Страница 1 из 1
Shagrat
Такая фигня происходит. Со временем все туже включается первая и вторая передача, но за счет того, что так сказать уплывают влево. Не реально включить, т.к. рычаг при перемещение влево упирается в пластмассовый ограничитель задней передачи. Открутил винтик на корданчеге, сместил немного вправо рычаг, все стало гуд, но через две недели опять не всовываются передачи. И так вот два раза в месяц регулирую, достало Mad Да и еще 5 стала обнимать при включении пассажирские ноги Surprised что делать?
VoronzO
Дружище, я те честно скажу, сделать тут мало че можно, ибо кулиса это полный пиз...ц и я с ней боролся тоже очч долго... Я се поставил короткоходную... долго привыкал и плевался.. щас привык и нравиться. Smile
Shagrat
Пасибки, мне интересно узнать почему так происходит, ато уже напрягает, в такой мороз под машину лазить. Короткоходка это хорошо но думаю не поможет, так как уплывае видимо сам карданчег, кулиса врятли будет смещаться на месте соединения с карданчегом, т.к. затягиваю до дури, а дури не меренно 8-)
VoronzO
карданчик ты поменяеь на жесткий калиновский как и саму кулису. у тебя получатся передачи короче и ближе. не будет такого разброса как щас от задей передачи у твоей ноги и пятая у ноги пассажира. Smile
Shagrat
карданчег уже стоит от калины Very Happy
T&B
два варианта решения проблемы:
Первый вариант (очень бюджетный, цена вопроса 25-30 рублей, какие либо регулировки не потребуются, осуществляется за пару минут): обмотать карданчик кулисы (уплывание момента включения передач результат его растущей разболтанности) кусок медицинского жгута (который сделан для рогаток школьниками). Кардан приобретает упругость, передачи снова втыкаются замечательно, жгут прослужит в этом месте очень долго (на пару лет хватит), карданчик больше беспокоить не будет, но есть огромный минус: сразу возрастут вибрации на рычаге переключения передач на оборотах от 2 до 3 тыс., а вместе с ними дребезг по всей торпеде.
Второй вариант (подороже, цена 300-350 рублей): поставить карданчик от калины. При полном решении проблемы ?уплывания? момента включения передач, минусов нет. Единственно, надо на 1-1,2 см подпилить штырь калиновского карданчика, так как он длиннее десятого.
Shagrat
у меня как раз стоит калиновский карданчег подпиленный Sad
T&B
а не воткнул ли ты распиленную трубку кулисы на штырь кардана по самые яйца??? если оно так, то у тебя кулиса обхватывает кардан не по штоку кардачика , который спецом сделан рефленым для лучшего зацепления, а по гладкой части штока, которая у "шайбы" карданчика
Shagrat
блин, точно, как раз на нерефленом мести Sad
вчера еще немного оттащил от самых яиц :-D
Shagrat
T&B

Спасибки, надеюсь поможет Very Happy
T&B
Shagrat
не за что, главное, что бы это решило проблему Smile
Pancher
Поездил я на десяте друга, у него кулиса короткоходная, не он ставил, так купил. Мне не понравилось то что передачи входят не чётко, прихдится вертеть рычаг чтобы нащупать. Как это вылечить? Он сам мзмучмлся весь. И второй минус это случайная возможность включения задней передачи, у него было такое пару раз. У меня то рычаг надо утапливать, тут уж не перепутаешь, а там по первой очень легко перепутать. Но больше добивает это конечно нечёткость включения передач.
VoronzO
Pancher писал(а):

Поездил я на десяте друга, у него кулиса короткоходная, не он ставил, так купил. Мне не понравилось то что передачи входят не чётко, прихдится вертеть рычаг чтобы нащупать. Как это вылечить? Он сам мзмучмлся весь. И второй минус это случайная возможность включения задней передачи, у него было такое пару раз. У меня то рычаг надо утапливать, тут уж не перепутаешь, а там по первой очень легко перепутать. Но больше добивает это конечно нечёткость включения передач.



вылечить ток одним способом - поставить стококвую кулису обратно. Хотя на самом деле все это дело привычки. я месяца полтора - два привыкал.. Ща не парюсь.. Smile
PF
VoronzO писал(а):

Дружище, я те честно скажу, сделать тут мало че можно, ибо кулиса это полный пиз...ц и я с ней боролся тоже очч долго... Я се поставил короткоходную... долго привыкал и плевался.. щас привык и нравиться.


Че там бороться? Машину поднял и все видно, короткоходка на любителя :cool:
Shagrat
Господа, гляньте эту тему плизззз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166230&highlight=
тут мои новые мучения, мож кто что подскажет
Shagrat
Блин, нашел, траблу. :cool:
Тот винтик который крепет карданчег кулисы. У него съело наконечник после резьбы. Блин а я проверил, затянут. Решил снять а там така фихня. Выточил новый, теперь наслаждаюсь. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы