Глохну после торможения двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:34
Wincent

Тонкий шланг чёрного цвета на хомуте приходит на ДУ с клапанной крышки.
Скинь на рабочем моторе -и посмотри -есть ли разряжение -прямо пальцем -там сразу ясно станет.

#27:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:35
Wincent писал(а):

какую вентиляцию?


Шланг которыи идет с клапаннои крышки в ДУ. Бывает в ДУ забьет отверстие, бывает и "сосок" которыи с крышки выходит забит, тоже посмотри.

#28:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:51
Понял. Пойду крутить, смотреть Smile
#29:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:18
Wincent

Ну и РСО я бы покрутил на всякий случай.

#30:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:28
РСО это как?
#31:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:10
Итак маленькую вентиляцию проверил. Шланг из соска клапанной крышки в длинный штырек на ДУ. Разрежение есть, в сторону клапанной крышки засасывает, но слабенько. + сам шланг крутится на этих сосках, они конечно длинные, но за абсолютно полную герметичность трудно ручаться. Или не в этом дело?

РСО - что это и как проверить?

#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:14
Wincent писал(а):

Итак маленькую вентиляцию проверил. Шланг из соска клапанной крышки в длинный штырек на ДУ. Разрежение есть, в сторону клапанной крышки засасывает, но слабенько. + сам шланг крутится на этих сосках, они конечно длинные, но за абсолютно полную герметичность трудно ручаться. Или не в этом дело?

РСО - что это и как проверить?



а в сторону дросселя?? :-D :-D :-D
РСО -это начальная коррекция времени впрыска на ХХ и ещё кое где -которая устанавливается с диагностического оборудования.
Кто тебе прошивал машину? Он что -не может простые вещи посмотреть?

#33:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:36
Я любитель - очумелые ручки Smile Хочу сам дойти до всего Smile тем более что "мастеры" ни хрена не могут. "Часто глохнет? Неет? Нормально - катайся. 500 оборотов мало? Ну не глохнет же - все путем!" Smile

а в сторону дросселя??
Не понял... Должно засасывать в сторону дросселя из маленького соска на клапанной крышке? Пипец... У меня получается наоборот все. Открутил шланг у дросселя. Палец тихонечко засасывает в шланг - в сторону клапанной. Палец на соске на ДУ ничего не чувствует. Не засасывает, не отталкивает.
Но я не проверял еще большой шланг, который входит в гофру после воздухана. Там куда должно засасывать? Стоит проверить?

Прошивали не в Казани - просто залили в микруху, впаяли в блок. Все.
Прошу сказать сколько должно быть, сколько выставить РСО. Постараюсь найти тут умельца.

Что можешь сказать по поводу разрежения и РСО?

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:24
Палец на соске на ДУ ничего не чувствует. Не засасывает, не отталкивает.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" вот она твоя причина Very Happy
Замачивай очистителем карба. Если не отпустит -снимать и ковыряцца -восстанавливая как бы отверстие.
Нет байпаса воздуха в задроссельное пространство -вот и просадка при закрытии заслонки.

#35:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:35
Все, понял. Завтра обеденное время буду тратить на это :)

Только одно смущает. Прочищу эту хрень на ДУ - воздух то не в него попадать будет, а от него - клапанная крышка хоть и слабо, но сосет на себя. Или йух с этим? Прочищу ДУ, а там видно будет? Wink

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:46
Wincent

Сосать будет куда надо Smile Smile Smile Клапанная крышка собсно сама по себе сосать не может Smile Smile Smile Это не жадинка из "Сталкера" :-D :-D
Действуй -это точно оно -как минимум одна из причин. Возможно -единственная.
Прочисти -а там всё будет совсем по другому. 8-)

#37:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:49
Very Happy Very Happy Very Happy
Спасибо. Завтра после очистки обязательно отпишусь.

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 15:52
Wincent

Походу увлекательное занятие -надолго увлёкся Very Happy

#39:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 16:18
Еще бы Smile Соски очистителем карбюратора не каждый день почистишь :)

На самом деле с утра почистил, в обед почистил. Кака там была, грязная фигня выливалась. Заодно напрыскал и в трубку, ведущую в клапанную крышку. Вобщем немного разбавил маслице очистителем Smile Кстати, когда второй раз полез в ДУ чистить, то оттуда при снятии трубки вылилась фигня. Я думаю она со временем просохнет, не будет там постоянно болтаться?

Результаты. Однозначный ответ можно дать, только подольше покатавшись. Я конечно поездил, но двиг до 90 гр. не успел нагреться, а ведь именно тогда и начинается самая болтанка с оборотами. Но предварительно могу сказать - улучшение налицо :cool: Но спасибо скажу завтра, если все пройдет Wink

#40:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 16:49
Wincent

Ещё немного энтузиазма с поливанием аброшей в клапанную крышку и у нас начнуться проблемы железного характера Very Happy Аккуратнее масло разбавляй обезжиривателем Smile Smile Smile
Не надо поливать туда при каждом приёме пищи. Вакуум появился на этом...соске :-D :-D :-D ?
Если да -процедуры сворачиваем и довольные собой наблюдаем как просадка оборотов более не парит голову.Если не появился -снимаем дроссель и механически удаляем засор из отложений.

#41:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:31
Кстати, велкам в FAQ десятой ветки.
Процедура промытия ДУ описана в деталях, даже с фото.
Единственный неуд автору- не промыл как раз таки малую вентиляцию. Но далее по теме его поправили.

#42:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:47
Паулюс
Smile

"Вакуум появился на этом...соске ?"

Как бы сказать... этот... ладно, раз начали называть "сосок", то пусть так и будет:D, этот сосок настолько мал... что хоть я и ощущаю, что там что то появилось, но понять куда (засасывает или выдувает) я в силу своей юности и неопытности не могу Very Happy Значит судить буду по поведению машинки.

Кстати, когда я занимался обильным поливанием этого соска, то часть жидкости стало выливаться из другого места - сразу же справа шланг вставляется в ДУ. Точно такой же находится симметрично с другой стороны.
К чему это я?
Я вот думаю, если очиститель потек оттуда - значит нифига там не герметично. Устранять...течь? Smile

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 18:24
Wincent

мамочки Smile Smile Smile Smile
Что же ты там промыть умудрилсо? Sad Мне даже представить страшно....
Вакуум на СОСКЕ такой -что палец хочет прососать :-D
Тока вот походу сосок ты не тот нашёл Smile Smile Smile ууууууууууууу жуть какая -топай в фак -Вадя прально сказал.

#44:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:52
Там реально больше нечего промывать. Этот мелкий сосок он вроде единственный. Находится ровно по центру ДУ, между патрубками охл.жидкости. Большую гофру тоже не чистил - ее и так недавно чистили, вместе с дыркой для РХХ Smile Но палец туда не просасывает, никак. В общем я как понял разбирать полностью и мыть?

Вчера катался, было много лучше. Иногда проваливались обормоты, но очень быстро поднимались. На ХХ много меньше болтанки стало. Сегодня опять морозы, обычно с утра ерунда присутсвовала, теперь нет ее.

Итак, болезнь почти вылечена, но не совсем, но куда копать стало известно. Спасибо!!!


[/img]

#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:31
Wincent

Ну -да -тот сосок -что сообщаеццо с клапанкой посредством патрубка тонкого. Сосок выходит в задроссельное пространство.
Там должен быть явно понятный вакуум. Если его нет -то разбирать.
Не понимаю с чего стало лучше -если не пробился засор. Может кстати раскоксовалось за ночь -ищи вакуум на СОСКЕ :-D -и будет счастье.

#46:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:55
Частично то пробилось, какая то кака выливалась. Пойду налью еще ему, пусть захлебнется :)

Огромное спасибо за помощь, поддержку и оперативные ответы.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:12
Wincent
Блин -может никогда без снятия.

#48:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:11
ППЦ!!!
Сейчас опять туда полез. Лил дофига - опять черная хрень вместе с очистителем выливалась. Причем маленькими, но кусочками. Когда перестало выбиваться, завел машину, один хрен в этот сосок не сосет, возможно ошибаюсь, но как будто из него.

Снимать на морозе мне не улыбается, НГ - сервисы отдыхают.
Буду значит периодически проливать. Чем это может грозить? Куда этот очиститель попадает из этого соска?

#49:  Автор: MozartОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:56
Wincent, ты дольше предыдущее сообщение писал, чем почистить этот канал, открутив две гайки дроссельного узла.
#50:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:09
Ну так за лаптопом -тепло -а там холодно.
Посему будем до весны постить по теме :-D




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU