Страница 2 из 2
All Exx64
Я бы при хрусте, вначале бы это сделал:

Цитата:

На самой вилке сцепления - сдвигаем резиновую шайбу троса, из прорези вынимаем штырь троса сцепления, на нем имеются две гайки и пластмассовая "бобышка", протираем бобышку и вилку сцепления, смазываем их сопрягаемые части графитной смазкой..
http://www.vazdriver.ru/skripit_tros_scepleniya_kak_poborot.html

Фора Инвест
Logis писал(а):

Все это хорошо, но это симтомы умирающего выжимного. Грется и туго ходит по валу еще и люфт в нем и шарики дорожки набили или смазке на втулке выжимного хана. Если там шрусом мазали при сборке то беда, он со временем сохнет, условия не прдходят. Еще шлицы диска сцепления на валу мажут при сборке шрусом, там тоже клинит.
Я себе на вилку вместо пластика поставил на подшипниках, иши по слову Агат в интернете (не рекламииую, не все сами могут изготовить, можно и купить. На новое сцепление и трос приход минимален, на старые, прямо чувсвуется легкость нажатия.



Греющийся старый подшипник тут не при чём. Речь именно об отсутствии смазки (или недостаточном её количестве) и короблении направляющей втулки. Потому как скрип есть всегда - и на холодном, стоячем авто.

Смазывал эту втулку на автомобиле, которому месяца не было - заскрипел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы