Страница 4 из 6
G_U
Александр-Яр писал(а):



Для такой категоричности маловато, вы, батенька, на этом свете коптите...

Я брал всякие ВАЗы - и в советском автомагазине, и реэкспорт в Бресте, и в современном салоне - так что лечить не нада...
Выбор в пользу праворульки сделал осознано, почувствовав, что с каждым годом ВАЗ все больше и больше измывается над рядовым автовладельцем. Мне надоело видеть, что мне в душу плюют все - конструкторы, инженеры, сборщики, продавцы, сервисмены. Я не хочу быть слесарем. Я хочу водить машину, а не "прикладывать к ней руки". Я хочу открывать капот только для залива омывайки да еще для того, чтобы с пафосом вынуть маслощуп и с умным видом убедиться, что долива масла не нада от замены до замены. Я не хочу ерзать рычагом КПП - у меня ДВЕ ноги, зачем мне ТРИ педали? Я хочу летом не глотать пыль, а наслаждаться чистым кондиционированным озонированным воздухом.
Я не хочу ездить на курорты Краснодарского края, чтоб рассказывать всем потом, что отравился только один раз и никто не ограбил.
Я этого больше НЕ хочу... Я хочу ощущать себя человеком, а не пиплом, который "всё схавает"...
Извините за излишний пафос, наболело...


как давно в последний раз ты брал ваз ? Какой смысл рассказывать историю времен царя гороха ? Твой поезд давно ушел, ты не в теме просто.

ЗЫ. вообщето езда на автомате не отменяет правила "одна нога на две педали - тормоз и газ", если только ты не участник ралли, но в ралли опять же едут на механике, не на автомате, варианты могут быть с автоматическим сцеплением и др., но переключение идет ручное, тогда когда водитель посчитает это нужным, а не автомат
Дорогой гость
Добрый день Александр-Яр, а Вы, в данном форуме участвуете с какой целью?
BitalKu
Александр-Яр писал(а):

Я не хочу быть слесарем. Я хочу водить машину, а не "прикладывать к ней руки". Я хочу открывать капот только для залива омывайки да еще для того, чтобы с пафосом вынуть маслощуп и с умным видом убедиться, что долива масла не нада от замены до замены. Я не хочу ерзать рычагом КПП - у меня ДВЕ ноги, зачем мне ТРИ педали? Я хочу летом не глотать пыль, а наслаждаться чистым кондиционированным озонированным воздухом.
Я не хочу ездить на курорты Краснодарского края, чтоб рассказывать всем потом, что отравился только один раз и никто не ограбил.
Я этого больше НЕ хочу... Я хочу ощущать себя человеком, а не пиплом, который "всё схавает"...
Извините за излишний пафос, наболело...



Мне кажется "Автар" между Краснодарским краем и последним "Не хочу" пропустил "Я не хочу жить в этой стране".

ЗЫ. Простите если кого обидел, но я между строк прочитал ЭТО.....
Gloom
Дорогой гость писал(а):

Добрый день Александр-Яр, а Вы, в данном форуме участвуете с какой целью?


+100
нафига тут сидеть и читать, чтобы посмотреть у себя уровень масла и успокоиться что все таки не ведро?
BitalKu писал(а):

Мне кажется "Автар" между Краснодарским краем и последним "Не хочу" пропустил "Я не хочу жить в этой стране".

ЗЫ. Простите если кого обидел, но я между строк прочитал ЭТО.....


не только ты...
Александр-Яр
Последний (надеюсь) ВАЗ продал в 2001 году. Вы хотите сказать, что за это время многое изменилось? Что? Появилась новая платформа? Новый двигатель? Что? Качество шагнуло на сто лет впред? в чем же мой поезд ушел? И куда? Поезд ушел у ВАЗа... Причем навсегда. Помяните мое слово лет через 5.
"У рояля всё то же и всё те же"...
2 Дорогой гость? Забанить хотите? Цель любого форума - обмен мнениями, не так ли? Я никого не оскорбляю, высказываю свое мнение, в отличие от многих не "сам дурак" которое...
Александр-Яр
Последний (надеюсь) ВАЗ продал в 2001 году. Вы хотите сказать, что за это время многое изменилось? Что? Появилась новая платформа? Новый двигатель? Что? Качество шагнуло на сто лет впред? в чем же мой поезд ушел? И куда? Поезд ушел у ВАЗа... Причем навсегда. Помяните мое слово лет через 5.
"У рояля всё то же и всё те же"...
2 Дорогой гость? Забанить хотите? Цель любого форума - обмен мнениями, не так ли? Я никого не оскорбляю, высказываю свое мнение, в отличие от многих не "сам дурак" которое...
Shinzon
У ваза есть по большому счету одна глобальная проблема - и если ее не решат то поезд уйдет навсегда. Остальное - мелочи, решаемые в рабочем порядке.

Но пока на ВАЗе делают все что угодно кроме того что отличает ТАЗ от автомобиля.
Леонид _21104
Александр-Яр писал(а):

Последний (надеюсь) ВАЗ продал в 2001 году. Вы хотите сказать, что за это время многое изменилось?

Немного да, в ежегодном выпуске увеличилась доля удачных машин. Думаю, раза в полтора, с 20-25% до 30-40%.

Александр-Яр писал(а):


Что? Появилась новая платформа? Новый двигатель? Что? Качество шагнуло на сто лет впред? в чем же мой поезд ушел? И куда?


Ну новая платформа - это отнюдь не всегда шаг вперед, вспомните пассат В3/4 и В-5. Интересно есть хоть один владелец В5, кто рад новой платформе? Или кто тойотовские движки 3S, 4A,7A, считает хуже
одноразовых наследников? Хотя мне 2AZ больше, чем 3S нравится, но это до необходимости ремонта (любая ошибка - покупай контрактный движок).

Александр-Яр писал(а):

Поезд ушел у ВАЗа... Причем навсегда. Помяните мое слово лет через 5."У рояля всё то же и всё те же"...

Не будем говорить навсегда, скажем, пока в России экономический рост, тазу капут. Если все встанет и будет курс 200руб./1 евро, то тогда будет тазу ренессанс.
G_U
Александр-Яр писал(а):

Последний (надеюсь) ВАЗ продал в 2001 году. Вы хотите сказать, что за это время многое изменилось? Что? Появилась новая платформа? Новый двигатель? Что? Качество шагнуло на сто лет впред? в чем же мой поезд ушел? И куда? Поезд ушел у ВАЗа... Причем навсегда. Помяните мое слово лет через 5.
"У рояля всё то же и всё те же"...
2 Дорогой гость? Забанить хотите? Цель любого форума - обмен мнениями, не так ли? Я никого не оскорбляю, высказываю свое мнение, в отличие от многих не "сам дурак" которое...


продал ? вопрос был когда в последний раз купил.
И еще добавлю вопрос: какие модели покупались ?

Последний раз редактировалось: G_U (29 Декабря 2007 21:13), всего редактировалось 1 раз
G_U
Леонид _21104 писал(а):

Не будем говорить навсегда, скажем, пока в России экономический рост, тазу капут. Если все встанет и будет курс 200руб./1 евро, то тогда будет тазу ренессанс.


ну почему же? До сих пор никому не удавалось предложить машинку лучше в этой ценовой категории. Или капут подразумевался в том что все на волне экономического роста уйдут в более высокий ценовой класс ? Так вроде готовится ваз к такому переходу, это во первых, а во вторых и нынешний класс практически неисчерпаем
Александр-Яр
BitalKu писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Я не хочу быть слесарем. Я хочу водить машину, а не "прикладывать к ней руки". Я хочу открывать капот только для залива омывайки да еще для того, чтобы с пафосом вынуть маслощуп и с умным видом убедиться, что долива масла не нада от замены до замены. Я не хочу ерзать рычагом КПП - у меня ДВЕ ноги, зачем мне ТРИ педали? Я хочу летом не глотать пыль, а наслаждаться чистым кондиционированным озонированным воздухом.
Я не хочу ездить на курорты Краснодарского края, чтоб рассказывать всем потом, что отравился только один раз и никто не ограбил.
Я этого больше НЕ хочу... Я хочу ощущать себя человеком, а не пиплом, который "всё схавает"...
Извините за излишний пафос, наболело...



Мне кажется "Автар" между Краснодарским краем и последним "Не хочу" пропустил "Я не хочу жить в этой стране".

ЗЫ. Простите если кого обидел, но я между строк прочитал ЭТО.....


Отнюдь...
Я ношу хорошую российскую одежду, ем хорошую российскую еду, воспитываю ребенка в уважении ко всему нашему, что заслуживает уважения - культуре, истории, языку. Так вот по-моему, как раз ВАЗ и курорты Краснодарского края (раз уж вы к этому придрались) ни любви, ни уважения не добавляют.
G_U
к вопросу о платформах
Вот например сколько машин выпускает апльянс форд-мазда на одной плаьформе
Ford Fusion (кстати американский вариант фьюжина приятно удивил, автомобиль совсем другого класса даже, но платформа одна с европейским http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion)
Lincoln MKZ
Lincoln Zephyr
Mazda Atenza/Mazda6
Mercury Milan
Ford Edge
Lincoln MKX
Mazda CX-9

Я не понимаю, почему между 2108 и 2170 платформу нужно было бы обязательно заменить, если это авто одного размерного класса и платформа изначально была довольно удачной. Еще понятно если бы нужно было изменить геометрические размеры и пропорции, но зачем ? Ну да, калина это нечто другое, там платформа другая, целесообразность замены налицо. В чем смысл вообще менять саму платформу целиком если не стоит задача изменения геометрии ? Почему Александр, ты считаешь что она должна была изменится ?
G_U
Александр-Яр, уж не из-за правого ли руля появилась нелюбовь к курортам краснодарского края ? Оно и понятно, с покупкой пруля от дальних переходов по трассе пришлось отказаться. Ездили-видели, водители и пассажиры пруля вызывают искреннее сочувствие на трассе, тем более что ехать приходится несколько тысяч км
Александр-Яр
Бред! Я не против, чтобы на одной платформе строились различные авто. Но я против. чтобы устаревшую, не отвечающую никаким современным требованиям (в т.ч. и безопасности) выпускали по 20 лет и каждое украшательство преподносили как революцию.
G_U
каким же требованиям не отвечает 2170 и соответственно эта платформа ? По безопасности как известно она набирает больше чем акцент, который показывает вполне неплохой результат. Разумеется 2170 доработали, но из платформы не вышли. По аэродинамике 2110 до сих пор один из лучших в классе, приора лучше. По развесовке по осямм не помню, помню что у калины гдето 51/49%, думаю десятое семейство тоже где то так.

Кстати недавно смотрел тест змейки 2108 и лансера-эво. 2108 на голову лучше проходит

Последний раз редактировалось: G_U (29 Декабря 2007 22:22), всего редактировалось 1 раз
Gloom
G_U писал(а):

тест змейки 2108


так не зря ведь порше трудилось... Laughing
Shinzon
Ну когда я с покойной восьмеры пересел на матрену - я вообще был в тихом ужасе от того как это рулится. По морям-по волнам - малейшее движение руля - и сразу крен в километр а поворот только через полчаса. Так что увы все что порше натрудилось - наши отечественные недомозги в десятке похерили.
Gloom
Shinzon
желтые железки рулят.. Laughing
но то, что похерили, это точно...
Shinzon
ну я недели не проездил - поставил жолтый стаб. Восьмерки не получилось - но хоть ездить можно.
Gloom
Shinzon
не стабом единым....
Shinzon
да вот думаю ставить спортивную балку с жосткими сайлентами или не ставить - уж больно в ЗР ее обгадили теперь сомневаюсь. Но наверное стоит поставить...
G_U
а говорят что если платформа одна то машина не меняется...
кстати желтую трубу на кузова идущие с 1.6 можно не ставить, внесли там изменения
G_U
Shinzon писал(а):

ну я недели не проездил - поставил жолтый стаб. Восьмерки не получилось - но хоть ездить можно.


а и не надо чтобы получилось: магнитных аммортов нет, пневмоподвески интеллектуальной тоже, так что приходится выбирать между мягкостью и управляемостью (надеюсь никто претензий вазу не предъявит за это в этой цене). Я выбираю сочетание такое какое в 12, а не в 08 - все равно змейку писать приходится редко, а вот по неровностям ехать часто. Про змейку это я так сказал, чтобы проиллюстрировать возможности платформы. Да и не слышал я что порше над платформой трудилось, вот выемка сзади крыши говорят их рук дело, а так... так что можешь опять начинать лажать: недомозги и т.д. :-D Это знаешь ли как вино, можно налить в графин молдавского и сказать человеку что это французское 50 летней выдержки - будет пить маленькими глоточками и восхищаться, а можно налить французского и сказать что молдавское за 100 руб. - будет пить, но без восторга мягко говоря Smile
Shinzon
Меня сочетание которое в 12 бесит. С таким сочетанием оно опасно на любой скорости. Годится только для дедушек тошнящих 40 в правом ряду по дороге на дачу. Все кого я знаю включая даже тестя который вышел из сракерского возраста лет 30 как - матерятся и ставят жолтые железки.

А молдавское вино можешь налить человеку который не пил французского 50-летней выдержки. Попадешь на гурмана - вместо восхищения огребешь в морду и заслуженно. ВАЗ на этом и выезжает кстати - наливает молдавское по цене французского тем кто французское видел только по телевизору. И беда не в платформе а втех самых недомозгах - которые решили что если они сделают подвеску мягкой как жыдкий стул то прямо таки ситроен с пневмоподвеской получится. А в результате все начинают морочиться с жолтыми железками от такого счастья.
akcount
Товарищи.

Кстати, никто так и не удосужился сообщить мне - на какие деньги и за какой доход приобрел себе автомобиль. Видимо, только и кричать "лада аццтой" и можете. Да и кредиты брать.

В общем, давайте так.

Если вам нравится ездить на недомобилях, оборудованных рулем, которому в России не место (у нас ПРАВОстороннее движение) - гоняйте на помойках с рулем из бардачка. Если вам нравится отдыхать в Турции, которая с ваших же денег финансирует террористическую деятельность - ваше право.

Но вот только на профильном форуме рассказывать всякое, типа я такой дебил, раз заработал деньги и потратил их по своему разумению - это уже скотство. Или аргументированно высказывайте претензии, или идите на праворульные форумы. Там меня никогда не будет, уверяю.

Кстати, аргументированно так никто не высказался. Привожу пример для особо одаренных: "Аццент оборудован задней независимой подвеской, что увеличивает безопасность, чего на ВАЗе не научились пока делать". И данное высказывание - абсолютно правдивое. Просто вы не умеете мысли формулировать дальше фраз за ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы