Страница 2 из 5
Рена
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Если Вы не меняете номерную деталь (блок цилиндров), то регистрация не требуется.[/color]"[/b]

Если им верить то 16вэ турбо на старенькойц девятке - вполне легально. И даже не надо ничего регистрировать и кому-то что-то доказывать.. Вот если бы документ такой достать, с подписями и печатями крутых начальников.. Мечты, мечты.. Very Happy


Попробуй отписать на ваз.ру, может документируют как-нибудь свои слова.
Я если и займусь этим, то только на следующей неделе.
Я вот не читал и пока не въехал что подразумеват эти слова
Приложении 2 к приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. ╧1240 ╚Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору╩
Sergey2114
Штрафстоянка вряд ли грозит.
На неё стравят при неисправном рулевом управлении, тормозной системе, неисправном тягово-сцепном устройстве.
Так что если ты остановишся метров через 500, после того как гаец махнёт палкой, то это ещё как то можно привязать к неисправным тормозам, а диски, он что линейкой их будет мерить? Откуда гайцу вообще знать, какие тормозные диски на девятке. Да и на двигателе он только номера может сверить. Может он и знает что девятка должна быть 8V, тогда пусть расскажет какой двигатель стоит на BMW X5. Или он на ВАЗах штрафовать будет, а иномарочники ему пофиг?
х123ас
Sergey2114 писал(а):

Может он и знает что девятка должна быть 8V, тогда пусть расскажет какой двигатель стоит на BMW X5. Или он на ВАЗах штрафовать будет, а иномарочники ему пофиг?


Так то мысль правильная, но всё дело в том что прижать именно владельцев нашемарок могут, тем что типа не по госту, а в иномарках никакого госта отродясь не было.
Рена
В общем отписал на ваз, про 16вэ тоже не забыл, просил нормативные доки и т.п. чтобы гайцу или на ГТО можно было предъявить.
Попробуйте тоже по бомбить в Обратной связи
Un-real
Рена писал(а):

ро 16вэ тоже не забыл


Ждем!!!! :cool:
Рена
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.08
" Прошу прощения, но можно ещё пару вопросов. Скажите, какие нормативные документы я могу предъявить на техническом осмотре, если ко мне будут претензии со стороны ГАИ после переделки карбюратора на инжектор, что мотор 21083, а не 2111 и второй вопрос - если я установлю ГБЦ 16V от ВАЗ-2112 ведь я не меняю номерную деталь и в ПТС нет сведений о числе клапанов и т.п.? В общем как доказать что то, что я переделал карбюратор на инжектор и установил ГБЦ 16V не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения, а именно документы, нормативные акты и т.п.?


15.02.08
" Никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, никаких документов не требуется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.

-------------------------------------------------------------------------------
Вот собрал инжектор, осталось запустить только, блин искры почему-то нет Sad
Kirill111
Рена
Кроме эмоций какие коментарии будут 8-)
Kirill111
Рена писал(а):

Кроме эмоций какие коментарии будут 8-)

Комментарий один: в "системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''" Сидят абсолютно некомпетентные люди, которые просто пишут в ответ свое личное мнение/виденье вопроса. При этом когда у них просят документ - идут левые отмазы что он вам типо не нужен. Забей на эту идею ИМХО, все уже придумано до нас.

Инжектор при ДВС в СТС 21083 - нелегален. :-(
16вэ при двигателе в СТС 21083 или 2111 - не легален. :-(

Теоретически можно легализовать через запрос в ГАИ на переоборудование машины и разъездов за справками в НАМИ и еще куда-то. :-(
Yad
В адрес ОАО "АВТОВАЗ" поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
В письме за подписью главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в "Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей".
Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО "АВТОВАЗ" при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД.
Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

ЗЫ.
В таблице ниже есть такое:

2109 и модификации:
Допускаемые кузова - 21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113
Допускаемые двигатели - 21083, 2111, 21084 (1,6 л)

Взято отсюда - http://www.tltgai.ru/razdel.page/1148975939
Un-real
значит 16вэ незаконен,в отличие от карб->инж :-(
Сергей 90211
Судя по таблице получается что вне закона Sad . Я видел в газете объяву:- продаю ВАЗ-2114..М(16кл). Но на сайте ВАЗа про это ничего не сказано
х123ас
Сергей 90211 писал(а):

Я видел в газете объяву:- продаю ВАЗ-2114..М(16кл). Но на сайте ВАЗа про это ничего не сказано


Так то в газете. Кто то сам поставил а теперь толкает машину.
Рена
х123ас
Были и есть не стандартные машинки типа Жёлтая акула, не говоря о РПД.
В живую видел одну у нас такую, владелец покупал за поллимона вроде ещё лет пять назад.
х123ас
Рена писал(а):

Были и есть не стандартные машинки типа Жёлтая акула, не говоря о РПД.

В живую видел одну у нас такую, владелец покупал за поллимона вроде ещё лет пять назад.


Да я не спорю,знаю что есть интересные аппараты. Но их всё таки мало, и поэтому скорей всего
х123ас писал(а):

Кто то сам поставил а теперь толкает машину.


Зы: на днях мне тут сказали что у нас появилась 14я с двигом от Опеля, из Тольяти пигнали, на заказ вроде бы сделана.
Supra²
Вот приспичит мне на 2109 поменять торпедо на 2115... у меня что машина из "девятки" в "пятнашку" привратиться)) Или фары капот крылья поменяю...тоже?
незаконно получается и на пассивную безопасность влияет.. знаит и ТО не пройдешь, и гайцы докопаються, так что ли?

Пусть гаец попробует доказать что устанока турбины повлияла на безопасность... как мне интересно?
Рена
Вот как обещал задал вопрос на ГАИ:
http://www.gai.ru/conference/dep48/topic270297/
Supra²
Не густо там сообщений...
Опять же вопрос (и к этому консультанту) как определить что призошло изменнение мощности, на стенд что ли ехать)) А если у тебя карбер тюненый(конечно менее очевидное измененние)
Было бы не плохо разобраться..
Рена
Там юрист отвечает, у них свои заморочки, посмотрим что скажет.
Рена
Цитата:

Решение будет приниматься на локальном уровне.


Всё понял, готовить взятку надо, достало, у нас в стране только так вопросы решаются. Mad Angry
Sepa
Рена писал(а):

Вот как обещал задал вопрос на ГАИ:
http://www.gai.ru/conference/dep48/topic270297/



Есть тока один нюанс этот форум как и сайт к официальному гаи/гибдд никаким боком не относится. И тусят там судя по коментам в большинстве своем ламеры теоретеги косящие под крутых юристов. Официальный сайт вроде этот http://www.gibdd.ru.
Рена
Блин, столько времени потерял, ладно будем у них спрашивать http://www.gibdd.ru/faq/technical/
KyZZMI4
Рена
И как вопрос поживает?
Рена
Не достучался. Confused
Serg65
KyZZMI4 писал(а):

И как вопрос поживает?


Пациент скорее мертв, чем жив (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы