Страница 3 из 4
"Oleg"
[quote="И.С."]Олегу. Если уж очень хочется поставить вал, то приобрети 52-ую Уфу (Мастер-мотор) -

повторюсь...особо лезть не хочу.. да и незачем .просто немного подкинуть динамики..а то и на 4-ой и на 5-ой прям 4500 оборотов как упор....мож инжектор настроен на будную смесь??... просто для сравнения помню отцовская тачка всё тоже самое но инжектор бош - в желтую зону уходил достаточно легко...а тут... :-(
И.С.
Олег, а что у тебя за контроллер (меня интересуют две последнии цифры, что идут после дефиса в каталожном номере). На крайняк,- есть ли обратная связь (ее наличие легко определяется присутствием лямба-зонда в выпуске (видно при открытом капоте) и наличием в моторном отсеке адсорбера. Ежели сия хрень присутствует, то ДВС можно "разжать" - т.е. - снять ограничения Евро3 и выкинуть лямбу. Ну, только если, ты не состоишь в каком-нибудь на голову раненом Гринписе... Ну а в остальном - КПП, как я уже писал. Удачи! И.С.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Олег, а что у тебя за контроллер (меня интересуют две последнии цифры, что идут после дефиса в каталожном номере). На крайняк,- есть ли обратная связь (ее наличие легко определяется присутствием лямба-зонда в выпуске (видно при открытом капоте) и наличием в моторном отсеке адсорбера. Ежели сия хрень присутствует, то ДВС можно "разжать" - т.е. - снять ограничения Евро3 и выкинуть лямбу. Ну, только если, ты не состоишь в каком-нибудь на голову раненом Гринписе... Ну а в остальном - КПП, как я уже писал. Удачи! И.С.




всё гараздо банальнее... старый январь - 4 ...ни адсорбера ни лямды! ... если он(двиг) не крутится со стоком даже до 5, будет ли он с рядами крутиться дальше? хм... почемуж у отца тоже сток а крутиться лучше...неужели из за контроллера...да и в коробку желания нет лезть... есть у меня платка под мой контроллер...написано там "январь-4 спрот...авалон.." как тачку взял сменил на сточную прошивку...интересно что это дает...вродь хозяин грит что получше едит но жрет на пару литров побольше...поставить чтоль обратно и погонять?
зубилист
Olegb59
У меня тоже ни адсорбера, ни лямды, только не январь4, а vs5.1
На четвертой 5тыс.об. тоже не набирает, а на пятой около 4тыс.об. была максималка. На спидометре было 160 с копейками, а на компе 155км/ч. Правда ехал с народом и багажом, килограмм 350 в общей сложности было в машине, повлияло ли это на максималку.. наверное да немного. На пустой машине не проверял, просто тогда случай выдался - пустая трасса ранним утром на рассвете, вот и гнал Smile.
"Oleg"
зубилист писал(а):

Olegb59
У меня тоже ни адсорбера, ни лямды, только не январь4, а vs5.1
На четвертой 5тыс.об. тоже не набирает, а на пятой около 4тыс.об. была максималка. На спидометре было 160 с копейками, а на компе 155км/ч. Правда ехал с народом и багажом, килограмм 350 в общей сложности было в машине, повлияло ли это на максималку.. наверное да немного. На пустой машине не проверял, просто тогда случай выдался - пустая трасса ранним утром на рассвете, вот и гнал Smile.



фух...хоть утешил...а то я думал у меня то не так...блин всёб ничо но почему у предка крутиться в желтую зону.... вот блин...
И.С.
Зубилист - у тебя стоит 5-ая Этэлма (аналог 5-ого Января) 2111-1411020-72 - это не плохой вариант. А 350 кг.- прилично для восьмого семейства. Так что,- нечего тебе переписывать, если, конечно, не хочешь добавить 3-4 пони в ченч на Волговский расход петроля... Олег, а вот у тебя не все так славно. 4-ый Январь еще идет с GM-овским расходомером и аналогичным датчиком детонации. И если второй,- просто дорого стоит, то ДМРВ (первый) - вообще не купить. В последний раз я его видел за 12 тысяч, да и то - на Железном рынке в Тольятти... Так что, Олег - программу под валы на этом писать ни кто не будет (да уж и не умеет), а если причина недостаточной динамичности кроется в медленно-медленно-медленно умирающем ДМРВ, то das ist Arschloch, как говорят друзья Баварцы... Короче! Если ни чего не будет меняться, то забей на мои слова (я пока еще автомобили на расстоянии не диагностирую), а ежели станет хоть немного хуже, то либо срочно сливай машину, либо меняй целиком старую набивку на: 1. Январь 2111-71 2. ДМРВ 037 3.Датчик детонации типа Бош 4. Датчик скорости с плоским разъемом (и хвостом) 5.Жгут проводов моторного отсека. Эти шелобухи сожрут около десяти тысяч, да за работу пару косарей возмут... Но машина реально поедет, а за счет новой проводки - исчезнет масса стандартных для ВАЗа этих годов проблем. От такие помидоры! И.С.
зубилист
И.С.
у меня софт изначально V5V13L05 и я не менял его, что можешь сказать по этому поводу?
SPGEAR
И.С.
С получки приеду затариваться,ждите,вроде и цены не высокие.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Олег, а вот у тебя не все так славно. 4-ый Январь еще идет с GM-овским расходомером и аналогичным датчиком детонации. И если второй,- просто дорого стоит, то ДМРВ (первый) - вообще не купить. В последний раз я его видел за 12 тысяч, да и то - на Железном рынке в Тольятти... Так что, Олег - программу под валы на этом писать ни кто не будет (да уж и не умеет), а если причина недостаточной динамичности кроется в медленно-медленно-медленно умирающем ДМРВ, то das ist Arschloch, как говорят друзья Баварцы... Короче! Если ни чего не будет меняться, то забей на мои слова (я пока еще автомобили на расстоянии не диагностирую), а ежели станет хоть немного хуже, то либо срочно сливай машину, либо меняй целиком старую набивку на: 1. Январь 2111-71 2. ДМРВ 037 3.Датчик детонации типа Бош 4. Датчик скорости с плоским разъемом (и хвостом) 5.Жгут проводов моторного отсека. Эти шелобухи сожрут около десяти тысяч, да за работу пару косарей возмут... Но машина реально поедет, а за счет новой проводки - исчезнет масса стандартных для ВАЗа этих годов проблем. От такие помидоры! И.С.



ага..я в курсе...ну б/у можно взять тыщи за 3000-4000... а датчик детонации мой...как и у предка на боше 1.4.1 вродь иль как его там - 1500 руб!.. но вроде все говорят что ГМ ДМРВ - умрет с машиной, а то и после...если фильтр вовремя менять...а что обязательно писать прогу под вал?...а что нить на счет микросхемы знаешь про ту что я писал (январ4 спорт)... ? ...пока жаль менять...не ржи ни намека! да и пробег для двига и коробки 60 тык...где такую найти...пока поездю...
и с проводкой сё ок тфу тфу...да года годами но машина как будто 2004 года не старше...реально ухожена и с проводкой всё гуд! ...а потом на сервисе...за перетряску...знаешь и кап ремонт движкоф я делал раз 10 и коропки..вобщем всё сам!!!. так что и тут справлюсь! не вижу ничо сложного...заменить косу да ДМРВ и мозх... разве я не прав?...и ещё...есть тачка на продажу с неё можно мне перекинуть бош но старый - 1.4.1... стоит как думаешь? со старым датчиком детонации? иль шило на мыло?...иль лучше другой вариант купить для делания битую тачечку...и поменяться с ней мозгами...(тем более и борт комп хочу) надоело по скрепке и лампе читать коды...хотя ошибок тфу тфу нет!...и если такой вариант то на какие тачки и год опираться чтоб там стояла подходящая система....(просто я сам ремонтирую и крашу...и получится и навар и нахаляву потраха заменить...) например 99 от 200Х года???? иль чирики?
И.С.
Гира ждем с радостью - все-таки, меня можно пнуть за скрытую рекламу! Зубилист - софт (прошивка) у тебя стандартная. Их всего шло на Итэлму 3 или 4 - разница не существенная. Если контроллер не ломается (Январи надежнее), то и разницы ни какой нет. Так что - нормальный контроллер с нормальной прошивкой. Я б его трогать без дела не стал... Олег, Бош о котором ты пишешь - это так называемая "Двадцатка" - только она идет с датчиком детонации старого образца. Его ставить не стоит - тупит, как "молодой" в войсках. Олег! Если твой Январь 4 с комплектующими пашет достойно, то и пусть себе пашет! Ты все верно написал - датчики GM отличаются исключительной надежностью (но и они не вечны). А при необходимости поменять всю систему своими руками - для тебя это проблеммы не составит. Но из б/у можно покупать только сам контроллер ( с условием возможности возврата). Вроде ни чего не забыл? Удачи, господа! И.С.
rva
И.С.
а какое есть мнение про прошивку на двиг 1.6 с ЭБУ Я 7.2
хочется что то по динамичней, но и про экономию не забыть.
"Oleg"
[quote="И.С."]

кстати вспомнил стойки у меня сзади бильштайн...а вот какие пружины не знаю...проставки на середине...там всего то пару сантимтров разниццы если не меньше....
И.С.
Олег. Белштайн Белштайну рознь. Но скорее всего у тебя стоит В-4. Это оченно давно разработанный, выпускаемый в Румынии (не дорогой) амортик. Хорош для шустрой езды, но пробивается в добротных ямах (при прыжках с паребрика). Ежели нормально работает - не трогай. Хоть его и хаят поклонники сбалансированной подвески, но это "от слишком хорошей жизни" или попросту: "С ЖИРУ". Еще лет семь назад я почитал такие амортики за счастье. А сейчас,- мы продаем их в хороших количествах и не имеем возвратов. За эти деньги, под активную езду, - ни чего лучше не купишь... И.С.
И.С.
РВА, у тебя РЕАЛЬНО ЗАДУШЕННАЯ программа, на которой ВАЗик хрен когда нормально поедет. Я не ведаю, что за место проживания "44", но хочется верить, что в твоих краях есть спецы, способные выбросить из прошивки лямба-зонд, вместе со всей долбанной Евро3 (или, уже Евро4?). Апосля этого действа, твой ВАЗик поедет гораздо веселее. Ну а будет мало - поработай над КПП , поскольку ДВС в твоей машине вполне достойный (относительно стоимости вопроса и веса кузова). Удачи! И.С.
"Oleg"
[quote="И.С."]

не я просто к тому что я орал что у меня всё ок на стоке! а потом вспомнил чо у меня...интересно а был бы сток почуял бы разниццу....
"Oleg"
[quote="И.С."] кстати...так и не услышал что хотел...а именно я спрашивал ...что потолок оборотов 4500...и что даст смена коробки...двиг же как крутился до 4500 больше то не будет??...и по вашей таблице не понятно с чем сравнивать...какой ряд то стандартный...ещёб узнать какая пара у меня стоит...хотяб по примерному соотношению скоросто к оборотам...3000 об ~ 105 км/ч... (на пятой)
И.С.
Олег, твоя главная пара - скорее всего 3.9, а скоростные значения по стоковой КПП при этой паре - 36км/ч; 68км/ч; 96км/ч; 139км/ч; 165км/ч - соответственно на 1; 2; 3; 4; 5-ой передачах при оборотах 5000. Что касаемо отсечки - на 8-ом семействе твоего года - кажется 6000. Если сброс идет значительно раньше - КОСЯК. Помнится, ты писал о замене ЧИПа - возможно сдесь собака порылась... Узнать о наличии этих ЧИПов в Тальятти, я смогу теперь уже только после новогодней пьянки. А в последний раз мы покупали такую радость - года четыре назад... И последнее - о динамике. Мотор, как ты верно заметил,- крутит при любой КПП одинаково, но передаточные соотношения между ДВСом и КПП меняются! Вспомни велосипед - в горку ты едешь на самой большой шестеренке, а когда уже набрал скорость на прямой - на самой маленькой. В тюнингованных рядах/парах - та же хрень - легче (быстрее) старт - шестерня больше; максималку в потолок - шестерня меньше. А вся сложность - сотворить ряд без провалов. Вот потому этих самых ВАЗовских рядов всего 8, а не 128... Ежели я что тупо объяснил - переспроси. А так, - вроде на все вопросы ответил... Удачи! И.С.
"Oleg"
[quote="И.С."]/// не уверен может пара 3.7 ?? при 4500 об на пятой спид кажет 170... а если раскрутить до 5000... будет наверно 180 - 185...чтож от собакка врет на 25 км?? вроде по джипиэсу проверял... врет меньше чем на 5 км...у меня нет сброса...авто не дергается...просто даже на 4 ой...еле еле к 5 подползает... а на 4 вообще 4500...

Мотор, как ты верно заметил,- крутит при любой КПП одинаково..... позвольте не согласиться...всё с того же велика...если скорость больше - передача выше...то нам и крутить труднее! ..следовательно и мотору труднее...и если я воткну другую кпп и другими передачами ...например щас у меня на пятой 4500 об потолок и скорость скажем 165...а на другой кпп при этом же поталке должна быть - 185...но за счет нагрузки большей на мотор он же может и не раскрутиться до 4500 тогда при этой кпп...??
вот в чем вопрос.... и нормальноль это что двиг не раскручивается на 4 и 5 передачи до 5000...потаму как еслиб он раскрутился...у меняб упала стрела...а больше и не надо.... вот в чём вопрос... иль это нормально что он не раскручивается...иль регулировка какая неверна... мож смесь какая плохая??
И.С.
Олег, если честно,- я при попытке определить главную пару, отталкивался от года выпуска, а не от таблицы - машины, выпускавшиеся на GМ и 4-ых Январях, практически все шли на паре 3.9. Но, сам понимаешь - у нас возможно все, что угодно. А сравнение с великом рассматривай шире: ребенку труднее набрать скорость с маленькой шестерни, а взрослому - в самый раз. Двигло не тянет быстро стартануть с грузовой пары 3.7, а поставь 4.3 - колеса в проворот пойдут - хрен какой "Фокус" со старта рядом удержится, а дальше все зависит от выбора ряда... И.С.
И.С.
Да, Олег, вполне возможно, что в старом 4-ом Январе, еще и "перечипованном, есть какие-то "задушения" по смеси (не крутил СО-потенциометр?). Но для чистоты эксперимента сравнить не с чем. Жил бы ты в Питере, я бы дал тебе на проверку стоковый 4-ый Январь, а так - доеть до хорошего авторынка, найди там данный контроллер и договорись, что если не попрет - вернешь (возможно, предложи за "проверку" некую не большую сумму). Возможно, что найти такое древнее сокровище будет не просто, но, ежели у кого оно осталось, то велик шанс, что осталось оно навсегда - так что, тебе охотно пойдут на встречу! И.С.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Да, Олег, вполне возможно, что в старом 4-ом Январе, еще и "перечипованном, есть какие-то "задушения" по смеси (не крутил СО-потенциометр?). Но для чистоты эксперимента сравнить не с чем. Жил бы ты в Питере, я бы дал тебе на проверку стоковый 4-ый Январь, а так - доеть до хорошего авторынка, найди там данный контроллер и договорись, что если не попрет - вернешь (возможно, предложи за "проверку" некую не большую сумму). Возможно, что найти такое древнее сокровище будет не просто, но, ежели у кого оно осталось, то велик шанс, что осталось оно навсегда - так что, тебе охотно пойдут на встречу! И.С.



со не крутил... а думаешь можно попробовать? например заметить как был и немонго крутануть...иль лучше не трогать? январь - 4 у нас свободно лежит в магазе... у меня раньше другой стоял...я его спалил..там дорожка погорела...надо попробать запаять...но не суть...на другом вроде так же перло...а вот скажи контроллер я заменил... а естественно со потенциометр не трогал!! думаешь от этого есть какая нить разница?? иль пофиг?
"Oleg"
а потом он и не перечипован...у меня просто микросхема...я могу вставить обычную а могу спорт!
SPGEAR
И.С. писал(а):

Белштайн Белштайну рознь


стояли когда -то на восьмерке бельштайны газовые,все хорошо,но пол года и досвидания-по пробегу-15 тыс.км города.
"Oleg" писал(а):

со потенциометр не трогал!! думаешь от этого есть какая нить разница??


большая разница,настрой СО и машина поедет нормально.
И.С.
Олег, убирая СО, можно так зажать ДВС, что похуже Евро4 выйдет (Именно об этом Гир тебе и написал). Но, вполне возможно, что имеет место еще какой-то косяк. По идеалу - заменить все по кругу на пятый Январь 2111-71 с сопутствующими датчиками, но бабло в расход... Короче,- поиграйся с СО-потенциометром и по возможности прокатись с другим 4-ым Январем. Вот ежели и тут ясности не прибавится, будем рассматривать другие варианты... Побеждай! И.С.
И.С.
Гир, 15 тысяч это, конечно, не дело! Но вот так (по нэту) определить в чем был косяк... Сам понимаешь! Мы же продаем обычный румынский газонаполненный В-4 - за эти деньги - очень прилично! Реального брака пока не было. Приносили гнутый шток и раздолбанную резьбу - типа "оно само" Я почему-то не поверил... И.С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы