Страница 1 из 2
maxred
Итак, в прошлое воскресенье сначала съездил в Шереметьево, потом поехал в центр, при это подсветка светила блёкло, но я решил, что это мне кажется, заглушил машину. Когда стал снова заводить - стартер не проворачивал - акб сел. Ну ладно, минут 15 тормозил машинки с просьбой помочь завестись с толкача и даже не забесплатно - кто-то просто уезжал, кто-то на служебном фокусе сказал, что мотор слабый. Однако, классиковод помог, за что ему решпект. Доехал до дома. В окружных магазах подходящего по размеру и марке акб не нашлось (потом правда выяснилось, что на самом деле подходит чуть не каждый 2й). В понед заказал через инет магаз, поставил (однако лампа батарейки на приборке не загорелась), завелся легко, сделал кружок вокруг дома и парканулся. Через сутки акум разрядился в ноль - х.з., может забыл дверь закрыть или что. Купил зарядку, зарядил акум. Сегодня поставил его на машину, завелся и поехал в спец. сервис диагностировать и менять гену. Померяли напругу - 11.7-11.9 В вместо положенных 14 с гаком. Оставил машину, пошёл кушать. Позвонили, предложили либо поставить восстановленный генератор за 3к со сдачей старого, новый надо было чуток подождать, чтобы со склада привезти. Я конечно, настоял на новом, тем более везти им его час всего, цена со сдачей 5700.

Итого:
АКБ Varta Silver =3300р с доставкой
Генератор 90А - 6700-1000 (за сдачу старого)=5700р
снятие/установка =1000р.
Зарядное устройство =759р.

Может еще прикупить мультиметр рублей за 250.
Sdesi
maxred писал(а):

Может еще прикупить мультиметр рублей за 250.




Мовиль не забудь...
Serge!
имхо запросто может оказаться дело не в гене, а скажем в регуляторе наряжения. И тут уже два варианта:
1. Люди не любят заморачиваться с нюансами и тупо меняют гену (как большинство сервисменов имхо);
2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...
З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?
maxred
Serge! писал(а):

З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?


Отстал.

Serge! писал(а):

2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


Регулятор и диодный мост стоят по 1 и 2 кило-рупий, так что менять их отдельно смысла не вижу. Ролик тоже как-то хреново крутился.
Serge! писал(а):

имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


ну не сами гены, а диодные мосты, выходят часто из строя.
AlexYur555
Может аккум старый еще жив был? Просто из-за гены разрядился?
maxred
AlexYur555 писал(а):

Может аккум старый еще жив был? Просто из-за гены разрядился?


У него крышек не было, чтобы зарядить. И зарядки у меня тоже тогда не было, к тому же через 15мин вернулся на место, где его оставил во дворе - но и след уже простыл. Very Happy
MEPHI_Aahz
Ну, 11000 нормально, зато капитально отремонтировался по части электропитания.
Вот думаю родному аккуму 4.5 года, дома варта год новая без дела валяется. Перекинуть или нет?
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?


Отстал.


Первая ссылка в яндексе по запросу Varta Silver:http://www.tradecenter.ru/Categories/ProductsInfoOne.asp?ID=599&Type=1&Trade=1
55ач - 2 килорубля. Даже если 60, не думаю, что на 3300 потянет...
Цитата:


Serge! писал(а):

2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


Регулятор и диодный мост стоят по 1 и 2 кило-рупий, так что менять их отдельно смысла не вижу.


ну да, зачем менять деталь за штуку, когда можно поменять на 5!
Цитата:


Serge! писал(а):

имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


ну не сами гены, а диодные мосты, выходят часто из строя.


диодные мосты входят в состав гены. Я не про них, а про РН, преды, проводки, щетки и пр....
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну, 11000 нормально


Ну да, ничо так Wink
Цитата:

...зато капитально отремонтировался по части электропитания...

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"
Цитата:


...дома варта год новая без дела валяется. Перекинуть или нет?


Аккум жив, пока используется или на худой конец регулярно обслуживается при хранении. Если с ним год ничего не делали (контролировали плотность, напругу, заряжали) боюсь его ресурс уже заметно уменьшился....
maxred
Serge! писал(а):


Первая ссылка в яндексе по запросу Varta Silver:http://www.tradecenter.ru/Categories/ProductsInfoOne.asp?ID=599&Type=1&Trade=1
55ач - 2 килорубля. Даже если 60, не думаю, что на 3300 потянет...


Модель другая, цена вероятно оптовая, доставки не вижу.
Serge! писал(а):


ну да, зачем менять деталь за штуку, когда можно поменять на 5!


за 5 - это новая деталь на гарантии, а так бы был мост тысячи за 2 плюс разбираю, чинят и меняют з.ч. в гене обычно не бесплатно.
Serge! писал(а):


диодные мосты входят в состав гены. Я не про них, а про РН, преды, проводки, щетки и пр....


написал уже, Регулятор Напряжения тоже денег стоит. Щетки не знаю по чем, но если все детали поставить новые, то цена будет много выше нового гены в сборе. Предохранителя я там вообще не видел на схемах.
maxred
Serge! писал(а):

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"


нужна.
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"


нужна.


Поясню, откуда скепсис.
1. Зачастую люди жутко стремаются электрики. Даже если это грамотные спецы-мотористы/кузовники, перебравшие собственными руками не одно авто от подвески до поршней, при виде загоревшейся лампочки зарядки разводят руками и несутся в магазин за новым геной.
2. Сервис, который торгует восстановленными генераторами и скупает их, по определению заинтересован во втюхивании клиентам новых приборов, и скупке якобы неисправных. И чем "исправней" окажется снимаемый гена, тем ес-но выгодней! Учитывая описанный выше патологический страх "населения" перед автоэлектрикой (видишь - ты даже о наличии предохранителя в сиситеме зарядки не в курсе!!!) бизнес их идет по всей видимости неплохо.
maxred
1. Ну я на форумах вопрос провентилировал, с ценами тоже. Целиком новый для меня обладает рядом важных преимуществ
2. Сервис предлагал как раз восстановленый, что для меня вышло бы дешевле. Можно было оставить гену себе, починить и попробывать продать, но логично этим заниматься специально, что и делает сервис.
2.а - будет интересно, если покажешь предохранитель на конкретно моём гене, потому что я его там не видел нигде.
Serge!
maxred писал(а):

...будет интересно, если покажешь предохранитель на конкретно моём гене, потому что я его там не видел нигде.


А на генах их и не бывает. Преды ставятся в цепи (если своими словами) "начального возбуждения". Чтобы прибор начал вырабатывать ток, на его ротор нужно подать начальное возбуждние, а дальше он уже будет "питать себя сам". Вот здесь и может "собачка порыться"....
З.Ы. Если найти схему акцента не составит особого труда (или ты поможешь), покажу тебе сей пред...
maxred
Serge! писал(а):

Преды ставятся в цепи


Если это тот, что в чёрном ящике, то он в порядке, вообще не припомню, чтобы предохранители горели, кроме разве что у одного коллеги в мороз.
Есть вот Электрическая схема системы зарядки.
Serge!
http://hyundai-accent.5go.ru/html/19_1.htm
Из схемы видно, что с ситеме зарядки участвуют грубо говоря 3 преда: fuse 2, две плавких вставки и резистор. При выходе из строя fuse 2 зарядки не будет, но и лампочка не загорится. Не твой случай. А вот если сдохнет скажем резистор - зарядка может и пропадет (а скорее всего тока, текущего через лампочку будет достаточно, но если и она сдохнет - тогда наверняка кирдык). Резисторы обычно ставят в районе приборке, если туда не лазали - опять не твой вариант. Про РН уже сказано, остается 10А плавкая вставка. По схеме, при ее перегорании зарядки не будет, но есть один нюанс - она находится на силовом выходе генератора и номинал в 10 Ампер катастрофическим мал! То ли здесь описка, то ли я чего не догоняю (вполне возможно), но не в этом суть - путей для потеря зарядки достаточно и при исправном гене!
MEPHI_Aahz
Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.
MEPHI_Aahz
Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.
maxred
Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.


Да не, я про новый говорил, который год без дела и ухода у тебя дома валяется...Плохо аккуму без использования делается...
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.


Вот и надо было этот пред проверить...Насколько я понял, он находится в салоне.... у акцентов это слева от руля насколько я помню...
maxred
Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.


Вот и надо было этот пред проверить...Насколько я понял, он находится в салоне.... у акцентов это слева от руля насколько я помню...


Тогда что из этого есть Fuse2:

Цитата:

Монтажный блок предохрани-телей в салоне: 1 ? предохранитель 10 А цепи указателей поворота; 2 ? пре-дохранитель 10 А цепей АБС,контрольных ламп в комбинации приборов; 3 ? предо-хранитель 10 А цепи комбинации при?боров; 4 ? предохранитель 15 А цепи подушки безопасности; 5 ? предохрани?тель 10 А цепей блока управления двига?телем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач; б ? предохранитель 10 А цепи электрического привода блокировки двери; 7 ? предохранитель 10 А цепи аварийной сигнализации; 8 ? предохра?нитель 10 А цепи сигналов торможения;
9 ? предохранитель 20 А цепи обогрева
заднего стекла; 10 ? предохранитель
10 А цепей обмоток реле блок-фар,
электростеклоподъемников, омывателя
блок-фар, вентилятора теплообменника
конденсатора системы кондиционирова?
ния, вентилятора радиатора системы
охлаждения двигателя, противотуман-
ных фар, противотуманного света в зад?
них фонарях ; 11 ? предохранитель 20 А
цепи очистителя и омывателя ветрового
стекла; 12 ? предохранитель 10 А цепи
обогрева сиденья (опция); 13 ? предо?
хранитель 10 А цепи АБС; 14 ? резерв?
ное гнездо предохранителя; 15 ? пре?
дохранитель 15 А цепи прикуривателя;
16 ? предохранитель 10 А цепи наруж?
ных зеркал с электроприводом; 17 ? пре?
дохранитель 10 А цепи кондиционера;
18 ? резервное гнездо предохранителя

miha
maxred даже я понял! Сказали же, в салоне, вроде слева от руля.
maxred
miha писал(а):

maxred даже я понял! Сказали же, в салоне, вроде слева от руля.


Вот я список предохранителей из салона и выложил, так какой из них?
miha
Не я не знаю, у меня Жегуля. Но ты же монтажный блок выложил. А этот вроде отдельно где то сидит, слева..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы