Страница 2 из 2
sharabu
вчера видел помоему такую, у нее понизу теперь отсутствует пластиковвый молдинг!!! теперь и на этом даже экономят
Serge!
...ща и дверные рамки не красят...
DonPedro
Скоро вобще красить перестанут и в качестве конструктора в магаринах продавыать будут Smile Smile Smile
OldStudent
Serge! писал(а):

...ща и дверные рамки не красят...

И слава богу, что не красят - одной облезающей деталью меньше. А вот если молдинги убрали - жалко. Об них удобно ноги от снега обтрясать, да и от грязи низ дверей кое-как защищают.
sharabu
да мля, ваз от класики не всилах отказаца, скоро будет класика евро 5, но в базе будет одно сидьнье, остальное-допы Very Happy
AK_s_Raboty
sharabu писал(а):

да мля, ваз от класики не всилах отказаца, скоро будет класика евро 5, но в базе будет одно сидьнье, остальное-допы Very Happy


если ваз откажется от классики то целый ценовой сегмент будет пустовать
AlexFr
Serge! писал(а):

Правда не знаю, если на прежней инжекторной классике адсорбер, а то наверное еще и его добавят...



У меня на семерке июля 2007 г (Евро-2) адсорбер есть, от 2112
MilleniumD
О том, что ?классику? на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент ?АвтоВАЗа? Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе ?пятерки? и ?семерки?. По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться ?Лада-Классика?, и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель ?играет?, у нее по-прежнему нет конкурентов.

Ссылка на полную статью: http://auto.mail.ru/text.html?id=24723
Serge!
MilleniumD писал(а):


...Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач...


Как раз исключено. Автомат в классику ... в этот бред я не поверю никогда! Ладно б в приору. Для чего такия заявы делают? Пропиарить штоль хотят? Они кондишн все никак не научатся устанавливать штатно, о каком нафик автомате речь?!
Serge!
...перефразируя известную реплику, можно сказать: не слушайте заяв автоваза! Можно что-то обсуждать только по факту! Между их намеряниями и действительностью пропасть в пятилетку!
eugene-vaz
Serge! писал(а):

не слушайте заяв автоваза


а лучше не слушайте заяв mail.ru
автоваз вроде ничего такого не обещал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы