Страница 1 из 1
Chas
В соседней теме люди изобретают МПСЗ (микропроц.система управления зажиганием). Но хотелось бы попроще, т.е. поставить ЭБУ от инжа (январь 5.1.1 или другой), необходимые датчики, переделать систему зажигания на бестрамблерное (инжевое). И получиться, что искрой у нас будет управлять комп в соотв. с прошивкой, которые можно менять. Система подачи топлива останется родной. В дальнейшем можно и полностью в инж переделать.
Но один чел писал, что при данной доработке машина стала немного тупить. Правда он полностью переделывал в инж и это была промежуточная стадия.
Так вот вопрос: стоит ли заморачиваться, и будет ли толк от этого?
Dimooon85
ЭБУ для правильного управления зажиганием нужны сигналы с ДМРВ, ДД, ДПКВ, ДПДЗ. А с питанием от карба для управления искрой его нет смысла ставить - впринципе трамблер итак справляется с задачей, т.е. у тебя ЭБУ с одним только ДПКВ будет держать опережение зажигания на нужной величине и не будет его корректировать в зависимости от оборотов, нагрузки и т.д.
Sensej
Хватает и ДПКВ,ДТОЖ,ДПДЗ.
Можно и только обороты и температура Smile
Chas
То что тупил мотор, говорит лишь о неправильной настройке Smile
Chas
Sensej писал(а):

Хватает и ДПКВ,ДТОЖ,ДПДЗ.
Можно и только обороты и температура Smile
Chas
То что тупил мотор, говорит лишь о неправильной настройке Smile


ДПДЗ на карб не приспособишь, а вот оборотов и t будет мало, нужно хотябы ДАД, чтобы знать о расходе воздуха( разрежении в впускном коллекторе), но он на ВАЗах вроде не используется. или нет?
Sensej
А кто мешает ставить микас 7,1?
Там и ДАД есть Wink
З.Ы. а вобщем январь делает все, если руки Эмибокса касались :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы