Страница 1 из 6
Наблюдатель
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2007/12/03/700309/mestniy_razliv.html
Грустное начало-цены без измениений..
dezruptor
Отож. БМВ российской сборки дешевле немецкой или столько же?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Грустное начало-цены без измениений..


М-да, зато планов громадьё..
Роман-НН
Странное начало работы завода в России :ooo:
Пусть скорее заказывают Борские стекла Laughing
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Странное начало работы завода в России :ooo:
Пусть скорее заказывают Борские стекла Laughing

Странное,лучше и вправду пускай заказывают и смело роняют цены процентов на 20 Smile
Тоха Купчинский
Интересно, в свой первый рабочий день работяги до конвеера дойдут или сразу у проходной с плакатами затусуются, глядя на коллег с форда Very Happy
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Странное,лучше и вправду пускай заказывают и смело роняют цены процентов на 20


ага Smile
Тоха Купчинский писал(а):

Интересно, в свой первый рабочий день работяги до конвеера дойдут или сразу у проходной с плакатами затусуются, глядя на коллег с форда


Лучше пусть сразу встают, ибо по такой же цене, но российской сборки Фольксваген будут брать еще хуже, чем сейчас берут сборки немецкой.
dezruptor
Ждем открытия завода "Порше".
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

...ибо по такой же цене, но российской сборки Фольксваген будут брать еще хуже, чем сейчас берут сборки немецкой.


Мда, я тоже как узнал - ох.ел Confused . У них и так с Пассатами В6 до сих пор не все гладко, если к этому еще добавится и российская сборка .... Им бляха нужно срочно надежность повышать со своими новинками, а они .... Чем думают, хз. Вобщем, звездная болезнь переходит в хроническую форму. нафиг брать за и так не маленькие деньги фв, когда есть, пусть и примитивнее, зато более дешевая и надежная тоета. Маркетологов - на отдых.
Olegan-TLT
Все правильно немцы делают. Осторожничают, рынок проверяют. Этот завод пока лишь маркетинг (типа мы уже здесь, машины выпускаем), я думаю, им дешевле у себя полностью машины собирать, чем здесь делать крупноузловую сборку. Поэтойму и по цене нет пока никаких отличий. Как дальше будет- х.з.. Сейчас многие склоняются к мысли, что после этих всех краткосрочных автопроектов (всеволжск, автофрамос, где миинмум локализации, но все же был) будет вообще стопор. То есть деньги взяли у тех, кто мог купить эти машины, и все. А дальше в лучшем случае будут делать столько же фордов и рено, сколько сейчас. А в худшем еще меньше. Потому что все упирается в покупательскую способность населения, кому он нахер нужны будут, эти дорогие фольцы и форды, если на элементарные вещи у людей денег уже сейчас у народа не хватает (а дальше еще хлеще будет).

Вот и не делают здесь у нас заводов с какой-нить значимой локализацией производства. Зачем буржуинам это, ведь есть рынки гораздо более вместительные и страны инвестиционно более привлекательные.
Наблюдатель
Надо уточнить,что по нащему законодательству выгодно в первый год по льготам выгодна крупноузловая сборка,далее в течении двух лет - сборка,а затем надо показывать локализацию,с принудительным поиском поставшиков из России,даже если более рентабельно закупать за границей,но со снятим льгот ничего другого не остается...В Америке и в Европе система другая,все облагается дополнительным небольшим налогом,а по истечении 5 или 3 лет производитель может предъявив свои успехи в задействии местной рабочей силы и своих вложений стать в одну линейку с местными производителями...правда,в Европе еще учитываются требования законодательства отдельных стран..
Olegan-TLT
Я в законы не шибко лезу, но если так, то законы здравые и логичные, разумеется инопроизводитель должен и обязан в рф поставщиков искать, раз здесь делает предприятие. Другое дело, что поставищиков этих нет в принципе сейчас в нашей стране. И при нынешнем беспределе монополистов и попустительстве властей им просто неоткуда будет браться. Тот же фольц я уверен не будет вкладываться в развитие инфраструктуры местных поставщиков - не та сейчас у нас в стране ситуация, чтоб это делать. Ну и у народа денег немного. Может действительно в последствие массовую машину типа логана и запустят, с ней будет наибольший рыночный успех у нас в стране. Но и это, как я понял, не шибко спешат они делать.
dezruptor
Че за бред. По самой "наглой лжи" (статистике) с каждым годом кол-во купленных машин (новых) увеличивается, как и увеличивается средняя стоимость оной. Про какие "на элементарные вещи у людей денег уже сейчас у народа не хватает" речь? Или раньше хватало и на фолькс, и на элементарные вещи?
Johann Halter
жизнь дорожает... 8-)
mikal
Зреет курилка 8-)
Olegan-TLT
dezruptor Это вечно не будет продолжаться. То есть я про динамику роста по покупке авто. Тут с аналитикам банковским на эту тему общался. Ну да, бум кредитования был (на авто в том числе). Но это тоже вечно не будет продолжаться (учитывая не повышающийся уровень жизни среднероссийских граждан). По простому он сказал, что много людей кредитов понабрали уже по самое не балуй, и новых клиентов привлекать все сложнее (ну меньше и меньше их остается). Будет или застой, или спад. Но в любом случае, если бы была противоположная ситауция, то и фордовский завод бы вышел на полную проектную мощность, и в отчетах о фольцовском заводе мы бы уже читали и о локализации, и о серъезном производственном цикле, а не о крупноузловой сборке. Но пока немцы судя по всему заняли выжилдательную позицию. Да и 60 тыщ штук фокусов в год со всеволжска - это не массовое производство, не тот случай, из-а которого капиталовложения в нашу экономику они сделают.
А дорогих машин - да их все равно единицы покупают.

ЗЫ Я искренне хочу, чтобы аналитик этот был неправ (да он и не есть истина последней инстанции, простой в принципе банковский клерк). Но вот то, что я вижу, слова его подтверждает. Дало государство более-менее нормально пожить (не всем, но все же). А сейчас все. Гайки затягивают. Зажимают многих буржуинов. Буржуины зажимают простого человека. И никуда от этого не денешься. Все в одной подводной лодке.
Johann Halter
водопроводчики херовы.... Sad
AlexVic
Sagesurder1
Не совсем прав твой банковский аналитик. Этот бум будет продолжаться, пока будет сохраняться высокой цена на нефть. И тут хоть какие кризисы, хоть какие мудрые политики - все проглотим, взять для примера текущий кризис ликвидности в банках. А цена на нефть походу высокой будет уже всегда.
Народ кстати у нас нифига не беднеет , это ты зря, нооборот зажрались до некуда. На рынок выйди посмотри чем торгуют - норковыми шубами все завалено, там же на месте кредитные точки, люмпены хавают по полной. Народ щас в этих шубах за хлебом-молоком ходит мля. Куча народу недвижимости нахватала - надо не надо, сидят и ждут когда цена вырастет..... или этот пузырь лопнет. Машин так вообще столько, что крупные города их просто не переваривают. А теперь расскажите мне о наших успехах в производстве? Вот недавно ходил себе мебель смотрел - производителей море, но все как один делают одни дрова! Нашел себе ....китайскую - качество конечно дерьмо, но от нее хоть не тошнит.
Наблюдатель
Думается весь бум на 80% основан на кредитах,они стали доступнее,многие только сейчас поверили в них,лекго берут их на 3-5 лет..Когда брал Тушкана видел у дилера,что где-то 10-15% в кредит,спустя два года из двадцати заказов только два без кредита,когда оформлял страховку была любопытная сценка - муж уговаривал жену,что за пять лет смогут рассчитаться и ее доводы не работали..
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):

жизнь дорожает...


Ладно, со средней стоимостью еще хрен с ним, хотя и она растет быстрей, чем самая пессиместичная инфляция.
Но количество новых машин купленных куда девать? Не Абрамович ведь себе автовозами скупает форд фокусы в максималке? Значит и на фолькс найдется у "народа".
VadimG
Надо успеть купить Passat пока их в РФ не начали собирать :cool:
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

Это вечно не будет продолжаться.

...ладее поскипано...


Что-что, а локализацию насколько могут (не в ущерб качеству сильному, и не в ущерб цене (да-да, у наших подороже зачастую)), настолько и делают.

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене? Да нифига, и опять преславутая проблема фирм аля магна и прочих производителей компонентов для машин.

Форд вообще лучше не трогать.. мое скромное имхо, что их ситуация устраивает полностью, смысл им увеличивать производство (я, кста, не уверен, что все так легко можно увеличить, что есть для этого грубо говоря нужное кол-во моторов, кузовов и лючков бензобака)?
Смысл увеличивать, когда берут только топовые уже комплектации, на которых самый большой куш и снимается.

Но тут хоть цена-предложение такое, что берут с дикой очередью, проглатывают все _это_ (как у нас, к примеру, дилер форда в ростове, хамящий, занятой, со сроком ожидания на 2-3 месяца более чем по всей России и с ценой на штуку баксоф дороже, единые цены, да?).
Ажиотаж на фокусы.

А что фолькс то продавать будет? Массово? Чего они тут забыли? Да все то же самое. "Фирменные кредиты", расширение сети (салоны, СТО) и пойдут покупать те, кто вчера был на фокусе, акценте, сузуке но вырос со штанишек и захотел другой "фрухт". И ведь купят, ей бо. Не сомневайся. Кто-то ж покупает в провинциальном Таганроге пачками сонаты и т.п. машины? Значит и на фолькс не сильно сложнее наскребсти будет. А ведь как важно, когда оно здесь, рядом совсем. Далеко не всегда только цена-фичи-качество определяет покупку авто. Важно - что по пути на работу я скину машину на ТО... и вечером по пути домой заберу, а не попрусь через три женских половых органа в обл.центр-город. Да и когда "оно" ближе, я сперва в местный автосалон зайду. Да и вообще, сколько тех, кто нафиг посылал машин, узнав о х месяцев ожидания? Да нафиг. Фетиш, е#, ждать еще его. А тут вот он. Блестящий, современный, "немецкий"... а деньги? Да найдут. Не боись Smile
Johann Halter
Цитата:

Кто-то ж покупает в провинциальном Таганроге пачками сонаты

ниужто Сергей Юьевич Беляков??? Smile
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Кто-то ж покупает в провинциальном Таганроге пачками сонаты

ниужто Сергей Юьевич Беляков??? Smile


По ходу. Не электрорат же КПРФ...
AlexVic
dezruptor писал(а):

Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене?


Много чего: сидения, глушители, проводку, все жидкости, АКБ, колеса, обшивку салона... Процесс то вобщем идет, не так быстро конечно. Заводы по производству комплектующих строятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы