У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
KONI-Питер писал(а):
все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.
Ал
Получается что чем ниже, тем жестче должны быть пржуины (коэф жесткости) и жестче амо на сжатие.
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе
Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.
У меня комплект KW, своих прямых конкурентов вы должны знать. На стандартных стойках спору нет, лежало бы на отбойниках.
Если честно, я просто диву даюсь, что кто то еще серьезно об этом говорит. Проверяется все гораздо проще Взвешиваемся, измеряем высоту пружины, встаем на пружину, измеряем высоту сжатой ? получаем жесткость (сжатие на 4 см. при весе в 80 кг, т.е. порядка 20 кг на см. для передней), режем, меряем, встаем, меряем ? получаем жесткость (все те же 20 кг для сжатия на 1 м).
Ал
Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу.
2 SlavaP
А не стало очень жестко в этом варианте подвески? В принципе, жесткость не так уж плохо (пусть будет жестко, но не разболтано), но и очень зубодробильно не хочется.... хотя у Вас вроде матреха, но тренд все равно тот же, поэтому интересуют Ваши ощущения....
Для Самар Кони-спорт идут с газовым подпором и регулятором задних аммо из багажника, для десяток - масло и регулировка задних аммо при снятии.
Рекомендую кастор загнать на 1,5-2,5 градуса в плюс.
Так Вы за Эйбах про кит с занижением 35 мм... Хорошо.... уже два голоса за них.
D ? средний диаметр прутка, мм
Раз поставил - значит за них . Занижение 30мм. Ставь и не ломай голову. Это не сильное занижение
А можно вопрос по расчетам, просто интересно стало уяснить для себя суть поведения пружины, вот там в расчетах указано:
D ? средний диаметр прутка, мм
Kirill111
а где твоя тема про установку KW? кинь ссылку, кстати на 2110 подойдет?
Под D имеется ввиду диаметр винтовой оси пружины, вы просто ихз по разному называете
d - диаметр прутка в разрезе
D - диаметр самой пружины.
и объяснение этого явления также очень простое. витки там одинаковые. следовательно весом 100 кг каждый виток обеих пружин нагружен одинаково. (именно все витки нагружены весом 100 кг. а вовсе не 100/на кол-во витков.)
следовательно каждый виток у обеих пружин под одной и той же нагрузкой просядет например на 1 см.
в первой пружине например 10 витков -просадка 10 см.
во второй половину обрезали 5 витков - просадка 5 см.
первая 100 кг/10см=10кг/см.
вторая 100 кг/5см=20 кг/см.
про ЕМКОСТЬ ПРУЖИНЫ - она то как краз вне зависимости от количества витков остается ОДИНАКОВА.
и как раз потому что виток остался тот же самый.
Вот потому я и купил KW, если такие люди работают в конях... Ахтунг..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы