Страница 1 из 4
Dias
Здраствуйте чуваки.такая проблема. Вчера поменял масло .приехал домой все в норме, через пол часа завожу и загорается датчик масла или как его там (который посередине панели) . Потом утром завожу на холодном движке не загорается . прогрел , глушу , завожу, опять загорается .короче на горячем движке загорается.может масло долить надо? Если да то как это сделать?
Pionner
Посередине находится Чек-Проверьте двигатель.Вообще тебе надо купить книгу,чтобы хоть чуть-чуть разбираться.Поставь борт.комп-с его помощью можно находить неисправности.Можешь на 5-10 мин.отключить аккум.,если после этого будет опять загораться то езжай на СТО на диагностику.
Toshka
да блин, причем тут "Проверьте двигатель"? у него по ходу загорается лампа недостаточного уровня масла в картере. по щупу глянь - нибусь фильтр масляным в себя впитал сколько надо и уровень опустился малек
G-Unit
Dias писал(а):

драствуйте чуваки


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Mad Mad Mad Mad Mad
Wanderlust
А что говорит "щуп"? Smile
Движок холодный - все масло в поддоне. Как поработал - в маслонасосе, фильтре, каналах, на стенках; как подольше постоит - все стекает обратно в поддон. Залей масло на 2/3 максимального уровня по щупу.
Stoun
Heavygear @62 писал(а):

Залей масло на 2/3 максимального уровня по щупу.


+1
Жек
все нормально у тебя, масло не успевает стекать. Посмотри по щупу ещё. Можно подлить чуток, если лампа напрягает.
Serge!
Dias писал(а):

...может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Read
ScalpEL
Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Такую сложную операцию осущевствляют только в специализированных центрах их только 2 по Москве чувак! :cool: :-D
Slavny
ScalpEL писал(а):

Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Такую сложную операцию осущевствляют только в специализированных центрах их только 2 по Москве чувак! :cool: :-D


Ты забыл уточнить, что их 2 на всю страну! Very Happy

Dias а за чуваков ответишь Mad
olg2004
возможна близкая смерть маслонасоса, сетки и ведушей шестерни

вытыкаем датчик давления втыкаем манометр и тарохтим до полного прогрева на разных оборотах, если дергается или маленьокое - копец насосу ...
Тимыч
olg2004 писал(а):

вытыкаем датчик давления втыкаем манометр и тарохтим до полного прогрева на разных оборотах, если дергается или маленьокое - копец насосу ...


Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Confused
G-Unit писал(а):

Dias писал(а):
драствуйте чуваки



Smile Smile Smile
Димoн
Мля я вот тож гадаю куда же доливают масло... Confused

Smile Smile Smile
J_rockiN
olg2004 писал(а):

возможна близкая смерть маслонасоса, сетки и ведушей шестерни


Если горит ламп недостаточного уровня, то с сеткой и насосом все нормально. А вот если аварийное давление (на приборке красная масленка, Чувак), тут уже ремонт. Или как минимум, чистка сетки маслоприемника.
Mir
На эту лампу можно вообще забить .
SPGEAR
Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


учим мат. часть,такие элементарные вещи надо знать,и то что уровень его должен быть между мин. и макс.,а на горячую он падает,а на холодную растет,т.к. все масло обратно стекает в поддон.
Димoн писал(а):

Мля я вот тож гадаю куда же доливают масло...


Димoн
SPGEAR писал(а):

и то что уровень его должен быть между мин. и макс.



И почему это он должен быть именно там? Confused
Serduk
Желательно там, но я лью между мин и 1 см ниже мин, т.к. у меня трубка в которую вставляется эта байда торчит на 1 см из блока, а внутрь её глубже не загнать. Лампочка никогда не загоралась Wink
Сначала лил мин-макс - думал у всех так, но текли сальники сильно. ГЛянул у других - всё на месте. Правда сальники всёравно капают - руки у меня при установки сальников и пр. лабуды для задержки масла как будть из ж.пы появляются... Постоянно что-то подтекает. Забил, ибо моё двигло что хочу то и ворочу Laughing
Svisor
Mir писал(а):

На эту лампу можно вообще забить .


А также на наличие масла в движке. Very Happy
Я бы посоветовал, так сказать - малой кровью, попробовать сменить масляный фильтр (желательно на соответствующий автомобилю). 8-)
Serge!
да хорош вам загоняться-то ей-Богу. Чел не знает чо за лампочка загорается, каков уровень масла в движке, где щуп и маслозаливная горловина, а вы тут теории строите...
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
DNKDNK писал(а):

Задолбали права покупать



В автошколах нынче не учат устройству автомобиля... Хотя это и так знать можно... Smile
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
DNKDNK писал(а):

В сраных автошколах нынче не учат устройству автомобиля



Проблема в том, что большинство таких и есть, а с виду хрен понять какая из них сраная, пока туда не попадёшь...
Svisor
DNKDNK писал(а):

В сраных автошколах нынче не учат устройству автомобиля


А разве в каких-то учат? Shocked
По-моему, только где какие рычаги, да назначение странного круглого предмета за который нужно держаться обеими руками. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы