то лучше девятого семейства ВАЗ ничего не сделал,
Движок-сними гофру с воздухана-если масла много,то к ремонту дело идет
Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.
Проверено на себе,самая плохая машина из тех что у меня были 2103,2107,21099,21099I,21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла
про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса
На что впервую очередь смотреть? Не загоняя в сервис.
чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))
1.ПТС - количество владельцев.
чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))
Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...
Давно канули в лету те времена, когда смотрели только на тех.состояние... Сейчас все хотят конфетку по хорошей цене, но при этом, чтобы конфетка была как здороООООвая шоколадка...
Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...
правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.
За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла
про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса
Мне кажется чтоб не попасть на перекупщиков, машина дорлжна быть с нормальными, не транзитными номерами, в ПТС записан тот человек у кого ты ее покупаешь.
правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.
правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.
Consigliori, я тебе уже говорил,
что ты типичный клиент авторынка
Дружище, как бы жизнь не сложилась,
но, не ходи за б/у машиной на авторынок без меня
Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть?
Если тебе дадут книжку из гарантийного сервиса...,
с регулярными ТО и прочими разводняками...,
Автор,
найти нормальную машину и недорого
можно только у первого хозяина или близкого знакомого.
Тачка эта будет иметь вид лёгкой запущенности :
там коцка..., тут масло подтекает..,
в салоне обязательно найдёшь хоть одно пятнышко или потёртость...,
подвеска, если не менялась, то уже покачиваецца,
но ездить ещё можно.
Нормальный человек заранее знает,
когда он будет продавать своё авто,
соответственно, расходы на авто к этому времени сильно сужаюцца
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы