Страница 2 из 2
AlexRND
я вам скажу, сам ездил ,экспедитором
дизель - гаумно, просто страшно какое гамно.
вот так

Зы. я развожусь, поэтому тут 9 мая, вот.
igor_ts77
На ДМРВ похоже. Самое неприятно в том, что на диагностике не всегда это выявляется. Можно датчик снять и аккуратно почистить спиртом. Если не поможет, то помочь может только грамотная диагностика ( вернее мозги сервисмена ). Удачи.
622
AlexRND писал(а):

Приезжайте на юг! на олимпиаду,лол.
увидитие!
Нижнекамский отход производства по ценам 92-го, ООО ИНКОРМЕТ все чисто и прелесно, зарплата у менеджеров не более 10 тыр
текучесть есть,
прибыль есть
капиталка, есть

(Абсорбент и пентамеры пропилена и еще - http://www.nknh.ru/offers.asp )

Не понял шутки, но заправляюсь на проверенных заправках. На юге заправлялся на Роснефть + Лукойл, красных свечей не видел.
aqua
622 да лада. всегда краснючие свечи... и умерают они хорошо..
и шкурка непоможет, на стенде видно как не равномерно искрит....

вот у мня тоже такая проблема.. с первой на вторую.. и дергатня секунду.. а потом как ракета.. начинаешь отпускать газульку.. так она еще сильней разгоняеться wwow ..
давление норма.. БН норма.. машина 21120 16- 16.
свечи как пологается "цвета" (красные) gpn на 95 езжу..
заметил как поменяю свечи пол месяца ездит хорошо... неужели умерают так быстро... ?
crokodilll
Всё менял! И МЗ, и свечи! Помогло: замена ВВ проводов! (А так- у всех по разному!) Начинай с меньшего!!! Wink
Пещерик
Доброго времени суток, прошу совета, ВАЗ 21101, двиг 21114, Январь 7,2, прошивка стандартная, при разгоне, особенно пока двигатель не нагрелся на первой передаче машина дергается, при этом БК показывает ДК бедную смесь 0,03-0,05, при прогреве конкретные дергания прекращаются, но замечал, что переключишься после секунд на 5-10 может зависнуть ДК на показании 0,03-0,05, потом ДК как бы просыпается показывает 0,07 и уже после этого начинает меняться как положено - часто и в нормальных показаниях - 0,07-0,85, пока не переключишься на следующую передачу, потом повторяется, по трассе когда долго едешь на одной передаче показания ДК меняются как положено в нормальных пределах, но, это пока опять не переключишься, потом опять короткие зависания в бедной смеси и опять, что это может быть умирающий ДК или все же бензонасос при резком разгоне не может дать нормальное кол-во смеси, ведь на холодную, когда машина дергается ДК бывает еще даже и не включился, так как не прогрелся, да кстати давление в топливной рампе мерил - в пределах нормы, но это я мерил на ХХ, на ходу, когда есть данная проблема не мерил, так как шланг манометра маленький, да кстати ДМРВ в норме судя по показаниям АЦП - 0,95, сеточку в бензонасосе менял, форсунки чистил, топливный фильтр тоже недавно менял при замене масла, если это бензонасос, виноват, то что именно я так понимаю это моторчик или обратный клапан, буду рад услышать советы

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

А как проверить модуль зажигания, на умирание?
NAUexx
Имхо, ДК надо оставить в покое, в адеквате он. И "зависания" в бедноте при переключениях не есть косяк, так и должно быть.
Вот сей факт
Пещерик писал(а):

когда машина дергается ДК бывает еще даже и не включился, так как не прогрелся

так же говорит о том, что дело не в нём. К тому же, если у тебя нет осциллографа, то проверить его ты можешь только подменой на заведомо исправный.
Посему вычёркивай его пока из списка подозреваемых.
Впрочем, как и ДМРВ. С ним - "те же яйца, вид сбоку", и вот это
Пещерик писал(а):

ДМРВ в норме судя по показаниям АЦП - 0,95


ваще ниачом. supercool
Во-первых, цифра "0,95" сама по себе чуднАя (для твоего ДМРВ больше бы подошла 1,016-1,02, во всяком случае никак не должна быть меньше 0,996), а во-вторых, нормальное АЦП покоя ещё не гарантирует исправность датчика. Отседа - только подмена на заведомо исправный.
С ДК и ДМРВ определились...
Теперь займись тем, что реально в твоих силах:
1. Проверь адекватность ДТОЖ
2. Свечи, ВВ провода, катушки, короче система зажигания.
3. ДУ чист? (жиклёр в отверстии малой вентиляции картера)
4. Ну и давку в рампе при баге таки надо померять, ищи длинный шланг.
Ну и последнее, вообще, дерготня на Январях - "притча во языцах", до конца её так и не убирают, смягчают только... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Пещерик писал(а):

А как проверить модуль зажигания, на умирание?


Вообще - на разряднике. Но можешь попробовать снять со свечи ВВ провод, конец его закрепи в 1-1,5 см. от массы и крути. Должна дубасить жирная такая синяя искра без перебоев. Потом снимай с другой пары горшков, катушек то у тебя две. Ну или любимая подмена на заведомо исправный. Pardon
Пещерик
NAUexx
Благодарю, скажи, а каким боком ДТОЖ относится к сей проблеме? Плохой запуск на горячую, он бывает виноват, а тут, ну все таки я на Топливоподачу грешу, точно завтра куплю бензостойкий шланг метра 2 и поезжу, потому как во время дергания ДК показывает на оочень бедную смесь, ВВ менял, свечи тоже подкидывал новые, у меня просто еще ГБО стоит, поэтому езжу на газовых свечах, на газу кстати такй проблемы нет, поэтому наверное точно топливо, и еще если я завтра пойму что давление маленькое именно во время разгона, то кто в сей беде виноват сам моторчик или обратный клапан, просто в сборе менять дорого хотел бы обойтись малой кровью?
NAUexx
Пещерик писал(а):

Плохой запуск на горячую, он бывает виноват,


Ещё чаще он бывает виноват в плохом запуске на холодную. Wink

Пещерик писал(а):

а каким боком ДТОЖ относится к сей проблеме?


Тем самым, что по его несоответствующим реальной температуре двигателя данным ЭБУ неправильно "считает" смесь.
Еси чо, ну... вдруг не знаешь, у тебя два ДТОЖ, один для приборки, второй для ЭСУД. Wink
Пещерик писал(а):

кто в сей беде виноват сам моторчик или обратный клапан, просто в сборе менять дорого хотел бы обойтись малой кровью?


А ты так и так заменишь эту байду в сборе, ибо обратный клапан "вмонтирован" в "моторчик" и отдельно не продаётся. Wink
А вот если ты путаешь обратный клапан с РДТ, то тут уже "другая песня"...
С "отсевом" придётся повозиться или тупо подменить РДТ.
Пещерик
В общем может я и в правду путаю обратный клапан и РДТ, у меня если чё то 1,6, то есть под капотом нет у меня магистрали обратной или как там её называют, но не в этом дело сегодня ездил с манометром и у него показания 3,9 ( для 1,6 это норма) стояли как вкопанные, насчет показания БК по датчику ДК ты был прав даже когда сначала показывает чуть бедную смесь давление в норме видимо БК запаздывает с показаниями, да кстати сегодня еще подумал: " На газу то у меня нормально едет, если бы были с зажиганием проблемы, то и на газу бы дергалась, и на бензине на прогретой тоже не дергается, может правда ДТОЖ виноват?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

А как проверить ДТОЖ, на БК показания вроде адекватно показывает, т.е. чуть меньше чем по приборке, например когда на приборке уже почти красную зону показывает, то на БК 103 град., ДТОЖ кот, на БК подает это который на термостате стоит с двумя проводками, а который с одним на блоке, тот на приборку?
NAUexx
Пещерик писал(а):

у меня если чё то 1,6, то есть под капотом нет у меня магистрали обратной или как там её называют


Если чё, то я именно на это и намекал, когда рассказывал тебе про РДТ. Wink
Пещерик писал(а):

еще подумал: " На газу то у меня нормально едет, если бы были с зажиганием проблемы, то и на газу бы дергалась,


Совершенно не обязательно. У бензовоздушной и газовоздушной смеси разные диэлектрические свойства, а значит разное требуемое пробивное напряжение. Короче, в дебри не полезем, но не факт, что систему зажигания можно исключить.
Пещерик писал(а):

ДТОЖ кот, на БК подает


На БК ни один датчик ничего не "подаёт"... БК - это "телевизор", который показывает тебе, что твориться в мозгах ЭСУД. Все датчики (за исключением давления масла и ДТОЖ для приборки) "подают" в ЭБУ, а уж вот ЭБУ, "переварив" эту инфу - в БК.
Пещерик писал(а):

А как проверить ДТОЖ


Есть вот такая тема, там есть электронная мурзилка (если тебе свою печатную читать лень), в ней, если не поленишься, то найдёшь ответы на многие свои детские вопросы (как, впрочем и во всём ФАКе), в том числе и о проверке ДТОЖ. Учись уже форумом то пользоваться, всё уже давно есть, люди уже постарались, создали ФАК, пользуйся! lol1
Пещерик писал(а):

ДТОЖ кот, на БК подает это который на термостате стоит с двумя проводками, а который с одним на блоке, тот на приборку?


Да.
И это... постучись к админам, чтоб вот это недоразумение снесли с таким же названием, как и у этой темы.
Пещерик
NAUexx писал(а):

в том числе и о проверке ДТОЖ.


подскажи, а чем можно заткнуть отверстие, чтобы не сливать антифриз?
Сегодня что то вообще конкретно на холодную дергалась, то есть я сильно не прогреваю, градусов до 20 и еду, так вот пока градусов до 45 не нагреется подергивается при разгоне, но сегодня прямо как строптивая лошадь дергалась, я про зажигание хотел еще спросить, но ведь если бы было зажигание виновато, то оно бы и на горячую тупило или нет?
NAUexx
Пещерик, у меня складывается впечатление, что ты сюда поболтать зашёл, а не машину чинить. supercool
3-мя постами выше я тебе 4-е пункта набросал... Ты из них только один проверил за 3 дня. facepalm
Это были самые простые возможные причины сего бага. Я ещё пока тебе про поиск подсосов молчу, про ДМРВ, про люфты в шкивах и прочие "радости"...

Пещерик писал(а):

подскажи, а чем можно заткнуть отверстие, чтобы не сливать антифриз?


От тебя пучит то... facepalm
Да там слить то его надо стакан!
И вообще, купи новый ДТОЖ, не дорогой он, да и замени не сливая Тосол.
Если работать проворно, то потеряешь ты его полстакана. Делов на 5 минут, зато сразу одну причину исключишь!
Пещерик писал(а):

я про зажигание хотел еще спросить, но ведь если бы было зажигание виновато, то оно бы и на горячую тупило или нет?


Вообще - да, но... зажигание такая штука, которая постоянно выкидывает сюрпрайзы... Pardon
Кроме того, у горячего и холодного мотора разные составы смеси, которые требуют разного пробивного напряжения. Тут, правда, совсем наоборот получается: "холодная" смесь более богатая и требует меньшего пробивного напряжения, чем "горячая" бедная. Но тут может вмешаться время накопления, которое прописано в прошивке, точнее его зависимость от напряжения в бортсети и температуры по ДТОЖ.
Короче, пурги тут можно нанести выше крыши и рассуждать о причастности системы зажигания очень долго. Быстрей просто взять и проверить! lol1
gadgik
При 20градусах и у меня дёргается,дай машине прогрется нормально и не мучай её lol1
red_rata
Пещерик
Слить антифриз очень просто:
- снимаешь патрубки с дросселя;
- который от "саксофона" суешь в бутылку, бутылку опускаешь пониже;
- в который от термостата дуешь, можно насосом (компрессором).
сливается нужное, для твоих действий (с лихвой), кол-во жижи.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

NAUexx писал(а):

Вообще - да, но... зажигание такая штука, которая постоянно выкидывает сюрпрайзы...


С его модулем (катушкой) их значительно меньше. Smile
Пещерик
Если вы такие умные, что влом ответить, что тогда на форуме третесь, вы же важные такие не трогай вас, лишнего не спроси, NAUexx
не хочешь не отвечай, не хрен мне человечков с молотком посылать, я ведь тоже могу нагрубить, форум для того и нужен чтобы общаться, а если по твоему все вопросы уже рассмотрены, то зачем вообще тогда форум и зачем ты тут сидишь, у меня хрен поймешь какая проблема: сегодня вылезла ошибка переобедненная смесь, при разгоне, что на газу, что на бензе показывает очень бедно и теперь не меняется, т.е 0,01 - 0,03 висит и все вот и ошибка, нет у нас в городе хороших диагностов, вот и приходится на форуме спрашивать, то что я рассмотрел всего одну причину, так ведь я кроме того, что с машиной мучаюсь, еще и работаю и семья у меня есть ДМРВ на холостых расход воздуха показывает 8,8-9,5 - это ведь хорошо, давление в рампе сегодня уже на сотне мерил все в норме, не знаю что еще думать, если подсос например то ведь тогда и на ХХ троила бы, а она не троит ХХ 840- 880 ровный, хрен знает что делать на две сотни заехал все руками разводят ничего дельного сказать не могут, вся надежда на вас, только не грубите, я же не автослесарь, а если бы был им,
то наверное не спрашивал здесь
NAUexx
Пещерик
Не скули, сопли подотри и делай уже чо-нить, раз сам хочешь разобраться! lol1
ДТОЖ проверил?
МЗ, провода, свечи?
Про подсос... В школе на физику заходил? Учитель тебе рассказывал, зачем между рельсами зазор? Тут та же байда может быть: на холодную где-то есть щель (например, в прокладке коллектора, гайки недотянуты) - подсос. С нагревом металлы расширяются, щель выбирается, подсос уменьшается.
Про ДМРВ... Тебе ещё раз повторить, что с ним не всё так просто? lol1
Ещё раз повторяю: в твоих условиях сто процентно его "отсеять" сможет только подмена на заведомо исправный.
Пещерик писал(а):

что на газу, что на бензе показывает очень бедно и теперь не меняется, т.е 0,01 - 0,03 висит и все вот и ошибка


Это уже усложняет дело... Боюсь даже и говорить то, а то опять заплачешь... Если не хочешь вслепую менять датчики и хотя бы немножко уменьшить вероятность покупки "ненужного" датчика, то данные диагнозы нужны:
1.Время впрыска
2.Текущая коррекция времени впрыска
3. График ДК
4. Шаги РХХ
5. УОЗ
6. Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
7. Расход топлива на ХХ
Всё это в двух экземплярах - на холодной и горячей.
Желательно приложить скрин, отображающий все эти параметры одновременно.
Пойми главное - одной отвёрткой и желанием впрысковую машину не починишь. Посему, если хочешь сам, то нужно потратиться (или сделать их самому) на некоторые обязательные для этого дела вещи: адаптер для подключения компа к ЭБУ (БК не всё, что нужно для полноценной диагностики может показать), прогу для диагностики, ноут. Это минимум. Про осцики, газоанализаторы, разрядники, датчики разрежения/давления в цилиндрах/ресивере/выхлопе, всевозможные тестеры исполнительных механизмов я молчу.
И это... чот я шибко сомневаюсь, что в славном городе Златоусте нет вменяемых диагностов, если даже в моей деревне их пруд пруди... диагност на диагносте и диагностом погоняют. Smile
Причём, половина из них обзавелась всей выше перечисленной тряхомудией и делают своё дело очень профессионально.
Может плохо ищешь или денег жалко? Wink
Хорошая работа стОит недёшево. Pardon
PS: попробуй аккуратно почистить пины в разъёмах ДК. Был случай, натыкался сам, "развёл" другана на покупку нового ДК. facepalm lol1
Пещерик
В общем вчера порол горячку сегодня ошибку сбросил и заметил, что бедную смесь показывает только на газу, на бензе ведет себя так же, т.е. после переключения чуть зависнет на бедноте 0,03,0,05,0,07 и далее как положено меняет, на горячую дерганий нет, про газ это отдельная тема, это потом, тут еще с прошивкой проблема ставил двухрежимную от какого то адакта, она у меня захлебывалась на газу сильно, на бензе чуть, так вот прошивку я сейчас заводскую поставил, а перенастроить газ не перенастроил, думаю по бедной смеси на газу из за этого, а вот про показания все я тебе сказать не смогу, скажу по памяти которые частенько наблюдаю на БК на ХХ : расход топлива 0,9, УОз 7-8, расход воздуха 8,8 - 9,5, график ДК недавно смотрели, вот когда прошивку на заводскую менял тогда сразу и смотрели, вроде нормальные - вверх- вниз, впрыск не помню, посмотрю, по поводу диагноста, вот парень, который мне прошивку менял, вроде адекватный, заезжал я к нему, он мне сказал, поменяй для начала заправку, диагностика мол особо ничего не выявит, если ты уже сам знаешь, что за ошибка, ну и все, ДТОЖ еще не менял, завтра поменяю, сегодня некогда

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А при подсосе, ХХ был бы ровный или нет, просто у меня ровнейший?
NAUexx
Понимаешь какая штука... БК - это конечно хорошо, но при таких "тонкостях", как у тебя важно видеть параметры в динамике, а цифры не очень наглядно это отображают, графики наглядней.
Пещерик писал(а):

он мне сказал, поменяй для начала заправку


Есть смысл попробовать.
Пещерик писал(а):

диагностика мол особо ничего не выявит


А вот тут я с ним не соглашусь. Если по дотошней к ней подойти, особенно если есть в арсенале чуть больше, чем просто адаптер с компом и типовыми параметрами в голове у диагноста, то можно многие косяки "выщемить".
Пещерик писал(а):

А при подсосе, ХХ был бы ровный или нет


Вообще да, небольшие подсосы больше то всего как раз на ХХ и влияют, но ты и не жаловался на ХХ.
Если я правильно понял из твоего первого поста в этой теме, то у тебя дерготня при разгоне, причём, только на холодную.
Или получается как в анекдоте: "Дай воды попить, а то жрать так охота, что аж переночевать негде."
Вообще, авту лучше чинить на проверенной стоковой прошивке, если у неё стоковое железо.
Проверяй пока ДТОЖ и зажигание, убедись в чистоте ДУ, особенно канала малой ветви вентиляции картера.
Это самое простое. В дебри потом полезем.
Кста, тут пришла в голову мысль - а не подклинивает ли РХХ? Смазка с со всякой накопившейся сранью на штоке густеет, а с нагревом "оттаивает". Pardon
Да и ДПДЗ холодный может "шуметь", отсюда и дерготня. У меня вон с прогревом ДПДЗ начинает трястись 0-1%.
Короче, причин вагон, надо чот делать, что б исключать их по одной.
Я машинку твою "помацать" не могу, могу только ванговать, посему придётся тебе самому "физическими" упражнениями заниматься. Pardon
1973qwert
Пещерик писал(а):


А как проверить модуль зажигания, на умирание?


ножовкой по металлу распилить по вдоль. после первичные и вторичные витки проверить на разрыв ну и спаять их все перемычками из той же провлоки сечением обратно. делов то на полчаса при грамотном подходе. supercool
Пещерик
NAUexx писал(а):

убедись в чистоте ДУ


Чистый точно этим летом снимал сам мыл и форсунки тоже промывал, правда самоделкой
NAUexx писал(а):

особенно канала малой ветви вентиляции картера


вот это как делать крышку клапанную снимать или как то продувать не снимая, я кстати вентиляцию малую переставил с дросселя на ресивер, это же не могло повлиять же, тем более езжу так пол года?
NAUexx
Пещерик писал(а):

вот это как делать крышку клапанную снимать или как то продувать не снимая


Нет. Жиклёр в ДУ. Его не так просто прочистить.
Пещерик писал(а):

кстати вентиляцию малую переставил с дросселя на ресивер


А на ДУ то хоть освободившийся патрубок надёжно заглушил? Подсоса там нет?
Попробуй переставить всё назад. Pardon
Пещерик
Решил я наконец свою проблему с дерганием по совету NAUexx купил сегодня ДТОЖ, полез менять, а патрубок от воздушного фильтра мешает, начал я приподнимать фильтр, вытянув его из защелок резиновых, и увидел, что в патрубке образовалась огромная щель, щель видимо была маленькая изначально, но я пошевелил и она разошлась дальше, поменял я патрубок и пропало дергание и пропала бедная смесь, машинка полетела, как на бензе, так и на газе, но ДТОЖ надо было все равно менять ехал и наблюдал, как на БК прыгают показания, то 84, градуса, то 80, то опять 84, причем происходило это зав секунды, так что благодарю
NAUexx
за советы, если бы не начал менять ДТОЖ, так и не нашел бы подсос, хотя вроде искал с жидкостью для промывки карба, а дырка была внизу, но диагносты у нас в городе все же никакие, к трем подъезжал сегодня, мычат как коровы, конкретного сказать ничего не могут, смотрят только удивленно, как я оперирую понятиями по ЭБУ Smile
NAUexx
Пещерик, ну что сказать... Красавчег. Good
Ещё одной завершённой темой на форуме стало больше, кому-то это поможет. rlzz
Пещерик писал(а):

если бы не начал менять ДТОЖ, так и не нашел бы подсос


Вот видишь - "под лежачий камень вода не течёт" (с). Smile
Пока сам не начнёшь "двигать попой", ничего и не сделается, само не "рассосётся". Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы