Страница 1 из 1
Паха083
На днях установил себе в машину котел. Вместо пробки ввернул в блок штуцер (знакомый токарь выточил) для шланга. Следом идет непосредственно сам котел (1,5КВт), далее на всякий случай шаровый кран, за ним помпа от газели и наконец все это врезается через тройник в обратку от печки. На фото с левой стороны видно трансформатор на 12В для газелевской помпы. Провод трансформатора и котла соединены вместе. Работает все следующим образом (поясняю для тех кто что то не понял): котел нагревает тосол, помпа (благодаря маленькому трансформатору не затрачивается энергия акумулятора) прокачивает его и создает неплохую циркуляцию и закипание О/Ж исключено. Все это в прошлом году успешно было испытано на УАЗике. В сорокаградусный мороз за полчаса движок разогревался и без проблем заводился даже без подсоса.
Сергей 22
Я тоже хотел такое сделать только возиться что то лень было. Да и нет особой необходимости в морозы сильные ездить
VladimirSK
какая чистота под капотом!! Good супер
zvit-86
за частоту под капотом +100 ! Если транс вытянет вешай на него 1-ю скорость мотора печки, получишь еще теплый салон, у меня в 21053 так было, получаестся таже defa только дешевле раза в 3-4. если помпа нового образца, у них производительность бешеная, а со старой х.з.
Dranik
+мильон Автору за чистоту в подкапотном пространсве , у самого также поэтому поддержу.
avarte
+1 и от меня.
Дюжина
А зачем велосипед изобретать, когда подогрев от 220В больше двадцатипяти лет выпускается, по совсем не дефавским ценам?http://www.podogrev.com/
bibikin
Паха083,
1) приведите пжлст цены для полноты отчёта.
2) чем плохо закипание ОЖ и почему оно может возникнуть?
3) почему именно так подключено (в обратку печки), какой конкретно котёл, почему он без комплекта для устанвки был?
KyZZMI4
А можно ещё и зарядник приделать, ещё и аккум вегда заряженный будет Smile
Паха083
bibikin писал(а):

Паха083,
1) приведите пжлст цены для полноты отчёта.
2) чем плохо закипание ОЖ и почему оно может возникнуть?
3) почему именно так подключено (в обратку печки), какой конкретно котёл, почему он без комплекта для устанвки был?


1) Котел года 3 назад брал 1.5 тыс. р., помпа газелевская ст. обр.(на нее несложно найти ремкомплект) 500-600 руб., трансформатор 12В от старого зарядного устройства 0 руб., штуцер в блок был выточен за банку пива, шланг 1метр d16, хомуты, кран шаровый водопроводный, тройник, сантехнические уголки для красоты и удобства Wink .
2) Без помпы у меня плохая циркуляция ОЖ в системе была, видимо из за того что котел высоко расположен. Даже если все сделать по инструкции как у меня на УАЗе циркуляция ОЖ все равно неважная, страшный шум в котле, кипящая ОЖ по шлангам бьет те аж трясутся wwow ! Ну и при закипании термовыключатель периодически отключает котел, что соответственно увеличивает время прогрева двигателя.
3) С блока и в обратку подключать рекомендует завод-изготовитель. "СЕВЕРС" 1,5кВт. Я брал с комплектом на УАЗ. На зубилу штуцер в блок меньшего диаметра, вот УАЗовский и не подошел.
Щас северсы уже какие то другие стали делать.
Я вот чо еще думал если с помпой закипание ОЖ исключено то котел можно и от грузовика двухкиловатный поставить тогда для прогрева минут 20 должно хватать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы