Страница 5 из 5
OFF
kmaiklgq писал(а):

езжу и не пыхтю

а на низах, по ощущениям, лучше тянет Laughing и точка.

за мини-отпуск наездил 500 км.

пока только положительные впечатления (масло есть перестала)


если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.
i_surkov
Народ, а кто слышал про замену "наоборот"?
То есть прогресс-то на месте не стоит, кто менял поршни матрехи на приоровские?
По идее клапана должно гнуть 100%, но мощ должна подрасти вместе со степенью сжатия...
Кто что думает по этой теме?
Кир-кук
i_surkov писал(а):

Народ, а кто слышал про замену "наоборот"?
То есть прогресс-то на месте не стоит, кто менял поршни матрехи на приоровские?
По идее клапана должно гнуть 100%, но мощ должна подрасти вместе со степенью сжатия...
Кто что думает по этой теме?


Там одними поршнями - не прокатит Smile
К поршням+пальцы+шатуны+кольца - 30тр Smile

А за 30тр я себе соберу такой двигатель,
шо Приора будет нервно курить 8-)
Gloom
i_surkov
там еще и блок точить и хон совсем другой.. ХЗ чем такой делать
Кир-кук
+1
x-soft
Кир-кук писал(а):

А за 30тр я себе соберу такой двигатель....


а сколько по времени сборка займёт ? Wink
Кир-кук
x-soft писал(а):

Кир-кук писал(а):

А за 30тр я себе соберу такой двигатель....


а сколько по времени сборка займёт ? Wink


Я недавно уже начал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
закончу, скорее всего, весной Smile
mike_E
Gloom писал(а):

там еще и блок точить и хон совсем другой.. ХЗ чем такой делать


А что особенного?
Stacid
OFF писал(а):

если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.


у меня, например, завелась в -15 после недельного простоя после 4сек прокрутки стартером.
kmaiklgq
OFF писал(а):

если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.



заводка не изменилась (с пол-пинка Very Happy ), заводится как и раньше

повторюсь: ухудшений не наблюдается :cool:
Bamigot
Stacid писал(а):

OFF писал(а):

если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.


у меня, например, завелась в -15 после недельного простоя после 4сек прокрутки стартером.



Я тоже своими силами чуть больше года назад поменял поршня (по причине слегонца загнутых 10 клапанов)
Сейчас пробег авто: 120 тыс. км
Пробег на поршнях 21124: 23 тыс. км
Двигатель не точил, менял поршня и кольца (всё ВАЗовское ставил)
Расход масла на 7 тыс. км: на глаз не заметно
Расход бензина (по чекам на АЗС):
- на трассе (если скорость до 100км/час): 5,0-5,2л/100км
- летом в городе до 8.5 литров
- сейчас в городе 9.1 литра (за декабрь-январь)
С мальца изменённой прошивкой NL54 (двинул УОЗ) мощность субъективно не уменьшилась, но на N35 ездила очень тупо.
В -20гр.С заводится с полоборота (при условии заряженного аккумулятора :) )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы