Дмитрий С-Пб
на самом деле Калина прикольна этим, салон у нее действительно просторней чем у 10-ки, при том, что сама машинка меньше.
По меньшей мере у меня именно такое впечатление от нее осталось.
IgorIO писал(а):Что касается пассивной (когда уже ничего не сделаешь) безопасности, Приора не менее надежна "Лохана", а из русских машин у нее по этому показателю самый высокий балл - почитайте краш тесты (в том числе Авторевюшные) - нет времени приводить сссылки.
Вот давайте всёж будем обьективны, что касается именно пассивной, то П..оре смело пишем- Н.Д.
Ибо то, что разбили в тестах, то совсем не то, что продается и тысячами колести уже по нашей стране.Оставим моральную сторону на совести журналюг и Ваза, но техническая обьективна- Н.Д.
Увы, не знаю, не винкал, как бьется Акцент, но думаю там всё более-менее в порядке..
Лохань- отлично, для такой машины..
А П..ора....ну пока будем надеяться. что не хуже посредственных результатов 10-ки...
Цены на зч и детали...и снова жуткий субьективизм.
Давайте считать..
Итак, ТО Лохань- Приора.
Рено- 4000 тык, Приора 6000.
Рено - первое то на 15, Приора промежуточное..
Итак, вот если я за год накатал на Рено 60 тык, то мне он встал 4х4=16 тык.
Приора...5х6=30 тык.
И какая мне разница, сколько стоит на Логан фильтр или свечи?Входит в ТО.
Стоимость деталей приведенная,вызывает улыбку..960 руб за стойку Ваз...ну найдите и ездийте на такой.Дмитрий С-Пб писал(а):Соответственно и клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ, что бывает даже на новых а/м? Это + ИМХО
Вы видимо замучились от обрыва ремней и последующих ремонтов.
Все тут (на ЛОЛ) далдонят про обрыв ремня и как это ужасно, хотя тех кто реально с этим столкнулся можно посчитать по пальцам одной руки.
Может колесо оторваться, может сиденье сквозь пол провалиться, может не затормозить - не надо так запускать машину, гарантировано не будет проблем.Вадя? писал(а):
Один Лохан вмолотили на скорости около сотки в стоящую Газель, передок канеш вшматку, но у Газели кузов с рамы ушел.
Коллега чуток ударился головой о лобовуху, ну и подушка больно по пузу стрельнула, был непристегнут. С ремнем вообще б и не заметил аварии
Пиндеж чистейшей воды, на ста км/ч непристегнутого коллегу нашли бы в виде фарша, нанесенного нонким слоем на ушедший кузов газели.
Столкновение на 40 км/час примерно равносильно падению "солдатиком" на бетонный пол. Попробуйте, сфотографируйте результаты, фото - в студию.IvSPb писал(а):И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?
Смотрите выше мой примерный расчет.Denis1987 писал(а):Взять мерса С-класса 93-99 годы выпуска,найти в за@батом состоянии
(ненаучно-популярная фантастика). Поставить в сарайку Denis1987 писал(а): и не напрягаться
от присутствия денег.
Svisor писал(а):Вы видимо замучились от обрыва ремней и последующих ремонтов.
Да нет вообщем то, не замучался. Но одного раза в полевых условиях вполне достаточно 8-) ..
Svisor писал(а):Может колесо оторваться, может сиденье сквозь пол провалиться, может не затормозить - не надо так запускать машину
Не надо утрировать, уважаемый. Про запущенные а/м мы вообще, априори, не говорим. А вот история: Т
оварисч, просто потому, что время подошло, а не из-за поломки, поменял ремень ГРМ вместе с роликом. Ну и понеслось... Ремень за ремнём, ролик за роликом... На сервисе говорят ничего не знаем, типа качество материалов. А человек уже задолбался с этой проблемой...Вадя? писал(а):навсегда заблокировать вам доступ на форум
Аргументируйте, пожалуйста.
Вроде ничего личного, мало ли что один приятель другому расскажет.
Хотелось бы просто поближе к реальности.
У меня вот друг - неофициальный рекордсмен по размеру и количеству выловленной рыбы. И я ему верю. Дмитрий С-Пб писал(а):Ремень за ремнём, ролик за роликом... На сервисе говорят ничего не знаем, типа качество материалов. А человек уже задолбался с этой проблемой...
Могу поделиться личным опытом: там могут быть две причины - либо перекос ремня из-за его перетянутости (зависит от физической формы мастера), либо перекос при установке ролика(ов). Больше там ничего быть не может.
У меня была такая ситуация, поставили новый ремень (меняли сами с братом), из-за перенатяга ремень со временем уехал по шлицам к двигателю и меткой на щитке (ремня) его отфрезеровало до середины. Осталось около сантиметра.
Обнаружил случайно, при ЕО.Александдр писал(а):А спинку заднего дивана сделал бы легкосъёмную.
не всё так просто..она, если надо, снимается, откручиваются болты..
но она именно конструктивно ребро жесткости.Вадя? писал(а):Александдр писал(а):А спинку заднего дивана сделал бы легкосъёмную.
не всё так просто..она, если надо, снимается, откручиваются болты..
но она именно конструктивно ребро жесткости.
Не совсем. Элемент жёсткости - металлическая перекладина, на которую спинка опирается. Её снимать не нужно, хотя некоторые на профильном форуме утверждают, что можно. Но для перевозки длинномеров она не мешает. Во всяком случае, стеновые панели 2,6 м и щиты ДСП я возил, её не трогая.Svisor писал(а):Кстати, в таком виде он мне больше нравится.
Прикалывтца то мы фсе горазды.. Но, вот, к общему мнению оч хотелос бы прийтти...
- Голосуйте, высказывайте мнения.... ...но желательно без фанатизьма...
Посмотрел сегодня на калину (по совету товарищей (с..)) - Маленький багажник (не для семьи ИМХО), внутри конечно, просторно, но не уютно. Даже как то страшновато :ooo: .. если такая штучка попадёт в оборот ... - Если сттукнется об что нибудь 8-) ...IvSPb писал(а):Когда я выбирал машину, составил список "кандидатов" по цене, потом сравнивал характеристики, читал всевозможные обзоры и тесты (их много на сайтах автожурналов), потом отзывы владельцев на профильных форумах, спрашивал у знакомых, а потом уже смотрел машины в салонах вместе с семьёй, потом тест-драйв.
+1
всё остальное от лукавого.
8-)