Страница 4 из 5
Trucker
PF
Не понимаю я тебя ты покупаешь 15 катки выбираешь жесткую резину(у меня была такая) и хочешь комфорта...
У меня была 520 ЙОКА 14" и на убитых СААЗах было жестко но это меня устраивает, сейчас стоят Monroe reflex(газ-масло)+Bridgestone MY01 14", и мне этого магковато...
Trucker
PF
Ах да ЙОКУ А520 не покупай её сняли с производства и вдруг че замену ты не найдешь... сам колеса поменял по этому поводу...
PF
Trucker писал(а):

Ах да ЙОКУ А520 не покупай её сняли с производства и вдруг че замену ты не найдешь... сам колеса поменял по этому поводу...


Это в курсе, спасиб, резину пока окончательно не выбрал
Кир-кук
Ну, давай PF, пиши чё-нить о тест-драйве моей телеги Smile
PF
Кир-кук писал(а):

Ну, давай PF, пиши чё-нить о тест-драйве моей телеги


Привет!
Телега отличная!
И так, вчера был на тест-драйве у Кир-кук, тестил стойки шоссе..... Что могу сказать: усе понравилось, вмеру жестко (причем именно "вмеру"). Особо разогнаться не было где, но на скорости оно и так понятно, как себя будут вести стойки "шоссе", было интереснее как на них в городе, до 60км/ч, проезд неровностей, полицейских, трамвайных путей и т.д. И оказывается в городе они тоже ведут себя ОТЛИЧНО!!! Very Happy Вообщем решено - беру "шоссе", думаю в выходные займусь и установкой сразу :cool: .
Кир-кук
Респект, за тест-драйв :cool:
RazzoR
Резину на 15 - бери GoodYear Eagle F1. Хорошая резина.
romex
Вадя? писал(а):

мне б понравился больше, теперь уже точно знаю.
Довелось проехаться и на передних сс- спорт.



У меня Комфорт - для меня как раз на границе жесткости (жоще не нада). И у них есть особенность (наверное как у всех СС) - с увеличением скорости увеличивается жесткоть. Так это я к чему: на скорости 80-90 хотелось бы помягче, а что на горбиках (мини-лежачих) потряхивает. До 80 и после 100 все ок! 8-)
mike_E
romex писал(а):

И у них есть особенность (наверное как у всех СС) - с увеличением скорости увеличивается жесткоть.


Обалдеть :-D
PF
RazzoR писал(а):

Резину на 15 - бери GoodYear Eagle F1. Хорошая резина.


А как вариант пирелли Р6000?
romex писал(а):

У меня Комфорт - для меня как раз на границе жесткости (жоще не нада).


Понравились именно шоссе, у комфорта ресурс меньше......
romex писал(а):

Так это я к чему: на скорости 80-90 хотелось бы помягче, а что на горбиках (мини-лежачих) потряхивает. До 80 и после 100 все ок!


Мягко говоря странно, ИМХО не в аммиках дело
Вадя™
PF
ну тебе еще осталось на моей проехать, хотя там почти таже конфигурация, летом у нас даже резина одинаковая Smile
но, делал бы я второй раз, мой выбор был бы комфорт и на передок тоже
SuperTAZ
Всем привет, тоже собираюсь обновлять подвеску, со стойками определился - шоссе будет, а с опорами не могу,PF какие ставить будешь?И почему? Посоветуйте плиз.
Кстати езжу на R13
RazzoR
PF
P6000 - дерьмо овощное
Consigliori
SuperTAZ писал(а):

а с опорами не могу,PF какие ставить будешь?И почему?


PF
Не молчи... 8-) :-D
PF
SuperTAZ писал(а):

Всем привет, тоже собираюсь обновлять подвеску, со стойками определился - шоссе будет, а с опорами не могу,PF какие ставить будешь?И почему? Посоветуйте плиз.
Кстати езжу на R13


Буду ставить SS-20 спорт
Почему?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151640
Consigliori писал(а):

SuperTAZ писал(а):
а с опорами не могу,PF какие ставить будешь?И почему?

PF
Не молчи...


Молчи Smile Smile Smile
PF
RazzoR писал(а):

PF
P6000 - дерьмо овощное


Почему?
Объяснишь?
Вадя? писал(а):

PF
ну тебе еще осталось на моей проехать, хотя там почти таже конфигурация, летом у нас даже резина одинаковая
но, делал бы я второй раз, мой выбор был бы комфорт и на передок тоже


Я "за" Very Happy
Не знаю, мне честко не показалось, ни чуть, хотя реально несколько полицейский проехал + трамвайные пути, вообщем реально очень понравилось, предвкушаю как будет на трассе :cool:
mike_E
RazzoR писал(а):

P6000 - дерьмо овощное



Ну-ну, RazzoR. Здезь же о городе речь идет. Подламывается конечно, но кто так в жизни ездит? Единицы. На лето у меня они стоят на 14" и для меня было неприятном сюрпризом, когда она плавать начала при "кольцевом" стиле езды, НО по большому счету, как гражданский вариант, на мой взгляд, очень неплохая резина. В меру жесткая и в дождь "цепкая".
RazzoR
PF
боковина мягкая, по влажному покрытию держит так себе. по сухому моя 185/60R14 Yokohama ES100 лучше в разы держит.
На стандартном моторе я в букс на сухом и чистом асфальте при разгоне не могу сорвать Yokohama свою. И Eagle 195/50 R15 тоже. А вот Р6000 195/50 R15 на другом авто с таким же стандартным мотором - легко. Как и блокировка при торможении.
Из "+": цена, износостойкость (на Ford Focus у знакомой уже тысяч 75 им Smile но почти сликами стали Smile), по говнам едет нормально (трава, грязь). Кто ездит на реально "гражданско-спортивных" шинах, тот поймёт Smile По мокрой траве в горку заехать - вообще не реально Smile А на Р6000 - вполне.

Покупая резину под 195/50 R15 я бы взял Yokohama Parada Spec-2
PF
RazzoR писал(а):

PF
боковина мягкая, по влажному покрытию держит так себе. по сухому моя 185/60R14 Yokohama ES100 лучше в разы держит.
На стандартном моторе я в букс на сухом и чистом асфальте при разгоне не могу сорвать Yokohama свою. И Eagle 195/50 R15 тоже. А вот Р6000 195/50 R15 на другом авто с таким же стандартным мотором - легко. Как и блокировка при торможении.
Из "+": цена, износостойкость (на Ford Focus у знакомой уже тысяч 75 им но почти сликами стали ), по говнам едет нормально (трава, грязь). Кто ездит на реально "гражданско-спортивных" шинах, тот поймёт По мокрой траве в горку заехать - вообще не реально А на Р6000 - вполне.

Покупая резину под 195/50 R15 я бы взял Yokohama Parada Spec-2


Вот, это отличное объяснение, спасибо.
Но!!! Я БУДУ БРАТЬ 185/55/15, Eagle не нашел такого размера 8-)
А Р6000 в продаже.....
mike_E писал(а):

Ну-ну, RazzoR. Здезь же о городе речь идет. Подламывается конечно, но кто так в жизни ездит? Единицы


Это Вы насчет /60/14? А как счет 185/55/15, тоже будет "подламываться"?
mike_E
RazzoR писал(а):

боковина мягкая


вот и я об этом.
RazzoR писал(а):

по сухому моя 185/60R14 Yokohama ES100 лучше в разы держит.


про сухое ничего и не утверждал 8-)
RazzoR писал(а):

по влажному покрытию держит так себе


лучше Yokohamы
RazzoR писал(а):

Кто ездит на реально "гражданско-спортивных" шинах, тот поймёт


А это что за тип такой? :-D На слике вообще только по асфальту ездить, но лучше него ничего нет...
А вот здесь противоречие:
RazzoR писал(а):

А вот Р6000 195/50 R15 на другом авто с таким же стандартным мотором - легко.


и
RazzoR писал(а):

По мокрой траве в горку заехать - вообще не реально А на Р6000 - вполне.

RazzoR
PF
объясни тупому, смысл переходить с прежней шириной шины?..
RazzoR
mike_E
в чём противоречие? Ты не путай А520 и ES100 Smile Последняя официально не продавалась в РФ. Только в Японии и США. Моя - контрабанда Smile
mike_E
PF, да я о 60/14. По-моему зря мы здесь, что-то советуем... кажется я понял вчем дело - просто хочется красивую и большую резину. Так? И все предыдущие разговоры о комфорте ерунда.... 8-)
mike_E
RazzoR, ну зря ты сознался :-D сейчас тебя привлекут к ответственности. :-D
Кстати, Yokа, я гляжу, пользуется спросом в среде.
RazzoR
185/55R15:
Yokohama Advan A043. Если тупо комфорт и чтоб "держак" - Bridgestone MY-01 бери и не задумывайся.
PF
RazzoR писал(а):

PF
объясни тупому, смысл переходить с прежней шириной шины?..


Ну не хочу я переходить на более широкий профиль, потому как:
1. Жесче будет
2. Руль придется держать двумя руками :-D
3. В колее кидает
4. Движка сток 185 вполне хватит, + вес матрехи не большой, чтобы была нужда переходить на более широкий профиль (получил этот совет от знающего человека)
5. Придется снимать подкрылки - мягко говоря НЕ ХОЧУ!!!
5. Про расход топлива и прочие мелочи умолчу 8-)
Конечно при переходе на 195 много и "+", но меня впролне устроит 185
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы