Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:25
Ромчик25 писал(а):
там не кондей а клима.. т.е. компрессор не все время крутиться, учи мат.часть!


что за чушь?
климат это кондей с автоматическим управлением.
Ленок
Цитата:

Вопрос: расход разный будет у этих машин?


одинаковый

#77:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:26
Ленок писал(а):

на одной климат, а на другой кондишен. Вопрос: расход разный будет у этих машин? 8)

в пределах погрешности измерений

#78:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:28
расход будет зависеть от того как использовать тот же кондей и климат
#79:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:18
Вот на лаче, включая кондей летом в жару..сразу чувствуется падение мощности. А у знакомой пыж 206, 1.4 автомат с климатом. Она говорит что нету у неё падения мощности при включении климата. Shocked
sxc писал(а):

расход будет зависеть от того как использовать тот же кондей и климат


ну при одинаковом использовани разумеется.

#80:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:21
Ленок писал(а):

А у знакомой пыж 206, 1.4 автомат с климатом. Она говорит что нету у неё падения мощности при включении климата.



Дык там и мощности то особой нет, двиг 1,4 + автомат..

#81:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:25
Тоха Купчинский писал(а):

Если хочется включить левый поворотник, то нужно просто нажать вниз на рычажок включения поворотников, он чуть вниз уйдет, а потом сразу на место возвращается. Поворотник выключится сам после поворота, когда руль прямо встанет. А если нужно его самому выключить, то надо аккуратно вверх его нажать, тогда выключится. Если нажать сильнее, чем нужно, то включится правый, а рычажок опять на место встанет. Вот я так сначала и ехал мигая по очереди, пока к нужному усилию нажатия не привык Еще если надо только 3 раза мигнуть, то просто тихонько рычажок нажимаешь в нужную сторону.


Эх вы!!! Вам бы сразу грубую мужскую силу применять!!!! У меня с первого раза получилось с поворотниками!!! :-D
Чего не скажешь про педальки!!!! Это видно всеобщая беда кто пересаживается с наше на ино!!!!

#82:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:29
Alexxxa писал(а):

Эх вы!!! Вам бы сразу грубую мужскую силу применять!!!! У меня с первого раза получилось с поворотниками!!!
Чего не скажешь про педальки!!!! Это видно всеобщая беда кто пересаживается с наше на ино!!!!



А на Цивеге тоже нефиксируемые переключатели?

#83:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:30
Тоха Купчинский писал(а):

А на Цивеге тоже нефиксируемые переключатели?


понятия не имею какие они!!!! Спроси у Чуда, можт он знает!!! Smile

#84:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:31
Тоха Купчинский писал(а):

Alexxxa писал(а):

Эх вы!!! Вам бы сразу грубую мужскую силу применять!!!! У меня с первого раза получилось с поворотниками!!!
Чего не скажешь про педальки!!!! Это видно всеобщая беда кто пересаживается с наше на ино!!!!



А на Цивеге тоже нефиксируемые переключатели?


Фиксируемые,это Алекса что-то о своем,о девичьем. Smile

#85:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:32
Тоха Купчинский писал(а):

Ленок писал(а):

А у знакомой пыж 206, 1.4 автомат с климатом. Она говорит что нету у неё падения мощности при включении климата.



Дык там и мощности то особой нет, двиг 1,4 + автомат..


Ага...вот я и хочу понять...если бы у меня был климат вместо кондишена на лаче...отражалась бы эта разница на падении мощности? Или все было бы тоже самое?

#86:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:32
Alexxxa писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):
А на Цивеге тоже нефиксируемые переключатели?

понятия не имею какие они!!!! Спроси у Чуда, можт он знает!!!



Не пользуешься даже что ли? Пульнула куда надо и всё? Very Happy

#87:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:34
Ленок писал(а):

Ага...вот я и хочу понять...если бы у меня был климат вместо кондишена на лаче...отражалась бы эта разница на падении мощности? Или все было бы тоже самое?



Я думаю что было бы то же самое примерно, компрессор кондишена то и в том и в другом случае нужно крутить, только на климате он сам вкл-выкл, а без него просто сам выбираешь.

#88:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:34
Chud, Тоха Купчинский
Ну могу я похвастаться, что сразу с поворотниками совладала!!!! А вы сразу слова умные задаете!!! Smile

#89:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:39
Тоха Купчинский писал(а):

Я думаю что было бы то же самое примерно, компрессор кондишена то и в том и в другом случае нужно крутить, только на климате он сам вкл-выкл, а без него просто сам выбираешь.


Ну кое что ясно...но сомнения все равно остались. Надо бы летом в жару..потесдрайвить обе лачи с автоматом, только на одной пускай кондишен, а на другой климат. 8-)

#90:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:39
Alexxxa писал(а):

Chud, Тоха Купчинский
Ну могу я похвастаться, что сразу с поворотниками совладала!!!! А вы сразу слова умные задаете!!! Smile


Уважуха и респект! :-D :cool:

#91:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:47
Alexxxa писал(а):


Ну могу я похвастаться, что сразу с поворотниками совладала!!!!


Это подвиг,чего уж тут говорить. Smile Smile

#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:32
VadimG писал(а):

Чем же они так специфичны?


Слишком уж чувствительная педаль тормоза даже на фоне других ино. Всю жизнь прыгаю с машины на машину и везде, кроме Пыжа, была практически мгновенная адаптация, а с ним каждый раз заново привыкать приходилось и всё равно нет-нет, а перетормозишь Confused

#93:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:42
Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?

#94:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:43
Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?

#95:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:48
Camel писал(а):

Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?



Вот ссылка на сравнение с астраклуба, есть полезная инфа, но к конечному результату так и не пришли:

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16396

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:57
Camel писал(а):

Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?


Браво... 8-)

#97:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:04
SMF писал(а):

Camel писал(а):

Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?


Браво... 8-)


а в чем прикол то?

#98:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:06
Camel писал(а):

Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?


Астру однозначно. 8-)

#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:10
Alexxxa писал(а):

а в чем прикол то?


Это не прикол, это машина такая... :-D


#100:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:11
SMF писал(а):

Это не прикол, это машина такая...



А я сразу догадалсо Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU