КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:39
EAT писал(а):

а по какой причине снять хотел?


Пробовал ездить на 15-хе и на 10-ке с такой кулисой. Мне не нравилось, хотя владельцы уверяют, что на стандарт не сядут. Думаю просто дело привычки. На 99 пересел с Москвича 41-го. Так у Москвича были намного короче ходы, ВАЗик казался просто трактором. А когда потом иногда садился за Москвич, всё додавливал включенные уже передачи. Причём это дело где-то недели привыкнуть.

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:46
DidJ писал(а):

EAT писал(а):

а по какой причине снять хотел?


Пробовал ездить на 15-хе и на 10-ке с такой кулисой. Мне не нравилось, хотя владельцы уверяют, что на стандарт не сядут. Думаю просто дело привычки. На 99 пересел с Москвича 41-го. Так у Москвича были намного короче ходы, ВАЗик казался просто трактором. А когда потом иногда садился за Москвич, всё додавливал включенные уже передачи. Причём это дело где-то недели привыкнуть.



У 41 москвича в стоке короче ходы?
Я ездил пару минут по дворам на Москвиче - не заметил особой разницы.

#28:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:50
UBER писал(а):

У 41 москвича в стоке короче ходы?
Я ездил пару минут по дворам на Москвиче - не заметил особой разницы.


У того, на котором я ездил, да. Он был полный сток. По чёткости у него было очень хорошая коробка, может просто повезло. Но разница была очень ощутимой.

#29:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:05
итак свершилось! :cool:
я даволен. сначало минут 30 превыкал. но разница ощутима
да чуть пожощще включаются передачи и чуть повыше рычаг.
да и кстати карданчик не калиновский а обыкновенный только металл,
а стоковый алюминий. вобщем я рад. :cool: Very Happy

#30:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:19
vavyan писал(а):

да и кстати карданчик не калиновский а обыкновенный только металл,
а стоковый алюминий


Алюминий больше не металл? Wink
Поздавлямс! :cool:

#31:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:22
я в том плане что алюминевый рассыпается со временем а калиновский как раз таковой 8-)
#32:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:33
vavyan
где делал то и сколько всё обошлось?

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 23:42
EAT писал(а):

х123ас

а по какой причине снять хотел?


Да потому что переключения жёсткие )) Я кулису сам переваривал,и сделал ход ещё короче чем у тех которые продаются,высоту рычага оставил как в стоке.Из-за этого усилие сильно выросло,но и ход гораздо короче.

UBER писал(а):

У 41 москвича в стоке короче ходы?


Короче.У предков Святогор, в стоке у Самары ход кулисы больше

#34:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:06
EAT
думаю в районе касаря раота вышла

#35:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 14:40
эх... у меня кулиса катается уже месяца 4 - 5 в багажнике Sad
#36:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 14:46
Motistuta писал(а):

думаю в районе касаря раота вышла


у нас с Бо подешевле вышло, где-т 4 бутыля пЫва и 2 шаурмы :-D Smile

#37:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 15:04
ну ее на .уй эту кхк. весь моск мне выепла. снял ее
#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:45
В чем трабл?
#39:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:08
Халява писал(а):

ну ее на .уй эту кхк. весь моск мне выепла. снял ее


Халява писал(а):

В чем трабл?


да скорее всего дребезжала, криво стояла, или билась об кузов Wink
не доделал наверное...

#40:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:12
поставил от калины- неделю ездил радовался, а потом опять разболталось почти так же в хлам- во вам и короткий :-( ход
#41:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:17
ну я тож ставил короткий ход , три года проездил , класс , особенно на больших скоростях , рука сама так и тянется .
а потом итог , 2 передача рассыпалась ...хотя может и не от этого

#42:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:22
Таак... Sad Вот и зародили сомнения Confused:
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:32
Yulius
Если спокойно ездить,не вбивать передачи,то разницы нет.У меня воон кореш за 50тык пробега новой машины на сток кулисе 4 раза коробку делал.Никакого брака - износ синхронов и муфт шестерней,и даже вилки менял...Конечно,он может ехать на 4500 оборотов,и тут решит обогнать или перед поворотом резко без перегазовки на пониженную,её до отсечки.и не бросая газ на повышенную.Тут от манеры езды зависит,когда ты убъёш коробку.Хотя на короткоходке так и просится передачу быстрее щёлкнуть Very Happy

#44:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:01
Yulius писал(а):

Таак... Вот и зародили сомнения


да ну , йопт! :-D
коробка-то она ж не вечная. если ездить нормально (я больше чем уверен, что у вас и так спокойная манера езды), от к/х только комфорта прибавляется 8-)

#45:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:12
Yulius писал(а):

Таак... Вот и зародили сомнения



Таак... Развеивают сомнения... Завтра буду скидывать коробку (замена сцепления), так и кулиску заменю :grin:

#46:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 05:45
R4Z0R

во первых воткнул от 8-ки во вторых ты прав я ее не доделал.... поставил обратно стоковую ну и оставил калиновский карданчик так больше нравится

#47:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 08:31
На стоке первую приходится включать как бы заводя руку справа для увеличения импульса,пятую тоже не так что б совсем лекго втыкать,может не разработалось-5ткм пробег,но увеличения усилия переключения не хоцца,дистрофизмом не страдаю.раньше имел среди длинного ряда авто также три 08.
Могет кто есть из земель с такой байдой для пробы?
Неужто на заводе враги и идиоты одни сидят?думаю вряд-ли.И калиновских карданов у них на конвеере хватает могли бы внести корректив,видимо есть подводные камни,типа выбивания передач и пр.

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 09:37
luch писал(а):

Неужто на заводе враги и идиоты одни сидят?думаю вряд-ли.И калиновских карданов у них на конвеере хватает могли бы внести корректив,видимо есть подводные камни,типа выбивания передач и пр.


Да на заводе до сих пор не отдуплились что можно 14е тормоза ставить,и мотор 16ти клапанный,а то карданчик какой-то.

#49:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:23
х123ас

и еще могли бы сразу все тормоза дисковые ставить

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:07
точно




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU