БонПари писал(а):dezruptor писал(а):
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?
Ну почему-же, мой бымший матреха (эксплуатировалась до 36 тык) тихая была, не пела, не скрепела ну ваще не как, и это не понты а правда (2005 г.в.). Про акцент ничего плохого не скажу, но тут заказал такси (возможно это не уместно поскольку такси есть такси) так скрипучка та еще (по одометру 87 тык, на стеклах 7-й год) и что особо не понравилось - панель где магнитола стоит вся краска с пластика слезла - зачем его красить?
З.Ы. Мой Королко тоже на морозе скрыпит...SiniyPSP писал(а):Мой Королко тоже на морозе скрыпит...
На морозе почти все поскрипывают - физика dezruptor писал(а):Camel писал(а):
у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?
Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.Рена писал(а):Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?
Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.
Serg65 писал(а):dezruptor писал(а):Camel писал(а):
у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?
Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.
Честно. Завидую.dezruptor писал(а):
Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.
Мёртвый форум и не охота регится из-за одного вопроса.
А сам не сталкивался с такой проблемой?Рена писал(а):Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?
При -20С Акцент заводится легко. При -25 один раз не смог аккумулятор провернуть двигатель, машина до этого постояла 2-е суток. Масло 10W40. После отогрева аккумулятора в помещении машина завелась.Рена писал(а):У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный
сказки. у меня и товарища акцент заводится всегда. проблема в твоих товарищах. залить свечи можно на любой машине.paravoz писал(а):Serg000 писал(а):Масло 10W40.
это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.
Это я в курсе Но не менять же масло только из-за того, что я на пару дней приехал в местность, где температура опустилась до -25.
З.Ы. Как я написал выше, после того, как погрел в тепле пару часов аккумулятор, он у меня двигатель нормально провернул.
Конечно же если бы масло было 5W40 или даже лучше 0W40, то и замерзший аккумулятор справился бы.Serg000 писал(а):это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.
Нифига. В -32 заводил Эл. J3 на Castrol 10W40 (за последнюю цифру не уверен). Заводилась, кншна, туговато, но заводилась (машина произведена в корее для калифорнийского рынка ). И не я один такой. Осознаю, что пользы движку не добавилось. Имхо, либо индивидуальные косяки с автомобилем/аккумом, либо неудачные прошивки производителя.luch писал(а):
Кстати а Почем ваш "опиум" на сегодняшний день-от 360 и выше?
MT0 вроде от 293 предлагают.
З.Ы. А кто в курсе, начнут ли на ТАГАЗе прошлую Элантру собирать? За 360 это было б супер! За такие бабки была б класная машина, ИМХО в 100 раз лучше Акцента, особенно по объему салона, отделке, качеству материалов. О ней можно было бы и подумать как замене ВАЗику.