Страница 1 из 5
[M210®]
Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда Smile
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км
"Fill"
[....

Последний раз редактировалось: "Fill" (21 Декабря 2007 01:57), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
[M210?] писал(а):

20л на 100км


это не здорово,надо начинать уже искать причину.
"Fill"
[M210?] писал(а):

20л на 100км


карб отрегулируй ! клапана не стучат?
[M210?] писал(а):

втыкаю после 2000об.мин


да трех крути
Димoн
[M210?] писал(а):

Люди, скажите как ездить на экономном режиме..


[M210?] писал(а):

.20л на 100км



Никакой режим не спасёт, это баги в машине...

[M210?] писал(а):

каждую передачу втыкаю после 2000об.мин



Мля ну это ж не Баржо, то есть волга... Confused
SPGEAR
Димoн писал(а):

Мля ну это ж не Баржо, то есть волга...


там ваще больше 90 незя ехать и переключаться ваще надо на 1500,иначе там начинает давить масло отовсюду и жрать его она наинает Smile Smile Smile
Димoн
Потому что это дичайшее г@$но, а не машина. Smile Smile
SPGEAR
Димoн писал(а):

Потому что это дичайшее г@$но, а не машина.


за-то если заниматься их ремонтом,то можно хорошие бабки иметь Smile
LambadA
[M210?] писал(а):

Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда Smile
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км



Может стоит на диагностику съездить?
Димoн
Спасибо, лучше их все собрать и в космос отправить. Smile
SPGEAR
Димoн писал(а):

лучше их все собрать и в космос отправить.


тады у моего знакомого работы не будет,а так они приезжают,и меньше чем пару чемоданов денег на ремонт не оставляют.
[M210®]
Клапана вроде не стучат, хотя прошлый хозяин машины оворил, что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана, потом ему это надоело и он убрал эту функцию, может че осталось и поэтому она так жрет. Самый дешевый способ обратиться к нему и спросить в чем может быть проблема Smile
DidJ
[M210?] писал(а):

что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана


Вот это я понимаю экономия ))).

В общем к стандартному состоянию надо машину приводить, промыть и отрегулировать карб.

Выше 2000 не крутить это не экономичный режим нифига. Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.
Boomer
20 литров - это неисправность двигателя, а не то, до скольки кто крутит Smile
Evgen78
Меняй карб целиком, перетряхивай зажигание и клапана. Если прежний хозяин ковырялся в карбе с целью сэкономить, в топку этот карб.
Tony
У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно. Хотя всё-равно, многовато, наверно.
DidJ
Tony писал(а):

У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно.


По прбкам плоне. Как раз примерно так и получается. Особенно когда стоишь много.
максим__к
2 000-пипец мало, самые экономичные обороты-на которых максимальный крутящий момент. при 2 000 переключился, обороты упали до 1 500 и ты пытаешься растошнить с таких оборотов сжигая кучу лишнего топлива..
3 500-норма переключения
[M210®]
DidJ писал(а):

Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.



Ну хоть теперь буду знать, как он реализуется Very Happy
А с двиганом реально надо будет чтото делать Confused
ChaynikS
[M210?]

Помоему тебе однозначно в карбюратор лезть (если он есть).

У меня взяла по трассе 10Л на 100км, при том, что ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче. При поверхносном осмотре, оказался открученный электроклапан ХХ.
Сегодня разобрал, смотрю а поплавок "раком" стоит, задран так, что там уровня вообще не должно быть. Наверно от этого обратный эффект был, она не едет. а я давлю чтобы ехать, от этого она наверно ещё больше хавала.
[M210®]
ChaynikS писал(а):

ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.

А кажется на пятой передаче экономнее получается
r1p
[M210?] писал(а):

ChaynikS писал(а):

ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.

А кажется на пятой передаче экономнее получается



не в этом диапазоне скоростей, двигатель работает экономно, когда он на макс крутящем моменте, а для 21083 - это 3500об/мин, на 5 передаче это будет 120км/ч
[M210®]
r1pнадо же, а я думал чем меньше момент, тем экономнее))) спасиб за инфу Smile
правда ревет она при 3500...неприятно становится Confused
MNU
каждое утро еду через полицейских (лежачих =) ) и каждый раз встает вопрос.. а тк рядом никого нет(езжу один) то вечно забываю потом у кого-нить спросить))

кароче, что экономичнее 3к на 2ой или 2-2,1 на 3ей?
ChaynikS
[M210?] писал(а):

А кажется на пятой передаче экономнее получается



Проштудировал темы похожие, дык если подвести итог, то - на пятой передаче вообще нет экономии ни при какой скорости. На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим). После 120 км из-за сопротивления воздуха расход возрастает непропорционально, так что пятая не спасает. А если ехать на "5" при 90-100км то эконометр как правило в жёлтой зоне, что говорит о повышеннов расходе.
Я так понял "пятая" для того чтобы хоть как-то снизить расход на больших скоростях. Ну или если едешь с горы, или ветер попутный, тогда можно 110-120 на пятой.

Вот такое у меня впечатление (для 1300) ИМХО. Для 1500 - незнаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы