PDO-Power писал(а):но для дроселей нужны высокие обороты
заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...х123ас писал(а):PDO-Power писал(а):но для дроселей нужны высокие обороты
заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...
Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.PDO-Power писал(а):Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.
так это скорей от валов зависеть будет...PDO-Power писал(а):А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:
Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.
Будет ли это жить???
halkman писал(а):Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке
Кир-кук писал(а):Чибис писал(а):Кир-кук вроде одно время озадачивался этим вопросом, так же он по секрету делился со мной как автраматовские поршни сделать правильными, если интересно - в личку.
Не надо в личку..., не помогло это от угара, не помогло...
И поршни иномарочные я тоже не подобрал...
Это не так просто, как кольца скажем
Мой последний совет :
если уж собираете сами мотор, берите всё-таки СТИ ковачку..,
точите в 0.05 и..... может быть, только так угара не будет
Ну и ещё одно моё последнее предположение...
Не в поршнях и кольцах дело... Ага
Может быть так,
что диким разрежением в цилиндрах - масло засасывает в камеру отовсюду...
Клапаны и их окна у нас с мотора 1.5
Ну..., это уже не мне проверять
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=1050
halkman писал(а):И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128
128 с дудками вставными
Надо бы туда канеш нештатный рес, но какой - я не берусь советовать halkman писал(а): Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски.
конский как целый бушный турпамотор с вага
поэтому - ответить на эти вопросы
halkman писал(а):Т.е. биг клоп может снизить жор?
halkman писал(а):От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?
halkman писал(а):Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?
не могу, ибо не имею шопометрических измерений, а в теории....
Да кули ту теорию вспоминать,
если всё тюнжелезо тазовское - гнильё галимое,
а переброс бигклопов с ауди в тазбашку = бушному ауди-мотору в сборе.
Проще - взять вовремя в руки свою голову.... Потерпеть...Подкопить...
и взять ту же ауди в сборе... или опять таки субару
Там это всё в гараже - интереснее, продуктивнее и не так смешно со стороны х123ас писал(а):так какой угар масла в итоге?
в итоге...к 130ткм мотор снова хавал поллитра синтетики на 1ткм,
хотя поршни-пальцы-кольца были заменены на 60ткм пробега
и угар тогда был - 100-200 мл.
х123ас писал(а): И при какой езде?
гражданская, на ГБО - редко крутил выше 5500.
х123ас писал(а):ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?
поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.х123ас писал(а):ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?
там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...
В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок Кир-кук писал(а):там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...
В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок
т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?х123ас писал(а):т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?
до переборки хавал литр х123ас писал(а):однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.
Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?DarkLord писал(а):х123ас писал(а):однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.
Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?
видимо, только автоваз
это новый блок, новая гбц, усиливать колено и сцепление...Suse писал(а):Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия
я уже начал забывать многое по 128-му...
DarkLord писал(а):Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.
ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне Кир-кук писал(а):ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне
Сплав , я не помню первую букву , а цифры после букв 10-12.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Вспомнил , АК12М2гН , АК10М2Н это сплав .Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости , перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня, должен составлять
0,05-0,07 мм. Это у них так в толмуте написано.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
А вообще вид у них не очень , может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?DarkLord писал(а):может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?
я бы сейчас так и сделал