Turok писал(а):Ни с чего, спец заказ, я думаю проблемм с этим не возникнет, если интересно потом отпишусь что получилось от перехода от 1300 к 1500 на 08 блоке ...
Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись! Turok писал(а):А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке
Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?Валера 16RUS писал(а):Автор!!!
кончай херней маятся, ты на своей машине всю жизнь оставшуюся будешь ездить???
на хрен твой агрегат кому нужен переделанный будет нужен. продай его сейчас и купи УАЗ. тема Овно.
Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.х123ас писал(а):Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись!
Договорились ... 8-)
ChaynikS писал(а):Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?
Сам подумай толи 1-1,5 мм чугуна, толи 3 мм стали ? А держаться будет сверху и снизу !
ChaynikS писал(а):дык я не заставляю никого сюда заходить
:cool:ChaynikS писал(а):Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.
+1000DidJ писал(а):snow02rus писал(а):А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1
как можно ТРИ разных бензина смешать в пропорции 1:1?
Не одновременно конечно, просто 76+ или 95 или 98 (совсем редко).х123ас писал(а):Только думаю вакуумный коректор зажигания отключать придётся.
А чё?х123ас
Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.
х123ас писал(а):В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.
Всё правильно на малых и средних оборотах ~ до 3500 об зажигание на грани детонации стремится сравнятся с идеальным. А чтобы было Вашим и нашим трамб настраивается на стенде путём подбора натяга пружин. Но как ни старайся в идеал с одной кривой и вакуум корректором не попадёшь. Поэтому надо собирать что то типа МПСЗ или ставить комп от инжа отключив на нём отсальные функции. Вот тогда и поедет и с низу и на верхах при условии что настроишь всё это правильно.Turok писал(а):Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.
Подожди.При чём тут впускной коллектор.Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит.И работает ваккум как раз когда разряжение в диффузоре карба появляется. При закрытом дросселе разряжения в диффузоре нет,а вот в впускном коллекторе есть.Так теперь про зажигание.Как вакумный так и центробежные регуляторы работают на опережение зажигания.только ценробежный работает на оборотах,и у него более плавная хар-ка.А вакумный работает при резком открытии дросселя.Смесь резко обогащается за счёт насоса- ускорителя,и зажигание опережается за счёт разряжения в диффузоре.х123ас писал(а):Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит
Да не, Турок прав. В карбе дырка под заслонкой находится. Завёл двигатель, вакуум всосал. А газ дал, особенно под нагрузкой - отпустил в минус. Ты его разблокируй, может с ним получше отстроишь.х123ас писал(а):при открытии дросселя разряжение падает
Именно. Поведение вакуум-рег повторяет эконометр. Завёл мобиль, разряжение под заслонкой э... большое, стрелка эконометра в крайнее правое. дал газ под нагрузкой (обороты маленькие, заслонка открыта) стрелка в лево. Обороты набрались (разогнал) разряжение несмотря на открытую заслонку, за счёт оборотов увеличилось, стрелка опять вправо.
Так же и вакуум. чтобы не цокотело когда заслонка открыта, а обороты маленькие, в вакууме разряжение упало, и он его в минус отпустил.х123ас писал(а):Turok писал(а):блок у нас стоит довольно дорого и с оформлением тяжело.
Да и у нас не дёшево,я прикидывал мне чтоб заменить блок нужно 13тыр, только за блок с переоформлением.
Turok писал(а):всегда найдутся люди (типа меня ) которые с теоретически более слабым двиглом кайфуют от непередаваемых осчусчений обходя аппарат с большим объёмом.
+1:cool: :cool:
Turok писал(а):А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке.
А это с чего гильза?
я се взял двиг всборе!!! с доками за 7 тысяч.... остовалось только перекинуть...что и сделал за один день! делал один в гараже!х123ас писал(а):
Будет детонация.Ваккум резко забрасывает зажигание в плюс. Я недавно шаху родственников настраивал,она как раз на двух прокладках.Так вот у неё уже был заглушен ваккум,прошлым хозяином,который эту переделку под 76 бенз и колхозил.И всё равно пришлось парится мне с установкой зажигания,то детонирует при резком нажатии газа,на любых оборотах,то не тянет...В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.Кста тяга в той шестёрке я не сказал бы что плохая,просто не позволяет она резких рывков,будет или детонация или тупить,смотря как настроиш.Но всё равно резко рвать не позволяет.Хотя для спокойной езды вполне подходит,знаю точно что пахан мой вполне мог бы ездить на такой машине.Я - нет
для спокойной гришь? а представь ты её чуть подгрузишь? иль пару человек посадишь! этож не езда а мучение будет!х123ас писал(а):у нас за 7 тыр нереально двиг найти. за 20 - был вариант.
А на счет тяги с полной загрузкой х.з., я не пробовал. Я только её до ума доводил, свечи махнул, провода, крышку трамблёра, да зазор в контактах отрегулировал. Зажигание потом выставил, так едет вроде не плохо, но потеря тяги должна быть конечно.На той шахе сестра жены моей ездит, её устраивает вполне.
ну да...я тоже долго искал... в москве то попроще...тоже глядел голый блок по 13 штук! нафиг нафиг...проще с битой тачки перекинуть...я кстати свой не оформлял... при продаже обратно 1300 воткнул а 1500 продал за 10000 8-)