... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:25
zlexx писал(а):


Дизайн разрабатывал Джиорджиани (кажись так его завут) , он вообще то с Мазерати раньше работал. Фиат его пригласил, что бы создать авто которое по их замыслу вытащит компанию из кризиса, но тот мастер поставил несколько условий.


Ну это ты малость не то написал Very Happy - дизайн ГП заказывался независимой студии Италдизайн, входящей в "большую тройку" итальянских ателье-две остальных названы по фамилиям основателей -Пининфарина ("малыш " Фарина) и Бертоне.Рисуют они машины абсолютно всем желающим, лишь бы бабки платили Very Happy и никаких особых условий никому не ставят.В Италдизайне сейчас рулят два брата Джуджаро- Джоржетто и Фабрицио.Поэтому, по согласованию с заказчиком они лепят свой шильдик "Дизайн Джуджаро" на машину-на ГП и Авео-хэтч-из того, что знаю.При проетировании ГП Джуджаро была поставлена задача сделать морду в стиле Мазерати Кватропорте (марка Мазерати тоже принадлежит группе Фиат), к-рую он же в своё время и проектировал (сейчас Мазерати рисует другие, кажется, Бертоне, к-рая попутно занимается Феррари и до недавнего времени, Пежо).
Зы Завтра на ТО-15000 еду-отпишусь.

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 03:15
supercool

Последний раз редактировалось: zlexx (09 Апреля 2009 20:05), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:39
zlexx писал(а):

не Шумахер писал(а):

Зы Завтра на ТО-15000 еду-отпишусь


Дава , давай. Очень и нтересно.
У нас пока нулевое намечается, вот думаем ехать иль забить.
Больше склоняюсь , что надо поехать.


Вот и всё, к 10 подъехал в "Аврору" (АТЦ "Москва"), в 12 отпустили.Записался в четверг.Стоимость удовольствия 4960 руб.Гарантийных работ, кроме ремонта кнопки жопогрейки не было, залили Мобил1, синтетику.
ЗЫ Касаемо нулевого ТО (т.е. замены масла)-я не делал, смысла не вижу, в Европах Фиат требует оной процедуры (ТО-1) при пробеге 30000, о нулевом ТО речи нет.Таким образом, если там заводское масло ходит по 30 тыс, то у нас оно 15 тыс должно пройти :cool:




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU