Страница 1 из 1
Alcheb
Ситуация такова.Сегодня при -10, завелась еле-еле, как будто при -30. БК на ходу постоянно, говорил, что напряжение низкое, что мол где-то 11 вольт всего, я на это внимания не обращал, думал, что просто где-то земля херовая, вот он и ругается (у меня температуру двигателя стрелка неправильно показывает, зашкаливает, когда температура всего 90 градусов по БК). Лампочка в панели недозаряда аккумулятора молчит, но знаю точно, что работает, потому что, когда просто зажигание включаешь, она горит и при пуске двигателя, как и полагается гаснет. В итоге, сегодня на трассе надоел мне БК и захотелось мне посмотреть если выключить зажигание и включить, напряжение в норму придет или нет (а стрелка температуры в панели себя так и ведет, выключишь зажигание, потом включешь и снова 90 градусов показывает), тем более что при запуске двигателя после долгой стоянки напряжение нормальное показывает. Выключил, включаю, напряжение вообще 10,7 вольт, поворачиваю ключ зажигания и стартер делает пару оборотов и останавливается, электричество все сразу закончилось, даже аварийки и габариты хотя бы тускло не горят, и багажник открыть не могу. Вызвал помощь, буксиром меня потащили в город, по дороге воткнул передачу, и о, чудо, электричество от генератора появилось, завелся, поехал домой (километров 10), БК все так же пиликал о нехватке напряжения, доехал до стоянки выключил, тут же включаю и...электричества хватило только на один оборот стартера. все потухло и опять все не горит.
Собственно можно, конечно, свалить на дохлый аккумулятор, но неужели он за 10 километров не зарядится до такой степени, чтобы сразу же горячий двигатель пустить, да и к тому же до того как встатть на трассе я достаточно проехал.
В голову лезет или контакт какой-то где-то херовый, или просто аккумулятор на ходу не заряжается, только не пойму, как это может быть, если все питается от генератора и зарядка аккумулятора тоже. Вот если контакт, где его искать? в каком конкретно месте, если от гены все прекрасно работает, а старт от аккумулятора не получается.
Дмитрий С-Пб
Моё скромное мнение - смотри надёжность контактов на клеммах АКБ, стартера и генератора. Если там всё в порядке - значит комп правильно трындит про недостаточное напряжение. Надо гену проверять. Смущает токо, что всётки не завелась на горячую после поездки 10 км. Хотя чем шорт не шутит... Мож АКБ совсем гуано?..
Alcheb
Дмитрий С-Пб писал(а):

Если там всё в порядке - значит комп правильно трындит про недостаточное напряжение. Надо гену проверять. Смущает токо, что всётки не завелась на горячую после поездки 10 км. Хотя чем шорт не шутит... Мож АКБ совсем гуано?..


Все таки склоняюсь, что не аккмулятор, поскольку запустился же он, потом я на нем проехал километров 15, потом не смог запуститься, завелся буксиром, проехал еще 10 и опять не запустился. Даже самый херовый аккумулятор которому под силу пуск машины при минус 10 все же после 10 километров, горячий движок запустит. вот и думаю, что клеммы какие-то, но вот почему даже аварийки не работают в панели ни одна лампочка не горит?
Borjomy
я бы так про аккумулятор говорить не стал-бы. Есть несколько вариантов дефектов в нем, когда и полная зарядка не поможет.
T&B
с клеммами на акб что? ты смотрел их? по твоим описаниям очень похоже, будто минус на акб "мхом" зарос
Alcheb
Borjomy писал(а):

я бы так про аккумулятор говорить не стал-бы. Есть несколько вариантов дефектов в нем, когда и полная зарядка не поможет.


Это какие такие дефекты?
T&B писал(а):

с клеммами на акб что? ты смотрел их? по твоим описаниям очень похоже, будто минус на акб "мхом" зарос


Вот не заросло мхом ничего. смотрел и чистил, первое что - сделал клеммы зачистил, хотя они в чистке и не нуждались.

Проблема сейчас такова от генератора машина прекрасно работает, т.е. с толкача, если, завестись, то можно ездить, как заглушиь то все, кирдык, один оборот коленвала и электричество полностью пропадает, как будто аккумулятора и нет. Т.е. предположительно что-то, что соединяет генератор и аккумулятор, силовой кабель что ли, где его смотреть только? А хотя напряжение на аккумуляторе есть, когда клеммы подсоединяешь искорка в момент соединения проскакивает (ну должно же этого хватить, что хотя бы тускло горели габариты), хочу ток потребления и напряжение померить на аккумуляторе (уж и мультиметр купил), думается мне, что он не сдох. Хотя теперь и сомневаться начал. А какой ток должен быть нормой в выключенном состоянии? из постоянных потребителей - сигналка, БК и магнитола. Напряжение - понятное дело не ниже 12 вольт.
Ari100krat
На генераторе под резиновым Г-образным колпаком есть винт-клемма, туда подходят 2 толстых розовых провода в черной гофре-защитке. Стянуты гайкой. Там посмотрите!
Гайку открутить, клеммы проводов снять, очистить шкуркой, хорошо бы сам винт побрызгать очистителем контактов (спрей такой).
При затяжке гайки клеммы проводов устанавливайте так, чтобы провода были направлены вниз, тогда и резиновый колпак наденется так, чтобы отверстие, откуда входят провода, было внизу. При попадании воды она не будет скапливаться в колпаке и не будет окисления.
Кстати, от плохого контакта на этой клемме генератора АКБ может постоянно недозаряжаться со всемы вытекающими последствиями.

Последний раз редактировалось: Ari100krat (02 Января 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
Аист30
А не в лом ли Вам, бьатенька, проверить плотность в АКБ? Можа там всего-то 12,0 - вот она (АКБ) и хандрит - не подзаряжается в движении от Гены, а на запуск не хватат...
Удачи.
Serega A
Аккумулятор может сдохнуть быстро.Тока на прокручивания стартера и зажигания не хватит! Есть такая байда!Проверте аккум.при нагрузке.
Alcheb
Аист30 писал(а):

А не в лом ли Вам, бьатенька, проверить плотность в АКБ?


Аккумулятор необслуживаемый, плотность проверить не представляется возможным.
Serega A писал(а):

Аккумулятор может сдохнуть быстро.Тока на прокручивания стартера и зажигания не хватит! Есть такая байда!Проверте аккум.при нагрузке.


Только тока не хватает даже на то, что бы тускло горели габариты или салонная лампочка.

В общем, пришел я сегодня с тестером, благодоря FAQу уже знал, где смотреть и прикручивать массы, ну сижу проверяю и тут приходит в голову мысль, а сколько же ток потребления, подключаюсь амперметром и...какого же мое удивление, когда я увидел ток потребления 15 ампер, это когда ключа в замке вообще нет, понятное дело замыкание где-то, думал сейчас быстро вычислю, поскидывал с монтажного блока все предохранители и реле, а замыкание как было так и осталось. В начале подумал в генераторе что ли, да только генератор нормально работает, с толкача машина заводится и ездит как ни в чем не бывало. В общем подрастроился я, единственное что лезет в голову - это прикуриватель, он у меня вообще не работал никогда, такой я машину купил. У этого прикуривателя, где предохранитель? и тяжко ли к нему пролезть, если не прикуриватель уж и не знаю, где смотреть, потому что можно всю машину наизнанку перетряхнуть, пока найдешь этот проводочек, который на массу замыкает.
Зимагор
а может дело в таблетке и диодном мосту на гене
или отходит провод 2-ой с гены
ortodox
Alcheb
В первую очередь отсоедини от гены толстые розовые провода и скрутив их вместе замерь утечку . Если исчезнет - виноват гена (диодный мост).
Если утечка останется - отсоедини толстый провод от стартера и проверь ток без стартера.
Так удостоверишься в исправности стартера и гены , которые часто бывают виной таких больших утечек.
Вячик
Сдаётся мне, что плохой контакт массы в салоне а именно в бороде внутри там где станина приворачивается к передней стенке авто. У меня подобное было, стрелка температуру завышала.Проверь там.
Alcheb
ortodox писал(а):

В первую очередь отсоедини от гены толстые розовые провода и скрутив их вместе замерь утечку . Если исчезнет - виноват гена (диодный мост).
Если утечка останется - отсоедини толстый провод от стартера и проверь ток без стартера.
Так удостоверишься в исправности стартера и гены , которые часто бывают виной таких больших утечек.


ortodox, спасибо. :grin: ...Оказался стартер. Только поменял я его и увы, опять не заводится, теперь уже по другой причине. Очень похоже, что заклинило его там, (если с тещи заводить, то все тухнет как будто нагрузка большая, а если с аккумулятора, то тухнет на мгновение, а потом щелкает реле. Все контакты проверил тестером сопротивление и напряжение, а еще и почистил, без толку.) Стартер можно так установить что, его заклинит? завтра сниму и обратно поставлю его. Замучался уж. Еще и ключ на 15 нужен оказывается.
ortodox
Цитата:

Стартер можно так установить что, его заклинит?


Можно , но надо очень постараться поставить наперекос 8-) .
Когда снимешь - подключи в снятом состоянии к аккуму , проверь работу втягивающего и стартера в режиме холостого хода.
Старый стартер надо было проверить где коротит , может достаточно было втягивающее поменять.
Боюсь что и аккуму тоже капец настал :-(
ЗЫ: машинку ЗАВТРА отремонтируй , чтоб она встретила НГ в исправном состоянии :-D
Alcheb
ortodox писал(а):

Старый стартер надо было проверить где коротит , может достаточно было втягивающее поменять.
Боюсь что и аккуму тоже капец настал
ЗЫ: машинку ЗАВТРА отремонтируй , чтоб она встретила НГ в исправном состоянии


Только сегодня обратил внимание, что старый стартер черный, видимо обмотка погорела. Поставил я сегодня опять стартер, та же проблема, перекинул со старого втягивающее, опять без изменений, не хочет стартовать и все тут. Дай думаю попробую завестись с ходу. Попросил газель дернуть. И тут началось самое оно. Поначалу мне показалось, что слишком все таки большие обороты при прогреве, по мере прогрева обороты и не падали, висели на около 1600, и при там что шаговый двигатель показывал 25. решил проехаться,можно кататься не нажимая газу, но при переключении обороты подпрыгивают до 2500 в момент когда нажимаешь на педаль сцепления, потом опять падают до 1600, и на 1600 колеблются +-100 оборотов, как будто кто-то подгазовывает. иногда начинают колебаться от 1000 до 2500 причем так как будто кто-то сидит и дросселем играет. блин не знаю даже примерно, что это может быть, БК ошибок не показывает, ехала без провалов. может пока я разбирался, что да как, действительно масса отошла где-нибудь? и значит неспроста стартер даже не крутит. что-то там еще испортилось.
ortodox
С оборотами надо попробовать решить проблему сбросом контроллера ( снять на минуту клемму с аккума ). не поможет - внимательно смотреть проводку к датчикам РХХ , ДПДЗ , ДМРВ , может где провод оторвал когда стартер снимал-ставил.
Насчет стартера - при пуске попроси помощника замерить тестером напряжение на клемме АКБ , стартера и втягивающего. Если щелчек есть , а стартер не крутит и лампочки притухают - потрогай силовой провод от АКБ на стартер , он должен греться от тока потребляемого заклинившим стартером. Если он холодный - значит или аккум дохлый или котакты плохие масс и клемм.
ЗЫ: если пробовал заводить пусковым выпрямителем - мог выйти из строя контроллер , ибо такие устройства иногда дают на выходе без нагрузки до 20 вольт. :-(
Олег1951
У меня был случай в Хараболях - при пропадании всех подсветок и работоспособности стартера - неисправность контактной группы замка зажигания...
bush658
а Я ВОТраз ехал с мценска во владимирскую область(550км) город кольчугино ночью со светом печкой примчал всё ок там пару раз за двое суток в магазин за пойлом гонял .а тут обратно ехать в 3 ночи а акуму хана толкнули завёлся и помчал,приехал в Видное оттуда 250кмзаглушил думаю заведусь,постоял минут десять а она и не заводится, опять толкнули еле заводиться,БК показывает в заглушенном состоянии 9 вольт,, короче до мценска домчал почти всё нормально не считая шо заглох на светофоре на выезде из моск. обл там тоже толкали с супругой приехал домой ещё 300км отдохнул ,пора ехать в гараж а она опть не зеводится, думал акум умер ваще,в родном городе уже без проблем взял другой акум,ну думаю дай гену проверю разобрал собрал ничего не делая поставил свой акум и почти пол года гоняю проблем не знаю, правда есть одно но тот чел что мне мерилвсё прверял диод мост через два дня выкинул свой акум просто поехал в орёл от( нас 50км)а он там умер и зарядку не берёт,а брат который тоже помогал в ремонте через пару дней поутру тоже не завёлся акм пустой.в итоге иму я уже почти спец пребрал ничего не меняет тоже пол года гоняет я так понял дич не машина а ездючее приведение Пишу пьяный с (самогоутра)но смысл вроде передал(ща кстати тоже пивопотягиваю) Confused
Alcheb
В общем, эпопея закончилась, сегдня машина благополучно "встала на колеса". Проблема была в стартере, в новом. Я его купил уже заклинившим, не удосужившись проверить, поставил и еще долго колупался, ищя проблему и думая, что проблема не в стартере. Вчера выкачал мурзилку, и по ней попытался включить стартер напрямую с аккумулятора, не крутил. Сегодня пошел в сервис (мог бы и сам, только замучался), отдал 300 рублей, там мне его разобрали и снова собрали, тоже ничего не делали, а он и заработал. У нас сегодня -20, но мне и это ни почем, быстро стартер поставил наместо, думал, аккумулятор дохлый, не заведусь, но так бодренько завелся, даже сам удивился. Еще и купил ДПДЗ, думал проблема с оборотами будет, ан нет, все работает, я еще и массу возле правого колена водителя подтянул, теперь и температуру стрелка в панели показывает почти такую же, что и БК, но вроде как они с разных датчиков температуру берут, поэтому "почти".
Единственное, я эту гофру, хобот разорвал, пока снимал-ставил стартер, да и поставить все резиновые подушки, на которых крепится коробка, где лежит воздушный фильтр не смог, поставил пока только на одну. Настроение сразу же поднялось. Хорошо, когда машина ездит. Very Happy
Спасибо большое оrtodox, изначально направил ты меня на путь истинный.
Кстати, ток потребления где-то пол ампера, напряжение БК теперь показывает почему-то ниже, чем есть, на хх показывает 13,8 в, а на аккумуляторе - 14,0 в. При всех включенных потребителях, какие можно включить в машине, БК показывает 11,8 в, а на аккумуляторе - 12,7 в.
ГМП
Alcheb писал(а):

Единственное, я эту гофру, хобот разорвал, пока снимал-ставил стартер


Гофру, которая ДО фильтра или ту. что после ДМРВ?
ortodox
Alcheb писал(а):

Кстати, ток потребления где-то пол ампера, напряжение БК теперь показывает почему-то ниже, чем есть, на хх показывает 13,8 в, а на аккумуляторе - 14,0 в. При всех включенных потребителях, какие можно включить в машине, БК показывает 11,8 в, а на аккумуляторе - 12,7 в.


Ток утечки 0,5 ампера!? Shocked Проблемы еще не решены. Sad
Ты не ошибся часом, должно быть 0,05 максимум.
А то что по БК меньше - это норсально для матрех , падение напряжения в проводке и разъемах
Alcheb
ГМП писал(а):

Гофру, которая ДО фильтра или ту. что после ДМРВ?


До дмрв и до фильтра, кончено, та, что алюминивая. Боже упаси разорвать после дмрв, я б сразу в магазин побежал б. не ездил б так, сегдня еще раз померю, возможно это такой ток в момент, когда БК инициализируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы