Не выключается вентилятор охлаждения. Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:11
Foka писал(а):

Так мож этот датчик сломался и постоянно выдает информацию, соответствующую перегреву двигла. Тада ЭБУ будет постоянно давать команду на включение вентилятора. Тут получаеться либо неисправен датчик, либо ЭБУ


Vlad57 писал(а):

Работает сам по себе, вообще без ключа зажигания на холодном движке вообще не прогретом, и даже при выдернутой релюхе.


Не вяжется с неисправностью датчика!?

#27:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:39
Мое мнение такое - "массовый" провод от вентилятора к контактам реле (у меня на электросхеме черно-белый) лег на "массу" раньше реле и поэтому релюшка бесполезна (она соединяет вентилятор с "массой" по сигналу ЭБУ, а "плюс" на него подается постоянно). Вентилятор вроде крепится на пластиковой рамке и непосредственный контакт его с массой исключен. Считаю, надо отсоединить разъем от вентилятора, соединить временной перемычкой только "плюсовые" провода вентилятора (только осторожно, чтобы не закоротить на "массу") и подводящего жгута - если не работает вентилятор, то дело точно в "минусовом" проводе от вентилятора до реле, и далее, как предложил Аист30, кинуть новый провод до реле и проверить нормальную работу вентилятора.
#28:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:16
Об чем и спич, батенька - надыть чуть-чуть самому побыть электриком (даже без тестера, хотя, помимо контрольки, иметь в инструменте элементарный мультиметр за 200р должен каждый) и исключить все цепи, ведь их там кот наплакал...
Удачи

#29:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:50
Похоже коротыш где то на массе, чёрно-белом проводе. Мультиком звонится со стороны реле и со стороны вентилятора. Под торпедой всё пролазил, замыкать вроде негде. А в моторном отсеке он в гофре проложен, тоже по идее не должен бы перетерется. Может во входе в салон, там не ковырял незнаю, но как предполагаю там этот жгут должен через резиновое уплотнение проходить. Кто ковырял проводку, скажите где он в салон заходит? В салон заходят два жгута. Один по левому борту, второи посередине салона. В каком жгуте он запасован? Придётся наверное попробовать бросить новую массу от релюхи, как советовал Аист30. Проверю отпишусь.
#30:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:33
Так ничего и не нашёл. Стало холодно. Отключил в колодке, буду ждать лето. 8-)
#31:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 16:34
Vlad57 А реле проверял? Very Happy
#32:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 17:32
NAIL1 При чём здесь реле, если он и без него работает. Прочти весь пост внимательней, потом советы давай.
#33:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:13
Vlad57. Вобще то в этом случае должен виноват датчик. А что с предохранителем? Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU