Страница 2 из 2
Самосвальщик
сандро,
там ничего особо сложного нет, ресурс двигателя действительно большой, но ресурс навесного ненамного больше отечественных агрегатов, и по ходовой они почти ничем не отличаются. Это я как водитель и дипломированный ремонтник Вольво говорю. За 8 лет только в КПП не лазил, целиком менял.
сандро
Когда по городу ездишь тебе по фиг - сломалось чтонибудь, на месте не устранить, за тобой приедут. А на трассе, сложнее, датали в колхозе найдешь, только на ЗИЛ,ГАЗ,MAP или КАМАЗ. На трассе, магазины имеют не большой ассортимент запчастей на иномарки.

А компьютре тем и плох, что если отказал (а запасного нет), движок работать не будет.

Последний раз редактировалось: сандро (21 Января 2008 22:03), всего редактировалось 1 раз
Самосвальщик
сандро
нам проще - мы часто работаем всей колонной на одном маршруте, помощь приходит достаточно быстро, да и запчасти с собой возим. А изза сдохшего компьютера я как-то на переезде встал, уехал на стартере. Sad
сандро
На стартере и я уезжал. Даже больше - задом сдавал в бокс - у меня лапки на сцеплении разошлись. На тоже просто - техничку вызвал и все.
Не знаю как на иномарку, но советскую труху дальнобойщики огромный ящик наваривают напротив бака и туда запчасти скалдывают (а за кабиной другой ящик чисто под инструмент). Вообще о надежности грузовых (легковые в 100 раз надежнее) иномарок рассуждать сложно. Но, про экскаватор Komatsu слышал байку от нефтяников - на японце если фильтры своевременно не заменить, начнуться проблеммы с движком, а на на Коврове, меняй не меняй, по несколько раз в день чтонибудь сломается. Самое поразительное, пока, я отыдахал на даче 3 месяца, не один японец так и не сломался. А уж в какой заднице они работали, это надо было видеть.
Самосвальщик
да, импортная техника многое может выдержать. Причём часто такое на что небыла расчитана изначально. Наверно прочность железа и точность обработки другая.
сандро
Тогда не понятно, почему "навесное" ломается на грузовых иномарках? Хотя, говорят, что на американцах редкто когда вообще чтонибудь из строя выходит. Кстати мужик в Америке на фрейтлайнере старинном, недавно рекорд установил 1200 000 км без переборки и ползания под капот. Кроме замены фильтров по двигателю за 40 лет работы, он ничего там не делал.
Самосвальщик
По американцам не скажу, а по Вольво FH-12 8х4 с двигателем D12C у меня было следующее: замена сцепления в сборе - через 250 т.км., замена генератора - на 600 т.км., замена компрессора - на 500 т.км., замена стартера - на 300 т.км., замена ТННД(по ошибке) - на 650 т.км, замена форсунок с колодцами -на 670 т.км., замена масла через 40 т.км., чистка и замена топливных фильтров - раз в год, чистка и переборка воздушного осушителя и кранов - раз в год. Машина 98 года, я её принял весной 2003 с пробегом в 380 т.км, сдал весной 2007 с пробегом 780 т.км., машина до сих пор работает на линии. "Глубоко" в двигатель не лазили ни разу.
сандро
На самом деле, то, что ты пишишь это входит в ТО-2 (у нас наример, при прохождении ТО-2, заодно меняют и сцепление, ремонтируют движок если необхоимо) и пробеги соответсвуют замене, только, вот почему гена и стартер накрылись, не могу понять.
У нас на базе КАМАЗ самосвал. 90г.в., пробег наверное тысяч 100 не больше. Было заменено ГУР, сошка, задние ступицы, сальник КПП (который после установки КПП, через 20км снова потек), проведен к/р двигателя (т.к. компрессия была недостаточная и заводился он только с тлкача), заменен компрессор, два рессивера, тройной защитный клпан, регулятор давление. Через месяц после этого ремонта, опять поменяли задние ступицы.

p.s. Я точно не знаю, но говорят русская техника не терпит перегруза и круглосуточной работы.
Самосвальщик
Со стартером не у меня одного были проблемы, так что скорее всего заводской брак (замененый работает до сих пор), на генераторе разбило гнёзда подшипниов, ротор стал болтаться и отрывать щётки. Но это всё только по двигателю, по ходовой, пневматике, гидравлике и электрике тоже много всего было. А с КАМАЗами у меня отношения так и не сложились, надоел постоянный ремонт - все МАЗы на которых я работал столько не ломались как эти 2 КАМАЗа, пришлось уйти на базу где и работаю.
сандро
Самосвальщик писал(а):

Со стартером не у меня одного были проблемы, так что скорее всего заводской брак (замененый работает до сих пор), на генераторе разбило гнёзда подшипниов, ротор стал болтаться и отрывать щётки. Но это всё только по двигателю, по ходовой, пневматике, гидравлике и электрике тоже много всего было. А с КАМАЗами у меня отношения так и не сложились, надоел постоянный ремонт - все МАЗы на которых я работал столько не ломались как эти 2 КАМАЗа, пришлось уйти на базу где и работаю.


Вообщем VOLVO это такое же г... как и маз с камазом. А что с пневматикой было, не отказывал ли топливный насос, что было со сцеплением?
Самосвальщик
сандро писал(а):


Вообщем VOLVO это такое же г... как и маз с камазом.


Несогласен. С 98 года было около двух десятков ДТП (лобовых), после которых 5 машин восстановлению не подлежали и были списаны, серьёзных травм ни один водитель не получил. Да и у Вольво грузоподъёмность больше а расход топлива меньше, и ремонтировать удобней.
сандро писал(а):

А что с пневматикой было, не отказывал ли топливный насос, что было со сцеплением?


Сцепление живёт около 250 т.км., потом разрушается выжимной подшипник С пневматикой было следующее: вовремя не заменил фильтр осушителя, в результате зимой постоянно прихватывало воздух. С топливной системой проблемы были исключительно из-за неграмотных действий моего напарника, а я вовремя не уследил Confused .
сандро
На самом деле в ДТП на грузовеке (если водила конечно не первый раз за рулем сидит) можно попасть или из-за внезапного отказа тормозов или из нарушения скоростного режима. Все остальное (кроме как если в тебя ктонибдь въедит или сзади, или с боку со второстепенной) удел чайников.

А что с топливной системой было?

И всетаки легковой брат намного надежнее. А кроме грузоподъемности и комфорта от камаза или маза ничем не отличается. Так же сыпится. Вот тебе и иномарка.

Последний раз редактировалось: сандро (27 Января 2008 21:44), всего редактировалось 1 раз
Самосвальщик
сандро писал(а):

А что с топливной системой было?


Да грубый фильтр переносили поближе к выхлопу, криво проложили трубку (пластиковую) в подрамнике, опущенным кузовом её пережимало а при поднятом она принимала прежнюю форму. Пока разобрались перетряхнули всё до чего дотянулись Confused. Ну а без этого - сезонная замена фильтров и один раз меняли форсунки.
сандро
Да, разочаровался я в грузовых иномарках.
Самосвальщик
сандро,
А в чём проблема-то? Или свято верил в сказки что "ино не ламаетца потому что ино"? Very Happy И ломаются (и болезни есть "фирменные") и чинются... всё тоже самое, но надёжней и работать безопасней и удобней.
сандро
Я, думаю VOLVO S80 при том же пробеге не будет так ломаться.
Самосвальщик
Хочешь провести дорожный тест? Very Happy Сообщи потом результаты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы