Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:02
А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?
#52:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:09
kir3000 писал(а):

А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?



Ну что ж, отвечу. По многим причинам. Хотелось иметь авто, собранное в Германии. Это Астра. Так же очень понравилась ее внешность, есть в ней какая-то изюминка, притягивающая взгляд. Фокус же (седан) внешне идеален, что для меня было неинтересно. Очень понравился салон Астры, подсветка приборов, расположение, в общем сел и почувствовал, что это мое. Фокус нужно было долго ждать, причем нашей сборки (забастовки), а Астра была в наличии причем именно той комплектации, которую хотел. Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше. В общем по многим причинам именно для меня Астра была предпочтительнее.

#53:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:15
kir3000 писал(а):

А вот все-таки у автора хотелось бы узнать, почему он выбрал Астру а не Фокус ?


если бы брал сейчас - тоже бы астру взял. ждать руский фокус в связи с забастовками и переналадкой под рестайл - тухляк. с европейцами тоже не все ясно - ждуны только и пишут о задержках.

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:43
sLonic писал(а):

дык я уже по салонам пробежалсО...вот осталось потестдрайвить все, да вот гиа фокус еще не смотрел, нигде нету


Ура! Наконец-то скоро исчезнет слово
sLonic писал(а):

питнашка


#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:45
Тоха Купчинский писал(а):

Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.


Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов Very Happy

Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?

#56:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:49
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Почитал форумы, показалось, что у Астры проблем гораздо меньше.


Все же думается, что справедливо сказать не "проблем меньше", а самих Астр в России гораздо меньше, чем Фокусов Very Happy

Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?



Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было. Smile

#57:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:17
Тоха Купчинский писал(а):

Роман-НН писал(а):



Кстати привык к хитрым включателям указателей поворота?



Привык, но не в первый день. Пока ехал из салона в гараж, мигал хаотично то влево, то вправо, и только на следующий день приноровился. Понравилось. Там и щетки передние и задние тоже так включаются, и свет дальний тоже нефиксируемый. Но потом тоже разобрался. От салона вообще как чайник отъезжал, потому что ноги то помнили двенашечные педали, которые нужно нажимать довольно энергично, на Астре такие нажатия оборачивались либо резвим стартом, либо очень экстренным торможением, хорошо сзади никого не было. Smile


Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?
Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить. Smile

#58:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:20
Chud писал(а):

Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?


там они нефиксируемые. мне понравились. у приятеля поюзал - со второго раза приноровился.

#59:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:28
Chud писал(а):

Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?



Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык Very Happy Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.

#60:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:30
Chud писал(а):

Я из салона тоже ехал и стремался в зад кого не словить.



Потом тяжело было на двенахе ехать, когда на продажу гнал. Нажимаю на педаль, а она вообще не тормозит. Но через 15 минут приноровился, видимо утраченная после поездок на опеле мышечная сила в ноги вернулась Very Happy

#61:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:31
Тоха Купчинский писал(а):

Chud писал(а):

Тоха,а чего там не так с выключателем поворота?



Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык Very Happy Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.


Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.

#62:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:34
Chud писал(а):

Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.



Теперь только одну юзаю, так что больше вопросов с управлением не возникает, к педалькам, кнопкам и габаритам привык Smile

#63:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:39
Тоха Купчинский писал(а):

к педалькам, кнопкам и габаритам привык Smile


Главное привыкнуть к тормозам,я несколько дней привыкал,на большой и средней скорости все нормально,а на маленькой чуть педаль тронешь,сразу машина колом встает. Smile

#64:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:51
Тоха а ты когда собираешся ее продавать?
#65:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:13
sxc писал(а):

Тоха а ты когда собираешся ее продавать?



Very Happy Я пока об этом как-то не думал. Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше. С моими пробегами по 15000 в год должно быть всё гуд. Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:33
Тоха Купчинский писал(а):

Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..


Что ж поделать если благосостояние растет! Very Happy

#67:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:37
Тоха Купчинский писал(а):

sxc писал(а):

Тоха а ты когда собираешся ее продавать?



Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.


ну вот и договорились

#68:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:52
sxc писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):
sxc писал(а):
Тоха а ты когда собираешся ее продавать?


Лет 5 хочу точно отъездить, а там как пойдет, но может и больше.

ну вот и договорились



так sxc стал ждуном Very Happy

#69:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:53
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):
Хотя я и на двенахе хотел лет 5 отъездить, а получилось в 2 раза меньше..

Что ж поделать если благосостояние растет!



И как с этим бороться - ума не приложу! Very Happy

#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:27
Chud писал(а):

Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.


На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.

#71:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:38
mikal писал(а):

На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.



Чем же они так специфичны?

#72:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:40
mikal писал(а):


На самом деле большая разница только между нашими и ино


Единственная разница,которая меня категорически достает,это задняя скорость.Остальное не раздражает. Smile

#73:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:17
mikal писал(а):

Chud писал(а):

Ну это дело привычки,правда,если юзаешь не одну машину,то наверное реально неудобно будет каждый раз перестраиваться.


На самом деле большая разница только между нашими и ино и ещё французы специфичны.



Спидометр по нечетным цифрам. (правда не напрягает)

#74:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:26
-Kostik-
кстати у меня на фиесте по нечетным десяткам была разметка
10,30,50,70 и тд

#75:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:07
Ромчик25 писал(а):

там не кондей а клима.. т.е. компрессор не все время крутиться, учи мат.часть!


Чет не пойму...объясните мне...например две одинаковые астры 1.6 различия только в том, что на одной климат, а на другой кондишен. Вопрос: расход разный будет у этих машин? 8)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU