Страница 1 из 1
maxxic
Вот в понедельник поехал в Кострому (1000км). По дороге, после КАФЕ сел и чет думаю не то с рычагом передач, бац первую, сцепление отпускаем, газу - машина едет назад. Вобщем терь у меня задняя включается и утапливая и НЕ утапливая. Кроме того передачи сместились вправо, первую ваще найти - большой трабл (по пути на светофоре промахнулся и заднюю врубил, сзади дядя на киа начиная двигаца - очень был удивлен). Так вот еще рычаг как то свободно очень болтается на нейтралке, особенно вправо ходит как сопля. Ну там заехали на яму на СТО, посмотрли с низу все норма! сверху сняли чехол - тоже норма.. он грит скорее всего пружинка какая то вылетела (сломалась, потерялась) надо вставить. Гритниче страшного кроме неудобств в этом нет.
Только я не совсем понял что за пружинка? и где ее искать?
Помогите пожалста, надоело уже заднюю на светофорах врубать.
Homer
Скорее всего сломалась пружина в механизме выбора передач ( внутри КПП )..... или ремонт или привыкать к "новым реалям". Sad
ЕвгеничЪ
возможно надо кулису настроить
maxxic
это случилось как то сразу, больше к пружинке склоняюсь. Т.е. если внутри, значит сымать разбирать и т.д..? ну а так то можно пока ездить? если я некоторое время так поезжу, не встанет мне ремонт дороже потом?
Homer
если нет куска пружины "в свободном полете"(вероятность очень мала ....там магнит рядом)....ничего не случится.
ahim
maxxic писал(а):

Вобщем терь у меня задняя включается и утапливая и НЕ утапливая


Тут я думаю варианта 2. Или при сильном усилии на рычаг на шлицах проскочило или выступ, которыи не дает заднюю без утопления включать обломился.
maxxic писал(а):

сверху сняли чехол - тоже норма

еще раз снять, там видно будет
maxxic писал(а):

Так вот еще рычаг как то свободно очень болтается на нейтралке, особенно вправо ходит как сопля

А вот тут вроде на механизм переключения похоже. бывает там пружина ломается, НО, задняя без утоплени из-за этого включаться не будет
Homer
Цитата:

задняя без утоплени из-за этого включаться не будет


....просто "сектор" включения зх расширился из-за поломки пружины. А "утапливание" рычага.... своеобразная "защита от дурака"... не даёт случайно переместить рычаг в положнние зх.... во сказал Very Happy
maxxic
этот ограничитель шо слева стоит для заднего хода в норме, сначала показалось мне что он ушел влево, но на место я не смог поставить, там жесткий метал. поэтому этот вариант я исключил. да и от чего он согнеца то? я ж там ниче не дергал, раньше такого небыло, да и рычаг болтается как Г.. в проруби... в право еще нормально а влево как сопля. пока привыкаю, все кроме первой включаю нормально. первую тока со стоянки, в движении хрен попадешь с первого раза..
ahim
maxxic писал(а):

там жесткий метал.


А крючек(ну не знаю я как его обозвать), которыи в этот металл входит при включении заднеи не обломан?
Trucker
У меня такое было на короткоходной кулисе...
Просто открутилась гайка крепления рычага КПП, законтрогаил 2ой гайкой и все стало норм 8)
maxxic
Цитата:

А крючек(ну не знаю я как его обозвать), которыи в этот металл входит при включении заднеи не обломан?


да нормально все с крючком, я ж говорю можно и нормально включить заднюю утопить и включить все входит.
Цитата:

У меня такое было на короткоходной кулисе...
Просто открутилась гайка крепления рычага КПП, законтрогаил 2ой гайкой и все стало норм


а вот здесь поподробнее пожалста. ты про ту куда еще тот крючек вышеупамянутый крепица, да? да на вид было все нормально, но седня пойду еще посмарю разок.
СПАСИБО.
Shagrat
У меня почти така фигня, отрегулировал(попытался) кулису...
Пришел к лучшему варианту, есть все передачи кроме 5-й. Рычаг болтается как сопля. При включеной 3-й то можно рычагом достать ноги пасажира Sad И теперь ваще нельзя включить 5-ю. Если настроить включение 5-й, то вместо заднего хода 3-я. Не представляю чё делать. Подскажите плиззз!!!!!
Homer
Shagrat
А ход рычага увеличелся " на все четыре стороны"..?При включенной передаче подвигай рычаг ...право-лево-в перед-на зад... если люфтить стало заметно больше...то...
Как вариант.... посмотри затяжку болта в соединении шарнира и штока (под резиновым чехлом).
Shagrat
Homer

да, рычаг ходит как у автобуса ПАЗ :-D

Homer писал(а):

Как вариант.... посмотри затяжку болта в соединении шарнира и штока (под резиновым чехлом).



Это про что говоришь? Недогоняю
Homer
Shagrat
...из КПП выходит шток ( механизма выбора передач) , он соединяется с шарниром ( карданчиком)... шарнир закрыт чехлом. Стянешь чехол ( в сторону КПП ).... увидишь болт ( М10*1).... проверь как он затянут.
Shagrat
А вот про что, Самое первое что я сделал, там все нормально. Sad
Shagrat
maxxic

Блин, нашел, траблу. :cool:
Тот винтик который крепет карданчег кулисы. У него съело наконечник после резьбы. Блин а я проверил, затянут. Решил снять а там така фихня. Выточил новый, теперь наслаждаюсь. Посмотри мож у тебя так же, или просто выкрутился, или резьбу сожрало 8)
Genri
maxxic
тебе нужно регулировать кулису, у меня тоже такое было тоже кстати после командировки 1000км.
Поднимаешь машину на подъемник или на яме можно, удобно когда в машине помошник. Том где кулиса крепиться со стороны коробки ослабляешь (помоему две гайки), помошник в кабине выставляет ручку КПП на нейтралке точно по центру между сидениями и держит ее, сам затягиваешь крепление кулисы и усе.
maxxic
Спасибо ребят, нету ямы, придеца на 100 ехать! но терь хоть буду знать че где глядеть.. хотя там де я был (в Костромской обл. г. Галич) смотрели снизу все и сказали что там все как должно быть!
T&B
Genri писал(а):

maxxic
помошник в кабине выставляет ручку КПП на нейтралке точно по центру между сидениями и держит ее, сам затягиваешь крепление кулисы и усе.


в целом верно, только, имхо, лучше отрегулировать рычаг так, что бы рычаг кпп при включении 1 передачи скользил ровно по ограничительной пластике для пятой передачи. это удобно как тебя самого, так и для человека, который первый раз садится за руль твоей машины: сразу говоришь ему первая - ручку налево до упора и вперед, по крайней мере он уже не будет пытаться нащупать и затолкать первую по неправильному пути. ну, это как регулировка сцепы для обучения чайника: ставишь момент выключения в самом низу и говоришь чайнику: педаль сцепы выжимаем до самого пола... так проще, нежели нащупывать "момент" где-то в середине, и машина целей будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы