#26: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 12 Декабря 2007 17:39 |
Да, и АБС действително на Акцентах не очень удачная. Лучше без нее.
#27: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 12 Декабря 2007 17:46 |
Serg000
фото в студию
#28: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Декабря 2007 22:59 |
#29: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:10 |
#30: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:23 |
#31: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:45 |
я бы не в столб ушел, а прямо в бензоколонку.
#32: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:35 |
Аффтар, убейся ап стену, куле с Маздой 6 то не сравнил?
Ну ты внатуре бугагатор и баянист
ЗЫ. Акцент - г@$но, кстати, ты не в курсе?
на десятки и 17 пихают!!
А еще Фокус г@$но, а Мазда - машина для голубых, Логан - вообще не машина, Спектра - древняя повозка, Нексия - из каменного века..... Дальше продолжайте сами
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?
#33: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:42 |
движка мощнее и динамичнее.
#34: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Декабря 2007 11:01 |
Да ни дай Бог, Лех Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев
#35: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Декабря 2007 12:01 |
БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй
#36: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 13 Декабря 2007 12:31 |
Serg000
На, почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165107&postdays=0&postorder=asc&start=0
Резина континенталь. новая. под три косаря за колесо.
Если АБс и резина связано, то ИМХО только летом. зимой никак.
#37: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 13 Декабря 2007 12:43 |
Да ни дай Бог, Лех Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев
#38: Автор: -alex-,
Добавлено: 13 Декабря 2007 13:27 |
Машина - бездушное железо. А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет
А потом стоят такие уверенные в своих тормозах на МКАДе в левом ряду, мигают аварийками и ждут ГАИ, создавая пробки.
#39: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:34 |
А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.
#40: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:43 |
А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.
#41: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:57 |
БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй
#42: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Декабря 2007 21:36 |
Я конечно понимаю любим мы свои тазики и считаем что они самые хорошие
Но факт на лицо
на порядок выше чем двинашко.
#43: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Декабря 2007 22:52 |
ЗЫ. Ни один акцент со мной так и не согласился заехать почему-то
Очень интересно посмотреть на динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.
#44: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Декабря 2007 23:00 |
После прошивки ваз работает как надо.
чем??
ГУР, кондюк
динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.
#45: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Декабря 2007 23:01 |
тут Акцент приятнее...
Она лучше...
#46: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Декабря 2007 23:05 |
Я подобным мазохизмом не страдаю и машину жалею. На дорогах и так, что не авария, то изуродаванный труп
#47: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Декабря 2007 10:35 |
если ты про плавность, то от прошивки на десятке зависит, в пробках да, плавнее -приятнее, вот поэтому я и буду себе ставить HLDO-54.
#48: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Декабря 2007 12:02 |
тут Акцент приятнее...
Она лучше...
ты не заметил, что в этой теме мы одни остались?
#49: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 14 Декабря 2007 12:16 |
Почему это ты прошитую двенашку хочешь сравнивать с непрошитым акцентом?
#50: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Декабря 2007 12:47 |
НЕпрошитые сравнивал За рулем (или Авторевю, один хрен) По динамике - одинаково. 10,5 до сотни на акценте им получить не удалось.