Страница 2 из 5
Serg000
sebfontaine писал(а):

Да, и АБС действително на Акцентах не очень удачная. Лучше без нее.



Очень даже удачная АБС. Просто нужно заменить дерьмовую штатную резину на хорошую импортную
Serg000
Camel писал(а):

Serg000
фото в студию



Например:



или



Взял отсюда:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=22217

Лично мне все-таки больше нравится как смотрятся на Акценте 15-е диски
Lessen
Serg000


На, почитай.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165107&postdays=0&postorder=asc&start=0

Резина континенталь. новая. под три косаря за колесо.

Если АБс и резина связано, то ИМХО только летом. зимой никак.
Darth
Lessen Да Лех, ладно, они щас тут скажут ,что ты типа сам виноват - я не я, абс не моя Mad Ты на резину то выше посмотри - 15 диски, низкий профиль - где он мля ездит на такой? У нас на работе парень ездит на 17 катках на астре, я не знаю где он дорогу выбирает - Питер не настолько хорош в плане дорог.
Lessen
Darth

да я просто думаю. вот я не тормозил в этот раз. тормозил я за полчаса до этого, когда догнал волгу в результате мегасуперабс.
А что бы было тут если б я тормозил? я бы не в столб ушел, а прямо в бензоколонку.
Darth
Lessen писал(а):

я бы не в столб ушел, а прямо в бензоколонку.

Да ни дай Бог, Лех Sad Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Sad Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев Confused
БонПари
Darth писал(а):

Аффтар, убейся ап стену, куле с Маздой 6 то не сравнил?

Ну ты внатуре бугагатор и баянист

ЗЫ. Акцент - г@$но, кстати, ты не в курсе?


Перебор уже...
Madjahed писал(а):

на десятки и 17 пихают!!


Представляю как глупо и смешно смотрятся...
garyk17 писал(а):

А еще Фокус г@$но, а Мазда - машина для голубых, Логан - вообще не машина, Спектра - древняя повозка, Нексия - из каменного века..... Дальше продолжайте сами


+1000 Smile

dezruptor писал(а):

Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?


Согласен! Бред!

И всеже по всем объективным параметрам Акцент лучше. Хотя бы только потому, что он сделан не на автовазе, в неи есть ГУР, кондюк и движка мощнее и динамичнее.
Друг на акценте 3 года катается, единственное, что поменял - это радиатор. За теже ТО он платил только за расходники! Получалось в 2 раза дешевле обслуживания в Ладе-Фаворит (МАСТ ДАЙ!!!). Переделав машину под газ, еще и на топливе экономил. Машиной очень доволен.
Я тоже за то, что Акцент в этой теме рулит!
Darth
БонПари писал(а):

движка мощнее и динамичнее.

не провоцЫруй
dezruptor
Darth писал(а):

Да ни дай Бог, Лех Sad Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Sad Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев


Ох спорный вопрос вы подняли. С АБС однозначно лучше. Хотя бы по тестам, пускай и проводились они на сухом асфальте. Учитывая, что машина без АБС не тормозит так же, как Фокус без оного... ну не проектировалась машина на такие удешевления. Вообще никак. Клапан ограничительный - наз-ся прощай задние тормоза, что на фокусе, что на акценте. Так что если и надумать брать акцент, то с АБС, имхо, обязательно. Как, впрочем, и фокус.

А по поводу догнал или нет. Часто видел и слышал, как винят АБС. На мерине 20-ти летнем я не знаю что стоит. На акценте тож не современная, но по крайней мере это - четырехконтурная БОШ с EBD в блоке ABS. Не трехконтурная, не двух и EBD есть. Работает оно? Работает. Машину не ведет при разных покрытиях и т.п.

И насчет примеров - типа "если бы не АБС, я бы не догнал впередиидущего" - читал как-то, как типа догнала Audi восьмерка, на скользкой дороге - вышел оттуда водила лет сорока, и сказал, извини, это не я, это ";%!"?;% яцкая ABS не дала остановится.
Вывод?
STAS152005
Darth писал(а):

БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй


Ну по сравнению с Мерседесовским 6л. битурбо...двигатель Акцента ОВОЩ...Ну ни какой.....
Если же сравнивать с Вазовским...лучше!...не глобально...
Лучше в том что проблем с ним нет...ни каких...ни малых ни больших....Низы лучше....правда большая мощность уходит на выполнение Евро-3...
Serg000
Lessen писал(а):

Serg000


На, почитай.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165107&postdays=0&postorder=asc&start=0

Резина континенталь. новая. под три косаря за колесо.

Если АБс и резина связано, то ИМХО только летом. зимой никак.



Читал я это...
и даже скажу то, о чем так дальновидно предупреждал Darth
...
АБС в твоем случае совсем не причем. Я был в похожей аварии на трассе, на очень хорошей зимней резине в снегопад, и без АБС. Ну как же, все мы самые умные, когда в такие погодные условия куда-то спешим. Вот и я, ехал и ехал по правому ряду по колее за остальными машинами 40 км/ч. Да думаю, чего это я плетусь со всеми, можно же и 60 спокойно ехать, резина то хорошая. Обогнал по левой полосе, вернулся обратно в колею, и поехал, да вот только на первом же снежном заносе меня ни с того ни с сего повело, и кинуло на отбойник разделительный, хорошо что благодаря этому отбойнику на встречку не вылететь. Вообщем в тяжелые погодные условия нужно иметь голову и выбирать соответствующий скоростной режим. Правило - тише едешь - дальше будешь, еще никто не отменял. А машину занести может по разным причинам - боковой ветер, камень или яма под колесо, а если еще и аммортизаторы не ахти (кстати штатные на акценте - дерьмо) АБС не предназначена для вывода машины из заноса.
Насчет хорошей резины. На 6-ке у меня штатно стояла кама-205. При резком торможении срывалась в юз даже на сухом асфальте (хорошо было тормоза на ТО проверять). Поставил на лето мишлен энерги, так я ее не мог сорвать на мокром асфальте в юз. А при таком сцеплении никакая АБС не сработает, поскольку нет в ней необходимости. На акценте также. Я купил машину уже с импортной Гудияр Гидрагрип 185/65R14. Так АБС ни разу не сработала. А вот когда перешел на зимнюю резину, специально покатался по снегу и льду, чтобы проверить как работает АБС и привыкнуть к ней, так вот, включается она всегда по делу, и тормозной путь значительно уменьшается.
Serg000
dezruptor писал(а):

Darth писал(а):

Да ни дай Бог, Лех Sad Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Sad Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев


Ох спорный вопрос вы подняли. С АБС однозначно лучше. Хотя бы по тестам, пускай и проводились они на сухом асфальте. Учитывая, что машина без АБС не тормозит так же, как Фокус без оного... ну не проектировалась машина на такие удешевления. Вообще никак. Клапан ограничительный - наз-ся прощай задние тормоза, что на фокусе, что на акценте. Так что если и надумать брать акцент, то с АБС, имхо, обязательно. Как, впрочем, и фокус.

А по поводу догнал или нет. Часто видел и слышал, как винят АБС. На мерине 20-ти летнем я не знаю что стоит. На акценте тож не современная, но по крайней мере это - четырехконтурная БОШ с EBD в блоке ABS. Не трехконтурная, не двух и EBD есть. Работает оно? Работает. Машину не ведет при разных покрытиях и т.п.

И насчет примеров - типа "если бы не АБС, я бы не догнал впередиидущего" - читал как-то, как типа догнала Audi восьмерка, на скользкой дороге - вышел оттуда водила лет сорока, и сказал, извини, это не я, это ";%!"?;% яцкая ABS не дала остановится.
Вывод?



+1

Вот странно, как это я с этим АБС ни в кого не въезжал, и без АБС почему-то тоже.
Машина - бездушное железо. А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.
У меня знакомый есть. У него привычка жаться к впереди идущей машине. Когда я его спросил об этом, чего это он так близко жмется к впереди идущей машина на левой полосе МКАДа, он ответил, что его тормоза то по любому лучше чем у впереди едущего!!! Shocked
Как будто он от от этого быстрее доедет.
А потом стоят такие уверенные в своих тормозах на МКАДе в левом ряду, мигают аварийками и ждут ГАИ, создавая пробки.
-alex-
Serg000 писал(а):

Машина - бездушное железо. А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет


+1
Преимущество АБС не в том, что "помогает лучше тормозить", а в том, что помогает не терять контроля за машиной.
Позволяет тормозить и рулить, а не тормозить и гадать куда выкинет.
Когда пересел с 13-ки на машину с АБС пришлось переучиваться тормозить. На Вазе инстинкт - тормоз в пол и надеятся что успеешь затормозить. На Мондео стоит ABS, ESP, EBA.
Тут уже надо не тупо жать на тормоз и ждать - есть возможность объехать, т.к. машина слушается руля во время торможения. В инструкции к машине кстати описываются правила вождения машины, оснащенной такими системами, типа:
1. НЕПРЕРЫВНО прикладывайте ПОЛНОЕ усилие к педали тормоза
2. ОБЪЕЗЖАЙТЕ препятствие если это возможно внезависимости от усилия, прикладываемого к педали тормоза.

А то что 40-летний водила на А8 догнал кого-то - так нех садиться в такую машину, если не можешь контролировать её.
Хочешь заблокировать колеса, как на а/м без АБС, - дергай ручник наконец.
Я пересел с 70 л.с. (2113) на 170 л.с.(Фм) , и эти лошади работают в основном на безопасный обгон, а не на то, чтоб прилипать к впередиидущему.
Serg000 писал(а):


А потом стоят такие уверенные в своих тормозах на МКАДе в левом ряду, мигают аварийками и ждут ГАИ, создавая пробки.


+1
Lessen
Serg000 писал(а):

А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.



Наоборот.я когда начал тормозть, в принципе понимал, что все-сейчас сработает абс и пипец. Там ситуация была, которая не позволяла ни объехать, ни перестроиться. там все секунды решали-волга встала в разворот на шоссе, и все..Все от водителя зависит, конечно. Тм более что без водителя машина и не едет.Но не бвло бы АБС-машина бы чуть чуть жопой повернула вбок и встала бы-если б это ТАЗ был. А Акц как ехал, так и похал...

Что касается аварии, то АБС вообще не при чем. Я и не тормозил там, машина в занос раньше пошла.Там, кончено,я виноват, ехал 60, а надо было 40 на предельных оборотах.
Serg000
Lessen писал(а):

Serg000 писал(а):

А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.



Наоборот.я когда начал тормозть, в принципе понимал, что все-сейчас сработает абс и пипец. Там ситуация была, которая не позволяла ни объехать, ни перестроиться. там все секунды решали-волга встала в разворот на шоссе, и все..Все от водителя зависит, конечно. Тм более что без водителя машина и не едет.Но не бвло бы АБС-машина бы чуть чуть жопой повернула вбок и встала бы-если б это ТАЗ был. А Акц как ехал, так и похал...

Что касается аварии, то АБС вообще не при чем. Я и не тормозил там, машина в занос раньше пошла.Там, кончено,я виноват, ехал 60, а надо было 40 на предельных оборотах.



Как получилось бы без АБС, не попробовав не узнаешь.
А вообще согласен, есть ситуации, когда просто не успеваешь среагировать - это когда влез кто-нибудь или например у впереди идущей машины не работали стоп сигналы... Но и в этом случае наверняка что с АБС что без АБС - не успеешь среагировать
БонПари
Darth писал(а):

БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй


Народ! Ну вы че в самом дела?! Я конечно понимаю любим мы свои тазики и считаем что они самые хорошие (для нас конечно это так и есть :cool: ). Но факт на лицо. Хундаи наш автоваз уже лет на 10 опередили. Да и акцент этот, хоть и на вид довольно невзрачный и тесноватый (ИМХО), но на порядок выше чем двинашко.
Darth
БонПари писал(а):

Я конечно понимаю любим мы свои тазики и считаем что они самые хорошие

да ничо мы не считаем

БонПари писал(а):

Но факт на лицо

у меня факт под капотом, и ничего там у акцента нету выдающегося. Про дутые лошади с "10,5 до сотни", которые на самом деле те же, что и у ваза 12. После прошивки ваз работает как надо. Как минимум не хуже движка у ваза. Говорю так, чтобы никого не унижать. Понимаешь, вот у тя пятнаха, а ты ратуешь за акцент - странно немного)) Но без обид - пятнах я на дороге могу ваще не замечать, а акцент мне интересен как равный соперник. Очень интересно посмотреть на динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.

БонПари писал(а):

на порядок выше чем двинашко.

чем?? если тока сборкой? может быть. По остальному - не убедил Smile

ЗЫ. Ни один акцент со мной так и не согласился заехать почему-то. :-D
STAS152005
Darth писал(а):

ЗЫ. Ни один акцент со мной так и не согласился заехать почему-то

у кого-то что-то с мотором было :-D ...
Darth писал(а):

Очень интересно посмотреть на динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.


Она лучше....и весь фокус в том что на этих скоростях в основном идет движение в городе...т.е. 90% времени водителя....
А тут Акцент приятнее....
БонПари
Darth писал(а):

После прошивки ваз работает как надо.


В том-то и дело. Можно еще движку перебрать... коробку спорт... ну конечно прямоток (без него даже самая крутая тачила кусок г*вна). А акцент идет уже с завода нормальный.
Darth писал(а):

чем??


Уже писал:
БонПари писал(а):

ГУР, кондюк

и не надо говорить, что в 12 это все можно поставить... можно конечно. Но вопрос: Будет ли это нормально работать?. И опятьже в акценте это все есть с завода. Автоваз это предлагает?... нет... разве что ГУР щас начали ставить. Но простите! Сколько времени уже прошло с появления той же 10ки?!...
Darth писал(а):

динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.

Shocked Я подобным мазохизмом не страдаю и машину жалею. На дорогах и так, что не авария, то изуродаванный труп. Спасибо, можете себе это оставить! И гоняйтесь на здоровье, пока права не отобрали Laughing
Darth ты не заметил, что в этой теме мы одни остались? Very Happy Вобщем каждый из нас все равно останется при своем мнении. Smile
Darth
STAS152005 писал(а):

тут Акцент приятнее...

если ты про плавность, то от прошивки на десятке зависит, в пробках да, плавнее -приятнее, вот поэтому я и буду себе ставить HLDO-54.

STAS152005 писал(а):

Она лучше...

не верю 8-) по крайней мере, если акцент не прошит 8-)
Darth
БонПари писал(а):

Я подобным мазохизмом не страдаю и машину жалею. На дорогах и так, что не авария, то изуродаванный труп

ты не понял нифига - я говорил про режим с высокими оборотами - высоким моментом - как раз для того, чтобы избежать неприятностей, про поняте "активной безопасности" слыхал ?? 8-)
STAS152005
Darth писал(а):


если ты про плавность, то от прошивки на десятке зависит, в пробках да, плавнее -приятнее, вот поэтому я и буду себе ставить HLDO-54.


Вот в том то и дело купил ВАЗ и начинаешь его "строить"....
Как по строил посчитал...и....прослезился....Получилось по цене хорошо упакованого Фокуса или Астры( для примера машины...)
Спрашивается а на фига....Только если для души....
А если просто ездить.... проще купить готовый Акцент и просто ездить....
dezruptor
Darth писал(а):

STAS152005 писал(а):

тут Акцент приятнее...

если ты про плавность, то от прошивки на десятке зависит, в пробках да, плавнее -приятнее, вот поэтому я и буду себе ставить HLDO-54.

STAS152005 писал(а):

Она лучше...

не верю 8-) по крайней мере, если акцент не прошит 8-)


Так это надо на равных. Почему это ты прошитую двенашку хочешь сравнивать с непрошитым акцентом? Тогда и сранивать надо тоже с "прошитым" акцентом. Жаль ты далековат от меня, ради такого заезда с тобой я бы свою телегу "прошил" бы ))))

По поводу "...очень интересно посмотреть на динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч"... этта, а все остальное одинаково? Т.е. "чистое" ли сравнение? Там всякие передаточные числа в коропке и тому подобные графики кривых двигателя и т.п. вещи?

БонПари писал(а):


ты не заметил, что в этой теме мы одни остались?


Ничего подобного, я за вами слежу Smile
Darth
dezruptor писал(а):

Почему это ты прошитую двенашку хочешь сравнивать с непрошитым акцентом?

НЕпрошитые сравнивал За рулем (или Авторевю, один хрен) По динамике - одинаково. 10,5 до сотни на акценте им получить не удалось.
STAS152005
Darth писал(а):

НЕпрошитые сравнивал За рулем (или Авторевю, один хрен) По динамике - одинаково. 10,5 до сотни на акценте им получить не удалось.


Это уже не сравнение моделей....
Это соревнование тюнингистов!...мона и литроый двигатель разогнать так что он всех порвет...тока ресурса ему только на это и хватит...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы