Дмитрий С-Пб писал(а):В сервисе Логана не говорят, что с гарантии снимут, если на 92 ездить?
Нет. А с чего это они могут снять, если производитель официально рекомендует 91-98? И в инструкции так написано.
Цитата оттуда:
Неэтилированное топливо обязательно с октановым
числом, соответствующим числу, указанному на этикетке
лючка заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается
использование неэтилированного бензина:
- с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98
- соктановымчислом87, если на этикетке указано 91, 95, 98
А на этикетке - 91, 95, 98.Вадя? писал(а):наши Лохани спокойно потребляют 92, собстна у нас и топливные карточки на 92.
Нормы расхода по зиме 1.4- 9.5, 1.6 10.1.
остается бенза у ребят валом..а ездят..ну ты знаешь как ездят на служебках....газ в пол, колеса в букс.
Спасибо, успокоил 8-) ...Вадя? писал(а):почему выбор ограничил тремя колясками?
Просто, когда начали обсуждение в коллективе на работе, то почему то именно вокруг этих трёх разговор закрутилсо... Наверно потому, что ценовая категория нового авто в р-не 360 тырлов рублей обсуждалась... А что, можешь ещё что то предложить в области этих денег?
Рассмотрю все предложения!Дмитрий С-Пб писал(а):качество например Логана с движком 1,6 и теми же опциями и с той же ценой в 360 тыс.и Приоры?..
Попытаюсь примерно уравнять комплектации:
Приора в комплектации люкс с кондиционером, АБС, ЭУР, 16-клап., 98 л.с., 2-мя подушками будет стоить, предположительно, в районе 330-340 тыс.
Логан Prestige 1.6 МКП5 - в базе - 351 900, легкосплавные диски +9 900 руб., Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности +18 200 руб. Итого = 380 000 руб.
У логана жирный минус - нет 16 клапанных движков (который стоил бы дороже тыщ на 10-15). Не догадываетесь, почему? :wink: Экономия, экономия и еще раз экономия...Svisor писал(а):У логана жирный минус - нет 16 клапанных движков (который стоил бы дороже тыщ на 10-15). Не догадываетесь, почему? :wink: Экономия, экономия и еще раз экономия...
При чём тут экономия? Эконимить лучше на литье. В Европе, и даже на Украине продают румынские Логаны с 16-клапанным двигателем 105 л.с. В Москве не могут (а скорее, не хотят) разнообразия - и так берут. Точно так же, как отсутствие дизеля и скудная цветовая гамма.
Был бы у нас 16-клапанник - взял бы с ним.Svisor писал(а): нет 16 клапанных движков
Соответственно и клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ, что бывает даже на новых а/м? Это + ИМХО
IvSPb писал(а):на Украине продают румынские Логаны с 16-клапанным двигателем 105 л.с.
Больше 99 л.с. не обсуждаем из тех же экономических соображений 8-) ..sxc писал(а):
меня по началу тоже тошнило от логана, а сейчас их столько ездит, что он даже больше акцента нравица..
+ много.
Сначала Жутко плевался от "Логана".
Но со временем заценил его дизайн. Мне теперь нравится.
Темные цвета + литые/кованые диски... Смотрится отменно.
PS
Но проголосовал за "Приору". Она порезвее будет.
И у "Приоры" будет хэтч, а у "Логана" - нет.Цитата:Темные цвета + литые/кованые диски... Смотрится отменно.
GOB писал(а):Темные цвета + литые/кованые диски... Смотрится отменно.
Тёмные цвета мож и +, для кого то, но по нашим Питерским погодам - загребёшься мыть мафынку. А на серебристом металлике грязька особо и не заметна ИМХО 8-) ...
ПЫСЫ - Диски зачотныя!Кубик писал(а):Причем цвет В66 ( Серое затмение)
Фотки ф студию... 8-)Дмитрий С-Пб писал(а):Тёмные цвета мож и +, для кого то, но по нашим Питерским погодам - загребёшься мыть мафынку. А на серебристом металлике грязька особо и не заметна ИМХО 8-)
Мне тоже больше светлые нравятся. У меня F98 опаловый, по паспорту "светло-зелёный". При разном освещении выглядит по-разному. Правда, есть одна проблемка - нет оригинального подкрашивающего комплекта (карандаш + лак) этого цвета
Вообще, к сожалению, выбор цветов маленький.