тоже отпадает, ибо педаль я не дожимал больше, чем она была нажата вытянутым подсосом. при вытянутом подсосе кладу ногу на педаль, убераю подсос не шевеля ногой, а затем еще немного приотпускаю педаль, чтоб снизить обороты до 1500. после этого сижу не шевелюсь и жду провала.
не понял эту мысль... чего именно нет в наличии ? когда весь карб из этих каналов состоит
я не про добавление воды к смеси. я имел в виду уменьшение кол-ва воздуха из-за того, что из-за попадания конденсата у узкие каналы (например в возд.жиклер) уменьшается их сечение.
Цитата:
А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки). Вопрос?
ну например потому, что влажность воздуха мала. проблема-то только при высокой влажности возникает.
может конечно и не в нем, но тогда предложи другие варианты...
Только вот уверен, что если в гараже будет около 0 градусов падение оборотов вернётся...Ладно, подождём оттепели, кое-какие мысли проверю..
По-пробовал не утапливать подсос при прогреве. Через 2 минуты обороты поднялись до 2200.
Уж это наверное и сам мог давно понять, хотя бы когда речь шла о воздухофильтре и его пропускной способности во влажном состоянии.
Значит вода есть и в картере двигателя.
С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор обедняя смесь.
И так пока вся вода не испариться.
Настройкой ПУ можно добиться, чтоб двигатель не глох при этом.
Влажный фильтр так не может влиять на обороты.
Вывод - настоить регулировками ПУ состав топливосмеси в этой точке при прогреве, что и требовалось доказать
DmitryO70 писал(а):
С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор, обедняя смесь.
Ну так что дальше-то?...
Это нам совершенно нисколько не мешает, ведь после пуска двигатель на первых порах прогрева нормально работает.
Честно говоря, получается вроде как разговор глухого с немым........
И ещё неизвестно, что больше влияет на этот состав смеси - вода в картере или "забитый" ледяной коркой воздухофильтр.
Не так ли?
DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
В этот момент (как только начинают падать обороты) начинаем вращать ограничительно-регулировочный винт ПУ (величина зазора воздушной заслонки) и находим начало устойчивых оборотов со стороны переобогащённой смеси (обычно винт приходится отворачивать).
Этой регулировкой мы настраиваем качество смеси в режиме прогрева при заданном топливном зазоре дросселя.
Всё!
Не прошло даже и одной минуты!.......
А с решением проблемы уже вроде все согласны.
Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка?
А с решением проблемы уже вроде все согласны.
А решение.... от Резо
Тока никто не протестил
Rezo писал(а):
DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Обороты скачком восстанавливаются.
Я говорю о причине, а ты о борьбе с ней.
Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка? Что мешает мотору прогреваться в сырую погоду?
разсуждение об замерзании, это конечно хорошо. Но как доказать эту теорию.
На все причины одно решение.
Так что-ли?
Был конкретный вопрос о падении оборотов (у некоторых двигатель даже глохнет) и как это победить.
Я ответил!
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Ну теперь понятны мои рекомендации в настройке ПУ на прогрев именно в этой температурной точке?
Напрасно иронизируешь, тем более в общем и целом я отвечал именно тебе на решение в течении минуты проблемы падения оборотов при прогреве.
Пордчёркиваю - именно данной проблемы!
п.с. Осталось только найти ограничительно-регулировочный винт ПУ
Глянь, там красной стрелкой указан
Я имел ввиду, что как только весь конденсат испариться, проблемы закончатся. Проблемы с прогревом пока пар "портит" смесь.
Красной стрелкой указана заглушка, отвернув которую, можно добраться до искомого винта
Но мне всё же думается, что в равной степени не лишена оснований и как я уже говорил - среда (условие) в камере сгорания при данном составе смеси.
Так что настроив ПУ таким образом, чтобы не было глубокого провала оборотов, не будет и сильного "подхвата" оборотов.
Или взять для примера бензиновую паяльную лампу!....
Что происходит когда мы её разжигаем?
А то, что она непонятно как горит и "плюётся", но не работает как должна. (вроде нашего падения оборотов).
Интересная интерпритация процесса!
Вот ещё пружинку на телескопе надо пожёстче поставить.
Мое мнение это отсутствие элементарной "гигиены" в карбе, так и в самом двиге
Многие меняют масло сезонно, не дожидаясь пробега в 10 000км
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы