2002 года, пробег 69000, на нее очередь из 3 человек... (правда машинко не продается 8-) )
Это я к тому, что у меня с 2002 года такой пробег... и он у большинства такой, не сомневаюсь... это те, кто каждый день или через день на машинке, на работу, да по магазинам...
Так что... весь вопрос только во внешнем виде и общей целости картины... а ее может определить практически каждый...

Jar писал(а):

Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть? Smile


А собственно в чем суть ржака?
Или ты глубоко убежден, что способность грамотно оценить состояние серьезнейшее достоинство?
Кир-кук писал(а):

Если тебе дадут книжку из гарантийного сервиса...,

с регулярными ТО и прочими разводняками...,


Сильно сказал... Улыбнул... А какие собственно говоря разводняки?
Кир-кук писал(а):

Автор,

найти нормальную машину и недорого

можно только у первого хозяина или близкого знакомого.

Тачка эта будет иметь вид лёгкой запущенности :

там коцка..., тут масло подтекает..,

в салоне обязательно найдёшь хоть одно пятнышко или потёртость...,

подвеска, если не менялась, то уже покачиваецца,

но ездить ещё можно.

Нормальный человек заранее знает,

когда он будет продавать своё авто,


+1
Кир-кук писал(а):

соответственно, расходы на авто к этому времени сильно сужаюцца


Не факт... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы