Страница 2 из 3
Zenon
[quote="VN"][b]Zenon[/b]
На сайт я зашел, скачал инструкцию, поизучаю.
Собственно этого то я и НЕ хотел делать в некоторой мере это бесполезная трата времени, и полезная для меня в качестве расширения кругозора.


Задавая здесь вопросы, меня интересовало:
-наличие нового в испольнительных механизмах
-наличие новых методов или цепей блокировки авто.

Вы же просто предлагаете более совершенный и полный алгоритм самого инструмента управления.
Для отечественных авто цена его высока, а функциональность избыточна.
В ЦЕЛОМ Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВАМИ ПРОДУКТ КАЧЕСТВЕН И НЕОБХОДИМ!!!

[/quote]

Цена его доступна для всех покупателей отчественных авто. Более чем доступна.
К слову мой брат двоюродный недавно покупал "Приору" в кредит.
Ему попытались навязать охранных устройств на сумму 20.000р. Ничего, что было бы сопоставимо по возможностям с АС3.Х среди них не было. (а он стоит от 6.500р - и это в минимальной , но достаточной для полноценной охраны версии)

Функциональность АС3.Х кстати легко "регулируется" самим инсталлятором.
О какой "избыточности речь"? Избыточность если и есть - так это для инсталлятора. У него большой простор в возможностях. Другое дело, что лично ему может нравится самый простой вариант инсталляции или наоборот - более дорогой и сложный. Но он при этом имеет дело с одной и той же платформой

Повторю - эта система масштабируется очень легко.
А цена всего решения зависит от той функциональности какую клиент захотел. Сам блок - один и тот же. Но это может быть и минимальная функциональность или же полная система...
Но даже в минимальном варианте АС3.Х в одном блоке -
сопоставим по возможностям и даже может превосходить комплекты "сигнализация +GSM пейджер" некторых производителей. Цена АС3.Х при этом не превышает цены обычных сигнализаций с радиопейджером.

В общем-то все неглупые люди это прекрасно понимают.
А о "рекламе"- так тут например и вы.. и некто хатаб - заняты той же рекламой. Причем если этот форум предназначен именно для обсуждения АС3.Х и его функциональности - мои посты все по этой теме. Легко можно прочесть о том что умеет АС3.Х. Недостаточно информации - ссылка на документацию имеется.
Если есть вопросы серьезные - отвечу. На все вопросы заданные в корректной форме ответил наиболее полно.
Zenon
Реальная попытка угона произошла 3 дня назад - сегодня нам рассказали
АС3.Х отзвонился по факту снятия с охраны.
Хозяин выскочил к машине - активаторы подняты, никого нет, угонщики видимо выжидали после вскрытия - будет ли реакция хозяина.

Причем Мицубиси Outlander этот уже пытались угнать от супермаркета ОК в начале года. На нем стояла тогда предыдущая система - АС2.Х. Но тогда в машину уже успели залезть и пытались завести.

Брелок мицубиси , как и большинство стандартных брелков почти всех производителей - подвержено возможности подмены сканером.

Функция голосового предупреждения на телефон владельца о вскрытии по каналу брелка АС3.Х- решает отчасти проблему при таких попытках угона.
Хотя гораздо эффективнее решает проблему "обмана брелка"
режим АС3.Х "двухступенчатого" снятия с охраны (в этом режиме автомобиль снимается с охраны или своим iButton ключем - таблеткой или внешним иммбилайзером самого автомобиля) - тогда тревога возникает только если доступ не "авторизован", но этот режим менее комфортен чем просто снять с охраны брелком (два действия нужно для снятия с охраны).
Если используется только брелок - на этот случай как раз и рекомендуется включать оповещение по снятию с охраны.



Во всяком случае хозяин в неведении не остается и машина даже с места "не ушла".
VN
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:32), всего редактировалось 1 раз
Chavez
VN писал(а):

Zenon
Меня интересуют методы и цепи блокировки.
Вот если разговор идет в теме отечественных авто, то проблем к запуску двигателя практически нет и заглушить его дистанционно очень НЕпросто.
Цепи питания блока управления, БН, МЗ, форсунки дублируются быстро и не сложно.
Удобство управления сигнализацией посредством GSM канала сомнительно, хотя согласен, что более надежно чем по радиоканалу брелка, пейджер на 433 тоже заглушить проще чем 900/1800.
Но ведь сигнализацию можно поставить на охрану используя автопостановку, и снимать можно через кодовый "Валет". Последний абзац в отношении когда в людных автомобильных местах ставят глушилки (рынки, супермаркеты, макдональдсы).
В остальном система дорога для наших авто. Ведь приведеная цена минимального комплекта без стоимости установки. В сервисах ещё ни одна GSM система не ставится дешевле 10тонн руб, а самостоятеьная установка такого устройства наверняка дело очень сложное, ведь надо не простоприкрутить веревки как на сигнализации, а сделать это незаметно, да и блокируемые цепи тоже не должны быть стандартными. Вот еще бы настройку и программирование обсудить.
Да ещё устройство в эксплуатации будет требовать некоторых затрат на услуги операторов.

И все таки мне кажется, стоимость нормальной (заметьте не дешой и не волшебной) сигнализации и мех блокировки рулевого вала, не просто будет дешевле, а и не менее эффективно при корректной установки этого оборудования.

Для нашемарок ценовое соотношение далеко не убедительное и не в пользу предлагаемого Вами девайса.

Здесь трудно что-либо добавить.
Zenon
Я понимаю, что очень хочется Вам VN "порекламировать" абстрактную механику для "нашемарок" и т.д.. Будто имеет значение нашемарка или нет. Самые угоняемые-то все равно 10ки. А уж механики на них вешают немало.

Вопрос по ценам - это игра абстракциями. Не более того.

Может Вам заодно стоит в любых темах , где обсуждаются электронные средства защиты и охраны, а также оповещения, управления прогревом двигателя или других сервисов , а также поиска - рассказывать о том,что все они на "нашемарки" не требуются?
А заодно на форумах автолады рассказать что "нашемарка - это для лохов"? Как тут заняты разные персонажи?

А сами вы ездите не нашемарке?, не вылезая с форума нашомарок и рассказывая о том, как дешева и эффективна механика? Свежо предание..

Все бы хорошо - но она не так эффективна, как хотелось бы вам.
"Уходят" с нею и иномарки.

Простой вопрос - кого в России больше. Слесарей, которые "любят" механику. Или специалистов, которые владеют знаниями по электронным системам, которые смогут обойти блокировки различных двигателей, поставленные разными инсталляторами в разных местах и электронные системы оповещения?
Или предлагаете поставить механику даже без оповещения хозяина?

Последний раз редактировалось: Zenon (02 Января 2008 23:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Zenon
[quote]
VN:

P.S. Как раз таки для правильной охраны важен не комфорт в управлении,а именно двухэтапный режим отключения охраны. а вот наличие второго этапа должно стать для угонщика своеобразным сюрпризом.
P.P.S. Ваши примеры не корректны. Я тоже для своих друзей и родственников рекомендую те или иные системы и схемы инсталяции в автомобиль, а стоимость установки всегда с хорошей скидкой. Автомобиль Митцубиси не Приора и уж темболее не десятка.[/quote]


И что? P.S. - вы "авторитетно" повторили то, что сказано мною.

P.P.S - мои примеры, не "некорректны" это просто то, что просходит. Конкретные ФАКТЫ, которые происходят.
А ваши рассуждения- это лишь абстракция с одной известной целью.





Отвечаю только на единственный вопрос
- "как подключить штатный иммобилайзер автомобиля".
Если штатный иммбилайзер имеет сигнал "дезактивирован" или "активирован", то его можно использовать для подачи на вход 8 АС3.Х - для снятия с охраны. Если сигнал не придет через заданное время после вскрытия автомобиля - система переходит в режим тревоги и начинает оповещение по всем каналам, которые используются (голос - владельцу, datacall и(или) gprs- на пульт централизованой охраны)

Как и что блокировать в электрических цепях конкретного автомобиля - инсталлятор знает. Это его работа. Для этого он и учится и за это ему платят клиенты. АС3.Х - это компонент, который обеспечивает управление , как и любая сигнализация для автомобиля
VN
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
автосторож - какое знакомое слово... Воффчег 6600 тут припоминается... который балтимор-ромитлаб...
VN
Да, был такой пользователь, осталась только регистрация.
Zenon
[quote="VN"][b]Zenon[/b]
Я ведь не механик. Если я упоминаю про механику то только в

Если беретесь рекомендовать продукт, так скажите плюсы своими словами, а не цитатами инструкции.
Удачи и С Новым Годом.[/quote]

Я уже сказал по поводу того что умеет АС3.х. Это полная система управления/сигнализация/иммоилайзер с управлением несколькими вариантами блокировок/спутниковая/трекинговая система .

Вынужден постоянно это напоминать. Руководство расположено тут http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=0&func=fileinfo&id=4


Возможно Вы пытаетесь перевести разговор на общее обсуждение вопросов инсталляции, блокировок в автомобилях? По работе системы АС3.Х в различных режимах у Вас вопросов уже нет?

Разумеется при инсталляции блокировок существуют разные подходы. Существуют также разные устройства блокирования, которые предназначены только для этих целей.
АС3.Х - это многофункциональная система, которая позволяет ГРАМОТНОМУ инсталлятору обеспечить комплексную защиту от угона с помощью одной "коробочки". АС3.Х обеспечивает включение различных блокировок по тревоге или дистанционно. Причем есть режим, в котором производится "эмуляция" неисправности двигателя с последующим полным его блокированием.

Разумеется такое решение может быть выгодно клиенту (стоимость решения несколько ниже, чем при инсталляции нескольких систем разных производителей),
но и добросовестному инсталлятору позволит выгодно использовать свои специальные знания по автоэлектрике, электронике различных автомобилей.

Для обсуждения вопросов как осуществить блокирование двигателя конкретных марок автомобилей существует много тематических форумов.
VN
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
pivoo
Кста, не всегда одна коробочка- это гут! Не умаляя ее достоинств, предлагаю пиплу подумать, чего будет стоить один удар молотком по ней, когда вор (не дурак и не пионэр!)- до нее доберется, несмотря на все разосланные SMS, GPS, Глонасс и пр., если будет действовать быстро! Только один удар! И все. У меня в машине 3 системы защиты. Недорогие, но продуманно (мною) объединенные в одну, дополняющие друг друга. И расположенные в РАЗНЫХ местах. НА все эти ГБР и пр. ментов я совершенно не рассчитываю. Они все равно не приедут. Но я уверен, что мою тачилку- просто бросят... Со свернутыми личинками, возможно- разбитыми стеклами, вырванными проводами, спижже...м MP-3-плэером, но бросят. Не захотят копаться. Она- неэксклюзивна, и время- дороже...
Я так понял суть речей VN: на каждый класс авто есть своя необходимая (разумная) достаточность защиты. И он считает, что Zenon для ВАЗов ее несколько превысил. Просто обычное соотношение ценакачество. Можно достичь того же уровня защиты, грамотно применив гораздо более дешевые компоненты. Ибо ничего кардинально, принципиально нового не предложено, все блокировки и оконечные исполнительные механизмы, как и механизмы их отключениянейтрализацииперехватаглушения- те же. Так?
VN
pivoo
Вы абсолютно правы!
Если есть одно устройство, то его обезвредить или найти проще чем два и уж тем более три. Нельзя держать все яйца в одной корзине.

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:36), всего редактировалось 1 раз
Zenon
pivoo писал(а):

Кста, не всегда одна коробочка- это гут! Не умаляя ее достоинств, предлагаю пиплу подумать, чего будет стоить один удар молотком по ней, когда вор (не дурак и не пионэр!)- до нее доберется, несмотря на все разосланные SMS, GPS, Глонасс и пр., если будет действовать быстро! Только один удар! И все. У меня в машине 3 системы защиты. Недорогие, но продуманно (мною) объединенные в одну, дополняющие друг друга. И расположенные в РАЗНЫХ местах. НА все эти ГБР и пр. ментов я совершенно не рассчитываю. Они все равно не приедут. Но я уверен, что мою тачилку- просто бросят... Со свернутыми личинками, возможно- разбитыми стеклами, вырванными проводами, спижже...м MP-3-плэером, но бросят. Не захотят копаться. Она- неэксклюзивна, и время- дороже...
Я так понял суть речей VN: на каждый класс авто есть своя необходимая (разумная) достаточность защиты. И он считает, что Zenon для ВАЗов ее несколько превысил. Просто обычное соотношение ценакачество. Можно достичь того же уровня защиты, грамотно применив гораздо более дешевые компоненты. Ибо ничего кардинально, принципиально нового не предложено, все блокировки и оконечные исполнительные механизмы, как и механизмы их отключениянейтрализацииперехватаглушения- те же. Так?




Все сказанное Вами - это теория.
На практике устройство размером 90x45x20mm прячется нормально
Как раз АС3 позволяет реализовать недорогие и эффективные блокировки на поляризированных реле. По нескольким цепям.

Все остальное вами сказанное это обычные форумные разговоры. Как правило беспредметные.
Zenon
VN писал(а):

pivoo
Вы абсолютно правы!
Если есть одно устройство, то его обезвредить или найти проще чем два и уж тем более три. Нельзя держать все яйца в одной корзине.
Вот интересно было бы мнение человека который почитал инструкцию и понял как он будет устанавливать в свой ВАЗ это устройство и как будет настраивать.
Дело в том, насколько я понял стоимость объявленная на сайте это стоимость продавца, если покупатель в другом городе то надо бы прибавить пересылку.
И это хорошо если человек разбирается как и что сделать.
А если систему ставить в сервисе, то например расценки на спутниковые системы (установка + комплект) от 21000 например здесь
http://www.autosecurity.ru/price#satsystems
Конечно единственный пример не показатель, набираем поиск в яндексе и смотрим что представляют собой
1. простые пагеры на основе мобил,
2. модули простого ГСМ оповещения
3. ГСМ сигнализации.
Поскольку нам предлагается сигнализация то выбираем цены с установкой от минимума до максимума, ну и анализируем........
Моё личное мнение - это хорошо но не для отечественных автомобилей.




У всех инсталляторов свои аппетиты. Слово спутник - для них магическое заклинание для клиента. АС3 ставится как обычная сигналка. Она и будет простым пейджером , если не подключать GPS датчик (просто втыкнуть в разьем 5 сек).
VN
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз
pivoo
Zenon
Мне кажется- наоборот, теория- это у вас. По крайней мере- пока. Потому что у меня уже все давно установлено и давно и надежно работает, а вы только предлагаете к продаже новое устройство. Место установки которого (по проводам!) вор найдет мгновенно. Если только оно не будет закрыто своей же блокировкой под капот, под надежный замок. Но под капотом для тонкой электроники (особенно- GSM и GPS), трудно создать нормальный ТВР (температурно-влажностный режим)... Или если устройство- в салоне, но использует беспроводные реле. Которые стОят- соответственно. Оба случая- неминуемо приведут к росту цены. А цена вопроса- это самая предметная из всех предметных областей. О чем и идет, в конце концов, речь...
SuperTAZ
Помоему это такая чушь,9 косарей просто под выброс.
У друга отца угнали крузер 100 там спутниковая была, и GSM модуль был стоила 40000тык.
Лучше если имеешь 9 тык то взять гарант под рулевую, на кпп, и простенькую сигналку с датчиком удара чтоб только орала, можно еще и блокиратор руля типа Барракуды(у мя такой стоит), и все-днем точно не угонят(или угонят если тачку где нить в поле оставить Very Happy , и то скорее увезут частичной погрузкой), а вечером лучше на охраняемые стоянки. IMHO.
Выбравший гармонию
Чегой-то Вован 6600 не на то сделал упор... ему в свое время указывали на альтернативу за 800 рублей + 900 за сименс... он кричал, что на морозах она работать не будет...
звиздел - у мну при -36 град. все работает...
Zenon
Тех, кто хочет узнать об АС3.Х и о возможностях системы - приглашаем на наш форум http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=18
Тех, кто тут занимается от скуки обычной демагогией - тоже приглашаем.
Выбравший гармонию
Zenon писал(а):

Тех, кто хочет узнать об АС3.Х и о возможностях системы - приглашаем на наш форум http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=18
Тех, кто тут занимается от скуки обычной демагогией - тоже приглашаем.



Йопта, давно уже проштудировали мануал... мы не демагоги, мы практики, которые дистигли подобного технического решения гораждо дешевле.

А пиар оставь для гуманитариев и домохозяек...
Zenon
Создан раздел FAQ http://www.as3x.spb.ru/faq-2.html
на сайте системы AS3X.
Последние новости.
Снижена цена. По просьбам и рекомендациям инсталляторов и пользователей были добавлены новые функции системы.
http://www.as3x.spb.ru
Расширена поддержка возможностей индивидуального мониторинга через Интернет и на мобильном телефоне с WAP. ( http://triks-tracks.ru и http://wap.triks-tracks.ru )

АС3Х имеет одно из лучших на сегодня соотношение "функциональность/цена" на рынке сигнализаций для автомобиля и систем мониторинга GSM/GPRS/GPS/Глонасс.
Zenon
*??

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Февраля 2009 15:14), всего редактировалось 7 раз(а)
Zenon
Выбравший гармонию писал(а):

Zenon писал(а):

Тех, кто хочет узнать об АС3.Х и о возможностях системы - приглашаем на наш форум http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=18
Тех, кто тут занимается от скуки обычной демагогией - тоже приглашаем.



Йопта, давно уже проштудировали мануал... мы не демагоги, мы практики, которые дистигли подобного технического решения гораждо дешевле.

А пиар оставь для гуманитариев и домохозяек...



Домхозяйка хотя бы разбирается в домашнем хозяйстве,в отличие от демагогов форумов..
Zenon
SuperTAZ писал(а):

Помоему это такая чушь,9 косарей просто под выброс.
У друга отца угнали крузер 100 там спутниковая была, и GSM модуль был стоила 40000тык.
Лучше если имеешь 9 тык то взять гарант под рулевую, на кпп, и простенькую сигналку с датчиком удара чтоб только орала, можно еще и блокиратор руля типа Барракуды(у мя такой стоит), и все-днем точно не угонят(или угонят если тачку где нить в поле оставить :D , и то скорее увезут частичной погрузкой), а вечером лучше на охраняемые стоянки. IMHO.



Если мозгов нет - угонят что угодно.

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Февраля 2009 15:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы