kir3000 писал(а):А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
Ну что ж, отвечу. По многим причинам. Хотелось иметь авто, собранное в Германии. Это Астра. Так же очень понравилась ее внешность, есть в ней какая-то изюминка, притягивающая взгляд. Фокус же (седан) внешне идеален, что для меня было неинтересно. Очень понравился салон Астры, подсветка приборов, расположение, в общем сел и почувствовал, что это мое. Фокус нужно было долго ждать, причем нашей сборки (забастовки), а Астра была в наличии причем именно той комплектации, которую хотел. Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше. В общем по многим причинам именно для меня Астра была предпочтительнее.kir3000 писал(а):А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
если бы брал сейчас - тоже бы астру взял. ждать руский фокус в связи с забастовками и переналадкой под рестайл - тухляк. с европейцами тоже не все ясно - ждуны только и пишут о задержках.sLonic писал(а):дык я уже по салонам пробежалсО...вот осталось потестдрайвить все, да вот гиа фокус еще не смотрел, нигде нету
Ура! Наконец-то скоро исчезнет слово sLonic писал(а): питнашка
Тоха Купчинский писал(а):Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.
Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.
Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?
Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было. Тоха Купчинский писал(а):Роман-НН писал(а):
Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?
Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было.
Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить. Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
там они нефиксируемые. мне понравились. у приятеля поюзал - со второго раза приноровился.Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.Chud писал(а):Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить.
Потом тяжело было на двенахе ехать, когда на продажу гнал. Нажимаю на педаль, а она вообще не тормозит. Но через 15 минут приноровился, видимо утраченная после поездок на опеле мышечная сила в ноги вернулась Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык
Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.
Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
Теперь только одну юзаю, так что больше вопросов с управлением не возникает, к педалькам, кнопкам и габаритам привык Тоха Купчинский писал(а):к педалькам, кнопкам и габаритам привык
Главное привыкнуть к тормозам,я несколько дней привыкал,на большой и средней скорости все нормально,а на маленькой чуть педаль тронешь,сразу машина колом встает. sxc писал(а):Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Я пока об этом как-то не думал. Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше. С моими пробегами по 15000 в год должно быть всё гуд. Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..Тоха Купчинский писал(а):Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..
Что ж поделать если благосостояние растет! Тоха Купчинский писал(а):sxc писал(а):Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.
ну вот и договорилисьsxc писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
sxc писал(а):
Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.
ну вот и договорились
так sxc стал ждуном Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..
Что ж поделать если благосостояние растет!
И как с этим бороться - ума не приложу! Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.mikal писал(а):На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.
Чем же они так специфичны?mikal писал(а):
На самом деле большая разница только между нашими и ино
Единственная разница,которая меня категорически достает,это задняя скорость.Остальное не раздражает. mikal писал(а):Chud писал(а):Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.
На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.
Спидометр по нечетным цифрам. (правда не напрягает)Ромчик25 писал(а):там не кондей а клима.. т.е. компрессор не все время крутиться, учи мат.часть!
Чет не пойму...объясните мне...например две одинаковые астры 1.6 различия только в том, что на одной климат, а на другой кондишен. Вопрос: расход разный будет у этих машин? 8)