Страница 1 из 1
Ганс
Собсно сабж! намерял седня АЖ 3,8! Думаю не причина ли это всех доставшего утреннего троения. Ясно, что регулятор давления фтопку - ниработоет нихрена - ибо выдаеццо паспортная мощность насоса в рампе.
При заглушенной машине давление не сбрасываеццо , соответственно форсы могут подтекать, даже здоровые...или здоровые могут превратиццо в гумно.
shalian
Ганс
3,8 не так много. У меня с пережатой обраткой до 5. Давление сбрасываться и не должно если все исправно. Если сбрасывается то форсы как раз могут теч. Норма до 3,2кг. А так чуть побогаче(ДК должен отловить), ну и нагрузка на насос поболе.
Scaglietti
для 1.6 16клоп 3.8 это норма :-D
Scaglietti
Цитата:

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

Boriskin
Ганс
у тебя всё ок с давлением....
Ганс
Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")
[Fred]
Boriskin писал(а):

Ганс
у тебя всё ок с давлением....


+1
ahim
Ганс писал(а):

Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")


Жизнь-то идет, системы все новые появляются, вот в новых без обратки 3.8 норма
Вадя™
Ганс
скажу более...эти 3.8 должны быть под нагрузкой, в движении.
И стрелка не должна дергаться при резкой тапке в пол.
Ганс
Вадя?
Ну в движении не проверяли :-D . А так- погазовал малехо туды-сюды. стоит как вкопанная. Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я Very Happy . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения движка....
Alexsa91
А ты не замечал, что при утреннем старте стрелка тахометра не сразу ползет к 1500 оборотам, а немного постоит на 1000 и потом поднимается. В этом и причина, неправильно работает микропрограмма контроллера. У меня так же.
Ганс
Alexsa91
Не у меня не подвисает на 1000. Наборот сразу стремиццо к 2000 потом сбрасываеццо до 1500 об. Прошива HL-54
Вадя™
Ганс писал(а):

Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения


Вот ваша беда в том, шо вы РАЗНЫЕ системы сравниваете..
и лекарство ищете общее...
как тут обычно на форуме----- а у меня было...и по фик всем шо и движок другой, и всё разное..
ortodox
Вот еще о давлении на 21124:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161800&highlight=.
Одним много , другим мало 8-)
ahim
ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:
ortodox
ahim писал(а):

ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:


ТОчно. Что для 21102 норма . то для 21124 - смерть :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы