Страница 2 из 4
Serge!
и пральна делают, что не учат: кому надо - сами заморочатся. Зачем к примеру, девушке знать чего там и где? Никто ж нас не заставляет сдавать экзамен по устройству телека или компа при его покупке! И тут нефиг навязывать...
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Serge!
DNKDNK писал(а):

Serge!
принципиально не согласен.

Serge! писал(а):

пральна делают, что не учат: кому надо - сами заморочатся.


хотелось бы чтобы заморачивались до того как руль заклинит или тормоза откажут


Тут все просто если у чела мозгов нет - тогда никакая школа не поможет и наоборот: кому надо, все изучит на порядок лучше чем об этом рассказывают в автоклассах и нехрен терять время!
Svisor
Serge! писал(а):

кому надо - сами заморочатся.


Согласен. В автошколе учат все таки не на автомеханика.
DNKDNK писал(а):

хотябы на уровне так называемого ежедневного техосмотра


Тоже согласен. Но не более. Тем более девушка.
TDreamer
В любой автошколе не учат где заливается масло в Самаре. Там учат только про общее устройство и принцип работы автомобиля вообще и основных его составных элементов. Машины разные бывают и маслозаливная горловина везде расположена по разному, а чайнику часто бывает невдомек где что искать. Так что не бейте больно аффтара, или никто из вас чайником не был ?!!
Аффтар, короче RTFM! Нужно мануал открыть (если новую машину купил - в комплекте должен быть) или мурзилку. Там в заголовке форума Самары прилеплена тема про мурзилки со ссылками на них. Скачай, а лучше купи в магазине в бумажном варианте. Во многих мурзилках есть раздел "Эксплуатация", там написано, в частности, какая лампочка чего означает, как контролировать уровень эксплуатационных жидкостей, как и куда доливать. Это все лучше запомнить, на первое время хватит. Когда машину купил сам с этого начал (в автошколе учили меня совсем на другой машине) . А там поездишь, разберешься.
Serge!
TDreamer писал(а):


...
или никто из вас чайником не был ?!!
...


Были все, но вопрос не в этом. Элементарные вопросы человек должен решать для себя сам: книжки ли теребить или инет мучать - дело его. Создавать подобные темы - это неуважение к окружающим! Уже в поиске влом каритинку маслозаливной горловину найти, куда дальше? Людям стало проще 15 вопросов задать, чем спуститься к машине и один раз глянуть!
Serduk
У нас в автошколе учили, причём в обязательном порядке без сдачи этого экзамена не допускали к сдаче в ГАИ.
Но я учился в юношеской автошколе 9 месяцев... мне тогда 17 лет было. Интересно было достаточно.
Я тогда узнал, почему у ВАЗа маркировка начинается на 21**, у волги на 31, ока (теперь и калина) на 11**.
Вот. Ну и буксировать, заводить, что как устроено и т.д. и т.п. тоже учили. Вот так вот.
ЗЫ тогда обучение (4.5 года назад) мне целиком (со здачей в гаи, вождением и оформлением прав) обошлась чуть меньше трёхтыщ, или двепицот - не помню точно, но копейки Wink
ЗЫЫ а вместе с нами учились за 6-7 тыщ. Но взрослые.
ЗЫЫЫ у нас из 20 человек сдало 3 с первого раза теорию. РАздолбаи были, да и за год всё забывалось 8-)
WhiZ
У нас в автошколе большенство отказалось от этого обучения=(
Так что его отменили......
Пришлось самому всё познавать+друзья+форум конечно=)
J_rockiN
Serduk, респект.
Требование к автомобилю из серии "сел-паехал" ИМХо неверно. Действительно, нужно знать самую-самую теорию: что и куда лить, назначение лампочек, способы проверки уровней жидкостей.
Я, когда приобрел первую 099, месяц назад вышел из автошколы. Ну и поехал на ней по МКАДу. Тогда о машинах я еще мало знал. Еду-еду, в горку замигала лампа аварийного жавления масла и табло СТОП (НП). Я думаю, о, круто блин... Еду. Лампа уже горит. Ну и есесьно, двиг вскоре застучал... Ремонт обошелся в общей сложности в 500 у.ёв. К сожалению, пришлось учиться на своих ошибках Sad
ДюКЧ
ну че, волки? наржались? игде теперь афтара искать? с ваших поддиебокк он уже наерна машину паджигаит!
слышь, dias! плюнь на них! эт они ржут - себя вспоминают! а мы, чайники, гордимся этим званием! ибо... как там - "... и опыт, сын ошибки моей, и вдохновенье, с которым я его..." ну и т.д.
Serduk
2дрюк. Никто тебе не запрещает. Гордись дальше Laughing
А автор походу понял что к чему - сидит мурзилку штудирует Wink
ЗЫ без обид. Просто "смешно" - на самом деле было на 1й странице. А сейчас уже это кстати не обсуждают. Мы серьёзно говорим. Посмотри хотя бы эту страницу. Wink У кого как обучали, что приключилось.
И... кстати про давление масла 2 поста вверх имеет прямое отношение к этому посту!!!
Димoн
Serge! писал(а):

Зачем к примеру, девушке знать чего там и где?



А вот им как раз в первую очередь знать надо, а то порой такая клиника встречается из разряда полгода горящей лампы давления масла а им бы и похер на это... Confused
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Зачем к примеру, девушке знать чего там и где?



А вот им как раз в первую очередь знать надо, а то порой такая клиника встречается из разряда полгода горящей лампы давления масла а им бы и похер на это... Confused


Вот и объясни ей на пальцах - куда смотреть и что делать в первую очередь. Или ты считаешь, что инструктор это сделает лучше? Ну а если некому объяснить (хотя такое бывает крайне редко), то и балаболы эти не помогут.
Все-таки давайте определимся: одно дело органы управления и индикации (этому учат и при вождении) и совсем другое принципы работы и устройство авто. Нахер ей не надо знать, что такое карб и где находится глушак!
Димoн
Serge! писал(а):

Вот и объясни ей на пальцах



Я то объясню, но и при обучении должны объяснять элементарные понятия...

Serge! писал(а):

Нахер ей не надо знать, что такое карб и где находится глушак!



А зачем мы это знаем? Ведь то же нафиг не надо по идее...
От этого знания никому хуже не будет, ведь даже случись что, она в сервисе не сможет объяснить что происходит...
Serge!
Димoн писал(а):


Serge! писал(а):

Нахер ей не надо знать, что такое карб и где находится глушак!



А зачем мы это знаем?
Ведь то же нафиг не надо по идее...


Нам-то как раз надо. Мы сами все делаем, да и интересно в конце-концов порой. Или ты предлагаешь и ей ремонтироваться самой? Не женское это дело - в машинах ковыряться. Я к тому и веду. Тебя жрачку жена заставляет каждый день готовить? Ну а если непонятки возникают - мобильник есть. Муж/друг по мобиле завсегда лучче продиагностирует, чем самый прилежный ученик автошколы, т.к. знает в разы больше.
Димoн
Serge! писал(а):

Мы сами все делаем



Ну насчёт всё это кто как... Smile

Я ремонтировать не предлагаю, но знать основы устройства всё равно надо хоть ты тресни, я считаю...

Serge! писал(а):

Тебя жрачку жена заставляет каждый день готовить?



У меня нет жены. 8-)
J_rockiN
Serduk писал(а):

Просто "смешно" - на самом деле было на 1й странице. А сейчас уже это кстати не обсуждают. Мы серьёзно говорим.


+1
На самом деле это проблема. ПРОБЛЕМА. Каких водителей выпускает а/ш?
Сугубо мое мнение: я еще с детства в той или иной степени имею дело с машиной. С отцом в гараж ходил, у него тогда был Москвич 2140. Это покруче ВАЗа будет Smile Там я и набрался азов устройства машины. Потомковырялся в Зазике. Я отлично понимаю, что у кого-то могло не сложиться так, как у меня. И поэтому если ты стал водителе, тем более русской машины, хотя бы пролистай "ремонт и эксплуатацию".
SPGEAR
Димoн писал(а):

что, она в сервисе не сможет объяснить что происходит...


Приезжала одна дама на Rav4 к знакомому в сервис,все что было в книжке написано делать в этот пробег и в предудущие,она переписала на листочек и приехала и сказала-делайте,я первый почитал чуть не уссался,там такое было понаписано,потом мастер почитал и понял от чего я так ржу,а она рядом стояла и говорит мне:"ну я же девушка-я в этом ниче не понимаю",типа денег плачу и отстаньте от меня.
SERG777
Serge! писал(а):

Все-таки давайте определимся: одно дело органы управления и индикации (этому учат и при вождении) и совсем другое принципы работы и устройство авто. Нахер ей не надо знать, что такое карб и где находится глушак!


да вот как раз то и надо а то получится вот так Smile

"найдено на просторах инета:"
Проняло...

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась,
вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".
Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют"
мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже
сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне
возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально
следующее:
"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.
Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.
Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать
машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:
"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и
то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности.
J_rockiN
Serge! писал(а):

и пральна делают, что не учат: кому надо - сами заморочатся. Зачем к примеру, девушке знать чего там и где? Никто ж нас не заставляет сдавать экзамен по устройству телека или компа при его покупке! И тут нефиг навязывать...


А вспомните, как первый раз сели за комп. САМЫЙ первый раз. Много знали? Сомневаюсь. Наверняка общались с друзьями и "руководство чайника" читали. Или тот же самый телек. Человек, который купил его первый раз, вряд ли сразу поймет, что это за кнопки и как настроить канал. Тоже в мануал заглянет. Не спорю, что при покупке продавцу покакать, знаете ли вы устройство аппарата. Но в использовании без этих знаний тяжело.
А автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
Учить должны. Те, кому это никуда не уперлось, пусть или прогуливают, или потом забудут. Но должно же быть элементарное чувство собственного достоинства. Типа я устранил эту мелкую неисправность сам, а не ловил тачку на шоссе, теряя тонну времени и отнимая время у других водителей. Допускаю, что девушка может и не знать. Но почему-то уверен, что девушка на ВАЗе знает Smile
Serge!
Димoн писал(а):


...
Я ремонтировать не предлагаю, но знать основы устройства всё равно надо хоть ты тресни, я считаю...
...


Мое мнение на данный счет полностью противоположное. Человек должен хорошо разбираться в том и только в том, что ему нужно и интересно, чем он зарабатывает деньги. Если человека полностью устраивает фотки с мыльницы - нафик ему не нужно знать, что такое выдержка и диафрагма. Если звук дешевой магнитолы не режет ухо - нахрена ему знать про частотный диапазон и отношение сигнал/шум. Лучше пусть это время потратит на получение дополнительных знаний в своей области. Да, все это плохо вписывается в нашу действительность. Приехай лох в сервис - разведут как миленького, потому знания автомобиля вроде как обязательно, но...Во-первых то, что дают в автошколах здесь мало поможет, во-вторых женщине (а именно о них речь) это будет вдвойне сложно освоить и тем более применить. Есть муж/друзья/знакомые, они всегда помогут. Ну а если все же будет желание - уж в том объеме, что дается в автошколах - она и сама способна изучить.
Serge!
J_rockiN писал(а):

...Учить должны. Те, кому это никуда не уперлось, пусть или прогуливают, или потом забудут...


типично совковый подход имхо: не важно что ты делаешь на работе/учебе, главное отсиди "от и до". Я как раз за обратный подход: если человеку надо - сам получит нужные для него знания! Мы получаем права на УПРАВЛЕНИЕ ТС, а не сдаем на слесаря-ремонтника!
Ходок
Serge!
Вот прикинь, загорается у человека не уровень масла, а уровень тормозухи и он как истиный джедай, которому это не интересно и элементарно не зная методов борьбы и диагностики, едет на сервис (в лучщем случае), а по дороге у него пропадают тормоза и он останавливается об твою ласточку. Тебе такой вариант нравится? Мне лично нет и мое ИМХО такие вещи должен знать каждый, кто получил права нравится ему это или нет.
Serge!
Ходок писал(а):

Serge!
Вот прикинь, загорается у человека не уровень масла, а уровень тормозухи и он как истиный джедай, которому это не интересно и элементарно не зная методов борьбы и диагностики, едет на сервис (в лучщем случае), а по дороге у него пропадают тормоза и он останавливается об твою ласточку. Тебе такой вариант нравится? Мне лично нет и мое ИМХО такие вещи должен знать каждый, кто получил права нравится ему это или нет.


да прекратите уже про лампочки ей-Богу! Проинструктировать по поводу пары ламп (давления и тормозухи), да стрелки температуры - две минуты! Это оговаривается еще перед посадкой за руль и никакого отношения к устройству авто не имеет - это органы индикации! Такое даже самой самой упертой блондинке по силам усвоить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы