Кир-кук писал(а):Взрывают им мозг моторы - так им и надо
+1Ars Longa писал(а): Собирая разные мнение уже давно пришел к выводу, что хорошо собранный 1,8 на 84 колене это самый лучший тюнингх вазовских движком по соотношению цена/приход.
это как сказать. Кому что надо от мотора. На 75,6 коленке 1,6 отлично едет на дросселях =) бюджет примерно один.
З.Ы. хотя про равенство бюджетов я наверное все же погорячился Татарин писал(а):Еще косяк с шестерней коленвала перед тем как ее ставить необходимо очистить резьбу и ставить с фиксатором потому как я перед постройкой гдето за 1т менял ремень и помпу потом полез туда болт отпущен. Хотя помню тянул его нормально.
+1000000
у меня этот болт в самом валилове по трассе открутился...
хорошо что инж сразу потерял связь с дпкв и я заглох))
а так бы шестеренка сползла и привет клопикам
вроде у многих такая беда была SOF писал(а):вроде у многих такая беда была Pardon
была... у меня привело к загибу почти всех клапанов... За то после этого я поставил вал 12.1 Татарин писал(а):Прошивка с 1.6.
Не тяни время - это езда на одной физике колена.
У Паулюса есть прога под 1.8, это дешевле, чем откатывать отдельно.
Хотя, я заливал себе эту прогу,
моя, откатанная Паулюсом персонально, лучше
Татарин писал(а):Залил пока синтетику Тотал 5-40 после как советовал Кир-кук будет Ликви Моле.
Я не настаиваю на ЛМ, я советую просто 5/50
А на носу зима, так что - до весны катай спокойно на 5/40 Кир-кук писал(а):
Не тяни время - это езда на одной физике колена.
У Паулюса есть прога под 1.8, это дешевле, чем откатывать отдельно.
Да я бы с удовольствием но Паша молчит, я на окте ему отписался еще в понедельник. А ответа пока нет.
Заводскую не нашел 1,8 под ителму.Ars Longa писал(а):Ты про динамику про динамику нам рассказывай
Тяга заметно превышает 1.6, обгоны, даже 3мя пассажирами, не напрягают как раньше.
Я как бы привык уже, и подзабыл какой был 1.6 помню что туповатый.
Надо посадить кого нибудь за руль, пусть он проедет, и его эмоци описать здесь.Ars Longa писал(а):Ты уже поменял? Прочиповался? Как ощущения? Обкатку уже завершил? Вобщем держи вкурсе.
Регулятор поменял, прошивка Пашина под 1,8. Обкатка после 2т. это уже размытое понятие
Диапазоны езды на передачах гораздо увеличились, в следствии чего меньше переключений.
Так как ускорение стало таким, что пассажиры бьются затылком об подголовник, вопрос стал про тормоза, купил на разборке Приоро ВУТ+ГТЦ+педальный узел, буду инталить
MiniAwfulBoNe писал(а):Хотелось бы узнать у Вас почему вы выбрали именно поршни 82.5? Только из-за веса? Такие поршни стояли в 2-х литровом Гольфе 3-го поколения. Поршни 81.5 стояли на двигателе 1.8 того же гольфа...
Это не я выбрал
а у поршня, кроме размера по цилиндру,
есть ещё как минимум десяток геометрических параметров,
и ни с гольфа, ни с кого-либо другого, они могут быть абсолютно не пригодны
MiniAwfulBoNe писал(а):Еще интересно каков у Вас ход поршня в мм?
Ты совсем не в теме - 84мм.MiniAwfulBoNe писал(а):Можно ли с Вами связаться акромя этого форума?
Попробуй, тут есть личка